ELM-327

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,661
Благодарности
1,400
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
720
Благодарности
71
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
сновное питание и ing15.

блин вы же там сами пишите это зажигание..., короче ельзу изучать как минимум...
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,661
Благодарности
1,400
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
блин вы же там сами пишите это зажигание..., короче ельзу изучать как минимум...
А что по Вашему есть ING15..?
Давайте еще раз «На 16 и 1 пине. Основное питание и ing15» - 16 пин (основное питание - клемма 30а на которой длительное время держится напряжение), 1 пин - ING15 (это зажигание).
 
Последнее редактирование:

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
720
Благодарности
71
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
А что по Вашему есть ING15..?
Давайте еще раз «На 16 и 1 пине. Основное питание и ing15» - 16 пин (основное питание - клемма 30а на которой длительное время держится напряжение), 1 пин - ING15 (это зажигание).
ну так зажигание то не постоянно там на этом контакте?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,661
Благодарности
1,400
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
ну так зажигание то не постоянно там на этом контакте?
Конечно. Ктож знает, что Вы там мудрите. Я лишь сказал, где и какое напряжение на разъеме по умолчанию.
 
Последнее редактирование:

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
720
Благодарности
71
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
А что там мудрить значит это зажигание ни при чём по-любому, в общем утечка не в этом была скорее всего блок в машине полностью не засыпает когда я оставляю на нейтралке и ключ в замке, попробовал отключать как всегда свой адаптер плюсом, но кнопку сделал на плюсе, и коробку ставить в парковку но ключ также оставляю в замке... И расхода вроде как нет больше
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,661
Благодарности
1,400
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А что там мудрить, блок в машине полностью не засыпает, когда я оставляю ключ в замке...
Вот сами и ответили на свой вопрос.

Гейтвей не засыпает и подпитываются некоторые потребители, даже когда авто просто открыто по ЦЗ (причем потребление при этом достаточно активное) . А уж зачем оставляете ключ в замке, при этом также естественно присутствует потребление, да и еще на нейтралке (это без разницы - положение селектора не влияет на потребление) - вообще, конечно странные действия.

Зачем?
 

Ruslan71tmn

Новичок
Регистрация
12 Май 2024
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Vw passat b7 st3 гибрид pt350
Ребят а кто то знает запрос в vw tp2.0 по фактическому наддуву для carscaner?
 

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
412
Благодарности
70
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Гейтвей не засыпает и подпитываются некоторые потребители, даже когда авто просто открыто по ЦЗ
То есть, что бы вообще не было потребления эл.энергии необходимо закрывать на центральный замок ? А то я в гараже не закрываю , дополнительной сигнализации нет. Да и еще ,если ЕЛМку оставить в разъеме она чего нибудь потребляет ? А то тут потерял ее ,перерыл все, оказалась в разъеме ,наверное с месяц там стояла !
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,016
Благодарности
1,967
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Да и еще ,если ЕЛМку оставить в разъеме она чего нибудь потребляет ? А то тут потерял ее ,перерыл все, оказалась в разъеме ,наверное с месяц там стояла !
Ну так и надо было покупать ЕЛМку с кнопкой включения.... Плюс она сама по себе становится фактически неактивной и выключается после длительного бездействия...
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,661
Благодарности
1,400
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
То есть, что бы вообще не было потребления эл.энергии необходимо закрывать на центральный замок ? А то я в гараже не закрываю , дополнительной сигнализации нет. Да и еще ,если ЕЛМку оставить в разъеме она чего нибудь потребляет ? А то тут потерял ее ,перерыл все, оказалась в разъеме ,наверное с месяц там стояла !
Если есть штатная сигнализация, то при открытом ЦЗ идет повышенное потребление - это факт.
Без штатной сигнализациии - не знаю, возможно и не будет потребления.
Оставлять в OBD-разъеме авто также ничего не стоит, так как на 16 пине разъема идет постоянное питание с АКБ.
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,119
Благодарности
623
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
518, спасибо за информацию. Не знал, что обд постоянно под напряжением. Думал, что после 15 минут всё тухнет. Теперь выключу её, к счастью у неё есть кнопка вкл.
 

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
412
Благодарности
70
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Ну так и надо было покупать ЕЛМку с кнопкой включения....
Мне ее подарили , да и удобства кнопка особого не дает ,рукой к разъему все равно необходимо дотянуться ,
Если есть штатная сигнализация, то при открытом ЦЗ идет повышенное потребление - это факт.
Спасибо ,буду теперь закрывать ,так как штатная сигнализация имеется .
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,016
Благодарности
1,967
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
412
Благодарности
70
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Вы не все поняли из сказанного мною!
Конечно не понял , а как это можно понять ? Для чего кнопка ,если сама отключается ? Или включил , а потом сама отключиться ? Ну , да , удобнее согласен или еще что то ? Поясните пожалуйста !
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,016
Благодарности
1,967
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
FFFFF, вот странный же Вы человек!
В таком случае, аналогия для Вас!
А зачем тогда нужны кнопки включения/выключения, скажем на ГУ, блоке управления системой климатконтроля, если они сами выключаются после выключения питания авто.

Поясню более проще, сам ОБД ЕЛМ327 (ну по крайней мере, который у меня), если я им не пользуюсь долго, но он воткнут в разъем ОБД, становится неактивным, проще говоря выключенням.
Разбираться, как это реализовано в блоке, нет никакого смысла.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,661
Благодарности
1,400
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Все верно, только в одном случае разговор о токе покоя во время сна устройства, в другом о потреблении во время работы.
Кнопка физического разъединения контакта с питанием полностью обесточивает потребитель с его любым потреблением (в любом режиме).
 

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
412
Благодарности
70
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Разбираться, как это реализовано в блоке, нет никакого смысла.
Об этом я Вас не просил , как это реализовано я могу и сам предположить , (кип и автоматика стаж с 1979г.wink-emo) Ну да ладно.
 

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
412
Благодарности
70
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Кнопка физического разъединения контакта с питанием полностью обесточивает потребитель с его любым потреблением (в любом режиме).
Согласен на 1000% !!! А разговор был про то что дотянуться до этой кнопки так же не удобно как и воткнуть в разъем ЕЛМ ку ( кнопку нажал или ЕЛМку воткнул ,никакой разницы )
 
Сверху Снизу