Дребезг клапана ограничения наддува

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
42
Задавал вопрос в теме убитой турбины, ответа так и не получил.
Подскажите пожалуйста .
Продал авто знакомому, 1.4 TSI, CAVA, решился он после месяца покатушек сделать для успокоения диагностику у официального дилера, беспокоил его какой то свист при переключении с первой передачи на вторую. В итоге вердикт дилера:
Требуется замена турбины - дребезг клапана ограничения наддува, замена водяного насоса - свист электромуфты.
Проблем с разгоном и прочим нет , авто ведет себя адекватно, ошибок нет, развод ??? Я так понимаю, если проблема в клапане , он меняется без турбины, да и какое отношение имеет турбина к переключению передач.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
как то неграмотно дилер описал проблему. В клапане ограничения наддува дребезжать нечему. Дребезжать может (и скорее всего так и есть) тяга актюатора вестгейта. Если ошибок в работе нет - поставьте спец. скобу дя устранения дребезга. Номерок не подскажу - но тут на форуме он пробегал)
 

strelok.51

Участник
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
134
Благодарности
17
Адрес
г. Борисоглебск
Автомобиль
Тигуан
Cons, Если можно подскажите ссылку, у меня уже год идет свист во время разгона , вроде сосет воздух где-то. Дважды был у официалов, первый раз на диагностики определили, под замену нижнюю часть впускного коллектора с заслонками и потенциометр, вчера провозились с машиной 10 часов, все заменили, проблема осталась. Сказали приезжай еще, будем искать в электрике, т.к. не прописываются сигналы крайних положений заслонок.
 
Сверху Снизу