Muztang
Новичок
- Регистрация
- 14 Дек 2022
- Сообщения
- 2
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
- Tiguan 2.0 TDI 2009
Tiguan 2.0 TDI 2009
В общем в гости в Казахстан приехали , не знали , что тут проблемы с соляркой. Заправился , 3 дня ездил по городу все норм , уезжать домой , выезжаю на трассу , даю сотку+ , мигает спиралька , машина встает и обратно эвакуатором. Проверили и заменили все фильтры , вызывали трех диагностов, все , как один показывают низкое давление в топливной рампе , значение постоянное.
У третьего диагноста (ситуация вообще странная с ним , поехал после чистки проверять , проехал 5 км по городу заглох , вызываю эвакуатор , а приезжает якобы случайно проезжавший мимо диагност и прямо впаривает свои услуги ) показало , что обрыв датчика давления и замыкание в цепи его питания на 12 вольт , диагностировал он Delphi , есть сомнения что диагностика с ОБД может такое показать , ну да ладно , давление тоже показывает в ошибке низкое , но при проверке самого давления , оно оказывается в норме. Итак вопрос , что же дальше искать , проверять цепь питания датчика или по совету дизелистов все таки извлекать сеточку из тнвд и прогревать от парафина, если вариант тнвд , то будьте добры подскажите где эта сеточка и как извлечь ? Все фильтра поменяны кроме нее , в баке уже нормальная солярка , машина в теплом помещении.
В общем в гости в Казахстан приехали , не знали , что тут проблемы с соляркой. Заправился , 3 дня ездил по городу все норм , уезжать домой , выезжаю на трассу , даю сотку+ , мигает спиралька , машина встает и обратно эвакуатором. Проверили и заменили все фильтры , вызывали трех диагностов, все , как один показывают низкое давление в топливной рампе , значение постоянное.
У третьего диагноста (ситуация вообще странная с ним , поехал после чистки проверять , проехал 5 км по городу заглох , вызываю эвакуатор , а приезжает якобы случайно проезжавший мимо диагност и прямо впаривает свои услуги ) показало , что обрыв датчика давления и замыкание в цепи его питания на 12 вольт , диагностировал он Delphi , есть сомнения что диагностика с ОБД может такое показать , ну да ладно , давление тоже показывает в ошибке низкое , но при проверке самого давления , оно оказывается в норме. Итак вопрос , что же дальше искать , проверять цепь питания датчика или по совету дизелистов все таки извлекать сеточку из тнвд и прогревать от парафина, если вариант тнвд , то будьте добры подскажите где эта сеточка и как извлечь ? Все фильтра поменяны кроме нее , в баке уже нормальная солярка , машина в теплом помещении.