долго крутит стартер в морозы

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
всем привет
что-то поднадоело это мне, охото разобраться.

то что после -30 после продолжительной стоянки стартер долго крутил - это привык.

но тут температура в среднем -20, ночью было -27, машина простояла немного меньше суток, и заводится как-будто неделю в -35 стояла.

а именно:
аккум в порядке(как-будто с зарядки только), стартер крутит бодро, но крутить приходится очень долго - секунд 30 до того как обороты наконец подскочут и авто заведется.

пару лет заправлялся всегда почти на одной заправке, сейчас перешел на лукойл (франшиза) - разницы не появилось, т.к. думал в соляре может дело.

думаю на свечи, может тупо их поменять.. еще какие-то варианты могут быть? и еще насколько\чем вредно долго крутить стартер, кроме того что его можно спалить :)

п.с.
вчера немного подзастрял в снегу, пока пытался выехать тиг разок заглох после того как коробку в типтроник переключил, правда завелся потом сразу)
считал ошибки сегодня:
Address 01: Engine (CBA) Labels: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 G
Component: R4 2,0L EDC 0000AG 6191
Revision: 13H01--- Serial number: VWX7Z0I23N37R5
Coding: 0000175
Shop #: WSC 01324 020 00200

3 Faults Found:
009571 - Turbocharger Boost Control Position Sensor Circuit: Implausible Signal
P2563 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Mileage: 25226 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 16:40:53

Freeze Frame:
RPM: 1104 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 14.52 V
Lambda: 15.0 %
Lambda: -1.6 %
Bin. Bits: 00001110
Voltage: 3.572 V

000258 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Mileage: 24812 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 13:34:10

Freeze Frame:
RPM: 23 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 5.93 V
Load: 100.0 %
Load: 100.0 %
Mass Air / Rev.: 1100.0 mg/str
Mass Air / Rev.: 495.0 mg/str

000256 - Mass Air Flow Sensor (G70): Supply Voltage
P0100 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 3
Mileage: 24889 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 16:35:42

Freeze Frame:
RPM: 92 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 6.08 V
Load: 100.0 %
Load: 100.0 %
Mass Air / Rev.: 1100.0 mg/str
Mass Air / Rev.: 790.0 mg/str

Readiness: 0 0 0 0 0
Address 08: Auto HVAC Labels: 1K0-907-044.lbl
Part No SW: 1K0 907 044 DA HW: 1K0 907 044 DA
Component: ClimatronicPQ35 133 1213
Revision: 00133024 Serial number: 00000000000000
Shop #: WSC 00000 000 00000

2 Faults Found:
00716 - Air recirculation Flap Positioning Motor (V113)
000 - - - Intermittent
00819 - High Pressure Sensor (G65)
009 - Open or Short to Ground - Intermittent



Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-30-H.lbl
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Component: Bordnetz-SG H54 2602
Revision: 00H54000 Serial number: 00000009423726
Coding: E78A8FA300041C004719000014000000000BFF475C400125420000000000
Shop #: WSC 01324 020 00200

Part No: 5N1 955 119
Component: Wischer 060309 012 0203
Coding: 00038805
Shop #: WSC 01324

Part No: 1K0 955 559 AF
Component: RLS 040309 046 0204
Coding: 00208933
Shop #: WSC 01324

1 Fault Found:
00446 - Function Limitation due to Under-Voltage
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 15
Reset counter: 161
Mileage: 24745 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 9.45 V
OFF
ON
ON
ON
OFF

Address 10: Park/Steer Assist (J446) Labels: 3C8-919-475.clb
Part No SW: 5N0 919 475 B HW: 5N0 919 475
Component: PARKHILFE 4K H07 0023
Revision: -------- Serial number: 11130906803582
Coding: 100102
Shop #: WSC 01324 020 00200

1 Fault Found:
00446 - Function Limitation due to Under-Voltage
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 3
Reset counter: 160
Mileage: 24841 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 09:44:57

Freeze Frame:
Temperature: -29.0°C
Address 17: Instruments Labels: 1K0-920-xxx-17.lbl
Part No SW: 5N0 920 870 D HW: 5N0 920 870 D
Component: KOMBIINSTRUMENT VDD 2420
Revision: V0005000 Serial number: VWX7Z0I23N37R5
Coding: 0007104
Shop #: WSC 00157 935 102126

1 Fault Found:
00446 - Function Limitation due to Under-Voltage
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 18
Reset counter: 160
Mileage: 24745 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 00:02:47
Address 44: Steering Assist Labels: 5Nx-909-144.lbl
Part No SW: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
Component: J500__APA-BS KL.098 0502
Revision: 1AH02271 Serial number: 00090080412402
Coding: 0000258
Shop #: WSC 01324 020 00200

1 Fault Found:
00668 - Supply Voltage Terminal 30
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 129
Mileage: 24812 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 13:34:18

Freeze Frame:
Voltage: 0.20 V
Voltage: 7.40 V
Voltage: 3.70 V
Not Occup.
Not Occup.



кто спец ? :)
по напряжению ошибки появляются скорей всего т.к. часто приходится тяжело заводится с долгим насилием стартера и аккума, а вот остальное насколько критично.
 
Последнее редактирование:

Профит

Участник
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
190
Благодарности
79
Адрес
рф
Автомобиль
VW
если авто 2009года, то может произойти окисление клемм аккумулятора - наждачной бумагой почистить и гайки затянуть покрепче, можно плеснуть в бак осушитель топлива и поменять катушки зажигания...на форуме писали что может не доходить "плюс" на втягивающее реле стартёра (лёд, влага)
тема была
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Профит, катушки зажигания на дизеле это конечно перебор, уж извините.


popo22 долгое кручение стуртером скорей всего обусловлено забитым топливным фильтром, что вскоре негативно отращится на ТНВД.
Одной из возможных причин так же может быть неисправность форсунки, давление с нее скидывается в обратку.
Топливная система типа Common-Rail очень не любит падения давления в системе.
 

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
DRIFTKING, ну я ТО с заменой фильтров делал в конце сентября.. как быть?)

долго крутит только когда температура ОЖ соотв. погоде -25-27 и ниже, т.е. после ночи, и то не всегда, если -20 то может пару раз крутануть и завестись.

сейчас заводил, ОЖ была -5, на улице -20, не до конца остывший двиг был, завелся с пол пинка

у тига морозофобия началась походу)
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
DRIFTKING, ну я ТО с заменой фильтров делал в конце сентября.. как быть?)

долго крутит только когда температура ОЖ соотв. погоде -25-27 и ниже, т.е. после ночи, и то не всегда, если -20 то может пару раз крутануть и завестись.

сейчас заводил, ОЖ была -5, на улице -20, не до конца остывший двиг был, завелся с пол пинка

у тига морозофобия началась походу)

Попробуй аккум сменить. У меня в зиму на штатном тоже очень плохо заводилась. Крутила долго но очень вяло и не схватывала.
Проверь: если после полной зарядки в мороз стартует легко то точно аккум под замену
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
popo22, тогда произвести замену ДТОЖа на новый, есть подозрение на него.
 

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
-xxx-,у меня два аккума и так, в последней ситуации я писал аккум был в порядке и крутил очень бодро, но схватывает через секунд 30 только.
на севшем аккуме он сразу еле еле начинает крутить и в итоге полностью умирает, т.е. на севшем завести вообще нереально. а на свежем - очень уверенно крутит крутит, но крутить нужно долго( что там где застывает непойму, или свечи хреново накаляются

DRIFTKING, а в чем именно подозрения? показывает то все верно, в последней ситуации я просто привел пример что днем с повторным запуском проблем никогда нет, а вот когда ночь постоит - застынет все, тогда и начинается веселье.

п.с. может немного неправильно выразился касательно фраз схватывает\не схватывает.
схватывает в моем понимании когда обороты начинают расти и в итоге двигатель заводится, так вот до этого момента приходится на задубевшей машине маслать стартер секунд 30.. ну и когда обороты начинают расти там еще расчихатся надо ему секунд 7-10 и в итоге столб черного дыма из выхлопа на пару сек и дизель запущен )
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
popo22, проверь свечи накаливания. причем лучше визуально посмотри как работает накал
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
-xxx-,свечи накала не влияют в этом случае на запуск, если бы хоть 1 была неисправна, уже был бы чек.

popo22,есть 2 ДТОЖа, с того, который у радиатора данные идут на приборку, а со второго, которых расположен около блока данные идут в мозг, именно на основе этих данных и формируется смесь. Если датчик у блока дурит - смесь будет составлена в неправильной пропорции и при определенной температуре это может привести к тому, что двигатель вообще не заведется.
Я сам работаю в сервисе с машинами, недавно была у нас А8 c 3.0TDi, как мотороз уходит за -15, не заведешь или заводится очень долго, ошибок никаких.
ЗАмена ДТОЖа исправила ситуацию, теперь в -27 машина спокойно стартует.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
popo22, у моего знакомого так тоже начиналось на Мазде. Сначало надо было много крутить, потом машина вообще только с толкача заводилась, иначе не хватало оборотов для запуска. Приговорили ТНВД(там он вообще геморройный), отдельно не поставляется, а только почти с половиной двигателя(официально эти машины в Россию не поставлялись). Год ездил так(с толкача, разгончик побольше.), а потом купил на разборе ТНВД и всё стало Ок. Так что думайте, измеряйте давление и производительность.
 

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
DRIFTKING, а номер детали есть ?

Troll,ну с толкача тигуан заводить бред ))
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Так что думайте, измеряйте давление и производительность.

Такая проверка может быть проведена только на специализированном стенде и грамотным спецом. Процедура стоит порядка 5000 рублей, производится только на снятом с машины насосе.

popo22, зайдите в экзист, скажите что вам нужен ДТОЖ, который стоит у блока двигателя, а не на радиаторе. Стоимость датчика 300 - 400 р + новое уплотнительное кольцо. Расположения помпы у 2.0 TDi я не помню, соответственно положения этого датчика подсказать не могу, но по крайней мере у 2.0 Tsi нужно снимать впускной коллектор и пайпы с куллера и турбины.
 

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
DRIFTKING, я оставил запрос в экзисте по ВИНу, пока выходные. так а если я смотрю шнурком\или климатом 19\2 канал - он показывает температуру с радиатора или двигателя ? я всегда думал что второе.
пока провожу тесты, при температуре ож -21 заводится секунды за 3-4, сразу начинает схватывать и обороты ползут вверх, на секунде 3й-4й уже запущен. еще желательно поездить часов в 11 вечера, чтоб ночью теплее было :)

п.с. лукойловская соляра по франшизе походу не очень себя оправдывает, очень часто срыв пламени у котла происходит, на предыдущей заправке кажись получше было. котел штатный насколько мне известно очень придирчив к топливу. переплата 6р с литра себя неоправдывает)
 
Последнее редактирование:

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
popo22, webasto часто гасит пламя из-за забитости котла, соляра тут не причем.
 

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
DRIFTKING,ну котел после срыва пламени часто не хочет заного включатся, пока заного машину не заведу, поэтому иногда остановлюсь, заглушил,тут же завел, и все котел молотит без остановки.

шнурком это вылечить никак ?

Добавлено через 1 минуту
Serёga, да вот и решил попробовать .. за что переплачивать не понял особо )
 
Последнее редактирование:

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
popo22, webasto после 3х неудачных попыток запуска просто блокируется.
Лечится только разборкой и чисткой котла.
 

kostes

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Саров
Автомобиль
Tiguan
проверь топливную систему особеннно форсунки, помойму тебе кто то писал, что форсунка которая не держит давление переливает и по этому на утро в мороз незоводиться. У меня на мерсе такое было, подключили к компу, определиле форсунку, перебрали форсунку после этого на утро с пол оборота. Хотя может и какой то датчик температурный, что годать съездий к спецам подключат к компу и определят.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
kostes, она его не может переливать, форсунка сама скидывает давление в обратку, из-за этого нет пускового давления, а следовательно и пуска двигателя.
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
Если по- топорному, перед заводкой в мороз сними шланг подачи топлива после фильтра и включи зажигание. Посмотри что польётся с фильтра- топливо или кисель. Возможно фильтр некачественный, забивается густой салярой.
Попробуй завести с канистры тёплой саляры.
Если догреватель останавливался, то опять возможна вина топлива. Надо разблокировать через шнурок.
 
Сверху Снизу