Всем, привет!
Решил не создавать новую ветку, потому как симптомы такие же.
Чуть предыстории. Авто Тигуан 2012г.в. Пробег 78тыс км. Заправлялся в основном на Shell(
2 мес назад сделал ТО: замена масла, свечей, фильтров.
После ТО спустя месяц на холодной стала троить, чек мигает 30сек и гаснет. Это продолжалось порядка 2 недель. Пару дней назад, в пути чек загорается, мотор работает нормально. Поехал в сервис(не ОД). Подключили провод, пропуски зажигания 2 и 4 цил. Проверили свечи, катушки - норм. Предложили залить до полного ЛУКОЙЛ ЭКТО 100 - 50л влезло. Прокатился, снова замигал чек на холостых. Снова провод - пропуски только в 4 котле. Причем компрессия в трех котлах легко до 12 набегает, а в 4м с 3го раза, то есть покрутишь чуть -8, еще чуть 10, потом добирает до 12. В итоге гипотеза мастеров - шуба на впускном клапане либо пружинка клапана барахлит, и происходит так называемое подвисание клапана. Предложили почистить Присадкой МИТСУБИШИ ШУММА и LAVR с последующей заменой масла. Что думаете, друзья?