Гул двигателя 2.0 TDI CBAB при наборе оборотов 1200 и выше

raw

Новичок
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
25
Благодарности
10
Адрес
Russia
Автомобиль
Tiguan TDI
Двигатель 2.0 TDI CBAB машина 2010 гв, 67000 пробег. Недавно на фоне нормально работающего рокочущего звука, начал издавать звук при наборе оборотов выше 1100-1200, похожий на гул старого заедающего вентилятора, монотонный звук электропилы, но чуть приглушеннее возможно как в взлетающем самолете если сидеть внутри. Изначально услышал звук при езде и думал проблема в трансмиссии, но этот звук я воспроизводил много раз на стоянке при положении селектора в N или P при легком нажатии на педаль акселератора. Так как был один, локализовать откуда исходит звук пока не удалось, буду проверять. Какие могут быть предположения, было ли у кого такое?:(
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
624
Адрес
Санкт-Петербург
raw, Может какой из роликов на ГРМ или натяжной агрегатный помер. Я бы не затягивал, и позвал кого-нибудь понажимать на газ, а сам посидел бы под капотом.
 

raw

Новичок
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
25
Благодарности
10
Адрес
Russia
Автомобиль
Tiguan TDI
raw, Может какой из роликов на ГРМ или натяжной агрегатный помер. Я бы не затягивал, и позвал кого-нибудь понажимать на газ, а сам посидел бы под капотом.

Да будем обязательно эксперементировать - локализовать причину. Что самое удивительное сейчас покатался и попробовал воспроизвести - вроде не появляется. Видимо из-за того, что машину поставил немного на склоне.

Сейчас у меня пока догадки - действительно могут быть 1. ролики ГРМ 2. что-то с турбиной 3. Генератор
Игрался с климатом - включение -отключение очень слабо изменяет звук.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
624
Адрес
Санкт-Петербург
raw, Турбина так не умирает. Если есть реакция на климат, то нужно смотреть агрегатную часть(компрессор, генератор, натяжитель).
У ГРМ есть 2 маленьких обводных ролика, которые могут помереть. Я менял ГРМ на 120 - все ролики были с люфтом и принципиально могли подвывать.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Ну все предположения высказали, теперь осталось исключить и не забыть отписаться.
 

raw

Новичок
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
25
Благодарности
10
Адрес
Russia
Автомобиль
Tiguan TDI
Как ни странно, звук на следующий день я уже не наблюдал, вслушивался очень чутко, но так и не смог услышать. Пытался воспроизвести воющий звук (в движении, на месте, район оборотов 1200-1500) - пока не получилось, а возможную поломку хочется предупредить.
 
Последнее редактирование:

raw

Новичок
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
25
Благодарности
10
Адрес
Russia
Автомобиль
Tiguan TDI
Звук опять вернулся. Раньше его наблюдал в районе 1200 сейчас его слышу на холостых. Проблема вернулась через недели три. Звук слышно как при езде, так и на стоянке. Еще заметил что в момент остановки или запуска двигателя стал слышаться вибро стук трущихся деталей. При включении задней передачи звук почему то становится громче. Если наехать на ямку можно уловить небольшой скрежет. Может ли это быть типа каданного соединения между мотором и коробкой, какая нибудь крестовина? Тут читал про маховик- может ли он так? А может быть ролик клинит и при остановке мотора возникают доп. вибрации из-за несвободной прокрутки ремня.
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Звук опять вернулся. Раньше его наблюдал в районе 1200 сейчас его слышу на холостых. Проблема вернулась через недели три. Звук слышно как при езде, так и на стоянке. Еще заметил что в момент остановки или запуска двигателя стал слышаться вибро стук трущихся деталей. При включении задней передачи звук почему то становится громче. Если наехать на ямку можно уловить небольшой скрежет. Может ли это быть типа каданного соединения между мотором и коробкой, какая нибудь крестовина? Тут читал про маховик- может ли он так? А может быть ролик клинит и при остановке мотора возникают доп. вибрации из-за несвободной прокрутки ремня.
А может не гадать на кофейной гуще и если Вы сами не увидели под капотом или с низу на яме чего-то этакого поехать к специалистам, а не ждать пока что-то реально испустит дух и скажет эвакуатор мне гони братан и еще готовь денег много....
 

raw

Новичок
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
25
Благодарности
10
Адрес
Russia
Автомобиль
Tiguan TDI
Записался на сервис в выходные. Всю неделю не трогал-стояла. Хотелось бы самому понять и разобраться послушать мнения,а то вдруг на сервисе будут чушь гнать,как у меня было с кондеем - пока сам не разобрался и не купил нужную деталь тольку не было(регулировочный клапан компрессора)
 

raw

Новичок
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
25
Благодарности
10
Адрес
Russia
Автомобиль
Tiguan TDI
Начитавшись кучу форумов набрел на один, по vw (не знаю можно ли здесь выкладывать ссылки) - там обсуждалась такая же проблема как у меня, но на Golf - похожие симптомы - там четко была найдена проблема - подушка АКПП. По прикидкам скрежет на ямках - слышимый гул на определенных оборотах явно может быть по причине подушки. Ведь все вибрации коробки передаются на кузов и происходит резонирование это подтверждает скрежет при наезде на ямку. Завтра на сервисе я думаю это будет основной идеей.
 

raw

Новичок
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
25
Благодарности
10
Адрес
Russia
Автомобиль
Tiguan TDI
ВСЕ проблема решена - поехал в гараж посмотрел нигде никаких потеков нет моторного и трансмиссионного масла нет. Поднял домкратом с водительской стороны (там в торце мотора АКПП, под аккумулятором кто не знает:)). Посмотел в зазор между защитой и картером АКПП, а там:eek:... жестко застрял камень. Лень было разбирать защиту, взял сталистый шампур и ручкой шампура вытащил камень (ручка аж немного разогнулась). После сделал еще проверку резинок - надо будет поменять сайлентблоки рычагов передней подвески - там уже надрывы резины. Думаю посмотреть вариант аудюшного сайлента (полностью резина). Так что лучше разобраться самому, чем паниковать и отваливать непонятным сервисам. На эту проверку меня натолкнул вышеупомянутый golf форум - где аналогичные проблемы были при проблеме подушки АКПП - изначально я ее хотел смотреть, но как оказалось...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу