Honda Pilot

Viktor_Zh

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
116
Благодарности
0
Адрес
Одесса
Что скажете, друзья?
Машинка очень привлекательная для тех, у кого большая семья (2 ребенка и более, в детских автокреслах), и Тигуан все таки при всех своих достоинствах будет тесноват.
По проходимости - это СУВ/кроссовер уровня Тигуана.
И по "начинке" не плохо оснащен.
Вот ссылки:
http://www.autoclub-kazan.ru/test-drive/?ID=486
http://honda-pilot.infocar.ua/test6260_pilot_id481.html
http://www.honda.co.ru/cars/cars/pilot/review-of-model.shtml

Здесь видео по проходимости:
http://media.club4x4.ru/590-honda-pilot.html

 
Последнее редактирование:

Viktor_Zh

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
116
Благодарности
0
Адрес
Одесса
Из пресс-релиза, о системе полного привода:

Система полного привода с переменным распределением привода крутящего момента VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive)
Новая модель Pilot оснащена разработанной компанией Honda системой полного привода с переменным распределением крутящего момента VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive). Данная система предназначена для обеспечения непревзойденного ускорения, устойчивости и управляемости в любых погодных условиях, а также хорошую проходимость в условиях среднего бездорожья, в которых высокий крутящий момент, отзывчивая подвеска, а также значительный дорожный просвет позволяют с уверенностью преодолевать неровности рельефа и грязь. Кроме того, система отличается небольшой массой и отсутствием неудобств с размещением , которые часто связаны с традиционными системами привода.

В отличие от систем, приводимых в действии только при проскальзывании ведущих колес, система VTM-4 включает привод задних колес при каждом ускорении нового Pilot. Также крутящий момент передается на задние колеса в случае пробуксовки ведущих колес, с максимальным распределением приблизительно до 50 процентов на нижней передаче. Уровень передачи крутящего момента на заднюю ось, определяется характеристиками ускорения и проскальзывания ведущих колес, и управляется отдельным электронным блоком управления (CPU), с использованием данных датчиков, установленных в тормозной системе, двигателе и трансмиссии. В условиях нормального движения на постоянной скорости, привод, для обеспечения максимальной эффективности топливной экономичности, осуществляется только на передние колеса.

Водитель может также принудительно включить блокирование межосевого и межколесного дифференциалов на первой, второй или задней передаче. Приводимый в действие кнопкой на панели приборов, режим блокировки Lock mode системы VTM-4 обеспечивает максимально возможную передачу крутящего момента на заднюю ось для более эффективного движения автомобиля условиях по скользкой или рыхлой грунтовой дороге. Система автоматически отключается на скоростях свыше 29 км/ч.

Новое поколение Pilot отличается высоким дорожным просветом и величинами углов въезда и съезда, добавляющих автомобилю уверенности движения в условиях бездорожья.

Ниже приведены три отдельных режима работы системы VTM-4:

· Контроль крутящего момента при ускорении (Acceleration Torque Control - ATC) – приводится в действие при каждом нажатии на педаль акселератора, даже на сухих дорожных покрытиях. Датчики работы двигателя и трансмиссии обеспечивают мониторинг величин скорости и ускорения автомобиля. Количество прилагаемого крутящего момента, согласно данным электронного блока управления ECU системы, определяется исходя из скорости движения автомобиля, величины ускорения и трансмиссии (положение рычага коробки передач). Среди преимуществ данной системы не только способность нового Pilot улучшить характеристики при старте с места, но и обеспечение общей динамической устойчивости как на сухих, так и на скользких дорожных покрытиях. Крутящий момент передающийся на задние колеса плавно растет от нуля до предустановленного максимального значения, пропорционально ускорению автомобиля (при движении как вперед, так и назад). При движении на постоянной скорости, вся мощность передается на передние колеса для обеспечения меньшего расхода топлива.

· При определении датчиками антиблокировочной тормозной системы ABS разницы между скоростями вращения передних и задних колес (т.е. проскальзывания передних ведущих колес), электронный блок управления (ECU) дает команду на увеличение подачи крутящего момента на заднюю ось. Величина прилагаемого крутящего момента регулируется в соответствии с величиной и характеристиками изменения пробуксовки передних колес.

· Режим блокировки VTM-4 Lock – при выборе первой, второй, или задней передачи, водитель может установить режим блокировки нажатием кнопки VTM-Lock на панели приборов при скорости автомобиля ниже 29 км/ч. При этом, электронный блок управления дает команду передачи максимального крутящего момента на задние колеса, для повышения тягового усилия в условиях очень низкой скорости и малого сцепления с дорогой. По мере восстановления управляемости и роста скорости автомобиля, система постепенно снижает передаваемый на задние колеса крутящий момент, до полного отключения.

Максимальный крутящий момент, передаваемый на задние колеса, достаточен для преодоления автомобилем уклона в 60 процентов с двумя пассажирами на борту. Новый Pilot способен также с места преодолеть уклон в 53 процента (28 градусов) без дорожного покрытия. На поверхности с различными характеристиками сцепления (с различными уровнями сцепления на каждом колесе), система VTM-4 автоматически обеспечивает крутящий момент на задних колесах, достаточный для преодоления автомобилем крутого и скользкого подъема.

Во избежание использования громоздкой и тяжелой раздаточной коробки, как на внедорожниках традиционной конструкции, а также с целью сохранения исключительных характеристик вождения как на дороге, так и в условиях бездорожья, устройство передачи крутящего момента системы VTM-4 обладает компактным литым корпусом из алюминиевого сплава, закреплено непосредственно на коробке передач и представляет собой постоянно включенную одинарную передачу. Косозубая цилиндрическая зубчатая передача, соединенная с кольцевым зубчатым колесом дифференциала передних колес, обеспечивает подачу крутящего момента на редуктор. Короткий горизонтальный вал и гипоидная передача, установленные в корпусе, поворачивают привод на 90 градусов, перемещают его вдоль осевой линии автомобиля и опускают ось передачи крутящего момента приблизительно на 9.5 см.

Состоящий из двух частей карданный вал, передающий крутящий момент от раздаточной коробки к редуктору привода задних колес, изготовлен из высокопрочной стальной трубы. Такая конструкция позволяет уменьшить диаметр вала, что в свою очередь, улучшает высоту дорожного просвета и обеспечивает больше места в салоне. Крестовины карданного вала, соединенные с концами вала методом сварки трением, изготовлены из кованой стали для обеспечения высокой прочности в сочетании с малой массой. Центральный опорный подшипник снабжен резиновой изоляцией, блокирующей передачу шумов работы трансмиссии в салон. Плунжерное соединение с низким коэффициентом трения, размещенное рядом с центром карданного вала, поглощает относительное смещение между передними и задними компонентами карданной передачи.

Специальный демпфер, установленный в передней части карданного вала, устраняет возможные искривления, вызванные вибрациями силового привода. Выполненные с равной длиной, полуоси передней оси, оснащаются плунжерным соединением на внутреннем конце и универсальным шарнирным соединением на стороне колеса. Конструкция задних полуосей аналогична, с единственным отличием, которое заключается в применении на внутренней стороне двустороннего коленчатого сочленения и шарнирного соединения на внешней стороне полуоси.

Редуктор задней оси
Редуктор задней оси нового Pilot представляет собой гипоидную зубчатую передачу, заключенную в литой алюминиевый корпус и обеспечивающую передачу крутящего момента с продольно расположенного карданного вала на поперечную ось привода задних колес.

Соединение кольцевого зубчатого колеса с полуосью каждого колеса осуществляется с помощью специальных сцеплений . Каждое сцепление состоит из трех элементов: электромагнитной катушки, шариковой муфты и набора из 19 дисков сцепления, работающих в масляной ванне. Десять дисков сцепления соединены шлицами (механически соединены) с кольцевым зубчатым колесом, а оставшиеся девять дисков соединены шлицами с полуосью.

При определении электронным блоком управления системы VTM-4 необходимости распределения крутящего момента на задние колеса, на две электромагнитные катушки подается ток. Индуцируемое магнитное поле перемещает вращающийся прижимной диск к соответствующей катушке. Трение между этим диском и прилегающей половиной шариковой обгонной муфты приводит ее во вращение, относительно второй половины. Как только это происходит, шарики поднимаются вверх по изогнутому уклону каналу и, расклинивая муфту, создают прижимное усилие на управляющем диске включения сцепления. Это усилие сжимает диски сцепления, работающие в масляной ванне, приводя во вращение соответствующее заднее колесо.

В отличие от механически включаемых систем полного привода, система VTM-4 предоставляет бесконечное число вариаций. Величина крутящего момента, передаваемого на задние колеса, прямо пропорциональна величине электрического тока, подаваемого электронным блоком управления и может быть настроена на любое значение, от нуля до предустановленного максимума. Величина тока постоянно меняется для обеспечения оптимального крутящего момента на задних колесах, рассчитанного электронным блоком управления. Масляный насос, встроенный в задний редуктор , обеспечивает циркуляцию масла для охлаждения и смазки фрикционных дисков , подшипников и шестерен. Использование высокопрочного и легкого алюминиевого сплава для изготовления корпуса заднего редуктора, обеспечивает минимальную массу и габариты оборудования.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Вообще Пилот опозиционируется с Кукурузерами,как то у вас разброс шибко большой(не в плане цены),почему люди Тигуан берут? Мне ,например,нужен автомобиль на повседневку,надежный,практически для одного (мах 2х) человек,полноприводный,с нормальным клиренсом (специфика работы и редких выездов) т.е Импреза мне уже не подходила.,с хорошей динамикой.Из всего сказанного делаем вывод:багажник меня особо не интересует,трансформации салона тоже,супер проходимость ? на данный момент нет .Престиж? Плевать,лишь бы мне хорошо.Для выездов на природу с семьей раз в месяц (ну это у меня так) покупать сарай и возить в нем воздух? Не,я не хочу.Скажете Джимини можно было взять или Сх-4,я в них не чувствую себя комфортно.Вот Тигуан вобрал в себя все то что мне необходимо,+ еще немножко.Не все же в конце концов на цену смотрят при выборе.Для каких целей ВАМ,в первую очередь,нужен автомобиль?Где вы чувствуете себя как рыба в воде
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
legion8607,(цитирую)Машинка очень привлекательная для тех, у кого большая семья (2 ребенка и более, в детских автокреслах), и Тигуан все таки при всех своих достоинствах будет тесноват.:confused:

Но по мне, так лучше уж Прадо взять за эти деньги.

ОФФ У кого такая большая семья, вряд ли будут деньги даже на Тигуан.:D
 
Последнее редактирование:

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Страшный он какой-то, как и кукурузер 200. Но это на мой вкус...
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Для семьи я бы Тоуран взял,я бы его и так взял будь он ПП,не смотря на клиренс
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Последнее редактирование:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
У меня тесть от таких пищит просто,хотя ездит тоже один в основном.НРАВИЦА ему,остальные-шушлайки
 

Viktor_Zh

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
116
Благодарности
0
Адрес
Одесса
Да ну, зачем нужна маршрутка? Это чисто коммерческий транспорт.
 

Viktor_Zh

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
116
Благодарности
0
Адрес
Одесса
Цена уж больно высокая и габариты не городские (это мое мнение)

Правильное мнение.
Но альтернативы какие?
Вот например, у вас 2 маленьких ребенка, оба в детских креслах,
на заднем сидении. И еще жена должна с ними поместиться.
В Тигуане вряд-ли такое получится, т.к. ширина заднего дивана не позволит.
Конечно жена может и вперед сесть, но при этом в автомобиль больше
никого не возьмешь. Туарег бы подошел, если бы не был в среднем на 10 тыс. у.е. дороже,
чем самый топовый Пилот, и при этом лишен 7-местной компоновки.
И спинки задних сидений не откидываются у Туарега, как у Тиги и Пилота.
 
Последнее редактирование:

Viktor_Zh

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
116
Благодарности
0
Адрес
Одесса
Кукурузер 200, аля американская Секуоийя - уродцы еще те.
А вообще внешность - дело вкуса. А о вкусах не спорят.
Мне например внешность Тиги не очень то и нравится, но все таки считаю его практически идеальным автомобилем, по оснащению.
 
Сверху Снизу