Vetik
Завсегдатай
- Регистрация
- 27 Мар 2014
- Сообщения
- 946
- Благодарности
- 334
- Адрес
- Сочи
- Автомобиль
- VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Всем привет! Братва я прошу прощения если это обсуждалось, но поиск мне ничего не дал. Поэтому с вашего позволения создам новую тему, если подобная уже есть, то дайте пожалуйста ссылку, а эту можно грохнуть.
В общем вопрос у меня следующий - сегодня взял у знакомого (который ездит на VW Polo sedan) на пробу ELM-327 cкачал на планшет проги OBD-Автодок и Torque Lite и попробовал всё это дело запустить, но на удивление Автодок открыл только напряжение в сети, а Torque Lite тоже какой-то один параметр отображал, я до конца даже и не понял что именно, не то силу надува, не то ещё что-то. В то же время у знакомого на Полике много чего отображается,там и температура охл. жидкости и угол открытия дроселя, да в общем реально много чего, даже не буду перечислять.
Вот и вопрос, баловался кто либо этой игрушкой, под названием ELM-327? В первую очередь интересует опыт владельцев дизельных Тигуанов, если пользовались или пользуетесь, то как у вас обстоят дела с отображением параметров? Что именно показывает, считывает и удаляет ли ошибки?
Убедительная просьба не флудить и не писать типа - а нафиг он (ELM327) нужен, если есть вася-диагност? Или что-то подобное. Понятно что ELM327 "васю" не заменит, но такой задачи и не стоит. А вообще шнурок вася-диагност у меня есть уже достаточно давно.
В общем вопрос у меня следующий - сегодня взял у знакомого (который ездит на VW Polo sedan) на пробу ELM-327 cкачал на планшет проги OBD-Автодок и Torque Lite и попробовал всё это дело запустить, но на удивление Автодок открыл только напряжение в сети, а Torque Lite тоже какой-то один параметр отображал, я до конца даже и не понял что именно, не то силу надува, не то ещё что-то. В то же время у знакомого на Полике много чего отображается,там и температура охл. жидкости и угол открытия дроселя, да в общем реально много чего, даже не буду перечислять.
Вот и вопрос, баловался кто либо этой игрушкой, под названием ELM-327? В первую очередь интересует опыт владельцев дизельных Тигуанов, если пользовались или пользуетесь, то как у вас обстоят дела с отображением параметров? Что именно показывает, считывает и удаляет ли ошибки?
Убедительная просьба не флудить и не писать типа - а нафиг он (ELM327) нужен, если есть вася-диагност? Или что-то подобное. Понятно что ELM327 "васю" не заменит, но такой задачи и не стоит. А вообще шнурок вася-диагност у меня есть уже достаточно давно.