Металлический одиночный стук в начале движения и при торможении.

Darkshadowgreen

Новичок
Регистрация
11 Июн 2019
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Всем добрый день! Тигуан 1 2.0 ТСИ. Краткая история: заменил масло в раздатках и в АКПП. Поездил какое-то время - все ок было. Вчера в конце поездки услышал что появился металлический стук в начале движения и при торможении. Идет спереди, вероятно, с левой части - около водителя. Точно знаю, что когда начинал поездку этой проблемы не было. Собственно, поездка-то была короткой, да и по ровным городским дорогам.
Проявляется при определенной резкости старта и торможения (т.е. при совсем плавном торможении и старте не проявляется).

Чтобы было понятно, снял видео:
Видео из Облака Mail.ru
Видео из Облака Mail.ru
Видео из Облака Mail.ru

Колодки/суппорт/подвеска?
 

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
76
Благодарности
30
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
Всем добрый день! Тигуан 1 2.0 ТСИ. Краткая история: заменил масло в раздатках и в АКПП. Поездил какое-то время - все ок было. Вчера в конце поездки услышал что появился металлический стук в начале движения и при торможении. Идет спереди, вероятно, с левой части - около водителя. Точно знаю, что когда начинал поездку этой проблемы не было. Собственно, поездка-то была короткой, да и по ровным городским дорогам.
Проявляется при определенной резкости старта и торможения (т.е. при совсем плавном торможении и старте не проявляется).

Чтобы было понятно, снял видео:
Видео из Облака Mail.ru
Видео из Облака Mail.ru
Видео из Облака Mail.ru

Колодки/суппорт/подвеска?
Опора АКПП когда-нибудь менялась?
 

Darkshadowgreen

Новичок
Регистрация
11 Июн 2019
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
76
Благодарности
30
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
Вероятно - нет. У авто пробег - 108 тысяч. Я на ней катаю давно, но мало - сам не менял, предыдущий хозяин - тоже вряд ли.
Масло меняли самостоятельно или в сервисе? Если в сервисе, может они для чего-то откручивали нижнюю опору двигателя и забыли затянуть. Проверьте нижнюю опору и опору АКПП на всякий случай.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,016
Благодарности
1,967
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
ololopower, а причем здесь вообще опоры силового агрегата при замене масла в КПП? К ним никто и никогда не касается при замене масла.
 

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
76
Благодарности
30
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
ololopower, а причем здесь вообще опоры силового агрегата при замене масла в КПП? К ним никто и никогда не касается при замене масла.
По идее вообще ни при чем. Я поэтому и спросил как масло менялось. Сервисы разные бывают, может понаоткручивали там лишнего. Связи я не вижу появления подобных стуков с заменой масла, и по описанию проблемы очень похоже на опоры.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,016
Благодарности
1,967
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
похоже на опоры.
А я просто не стал вмешиваться, читая Ваши комментарии о левой опоре силового агрегата, а то я и так постоянно отписываюсь только по опорам.
Подумают еще, что я маркетолог продвигающий продажи левых опор силового агрегат :Biggrin1:
На суть мысли правильная, базируясь на симтомах появления данных стуков, щелчков, как при наборе скорости, так и при торможении.
Если Darkshadowgreen, не будет сильно заморачиваться и не полезет проверять зазор в верхней опоре АКПП, то время все равно все покажет, когда наступят морозы и холодная погода, то все это усилится...
 

Darkshadowgreen

Новичок
Регистрация
11 Июн 2019
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Я менял все сам - снимал только защиту картера. 10 болтов поддона АКПП, 3 болта фильтра АКПП, сливные/заливные болты - в т.ч. по 2 шт. в передней/задней раздатках. К остальному не притрагивался. Так что "накрутить" тут точно никто ничего не мог.
Поступили еще следующие варианты на ум:
- Могла сломаться пружинная обойма для колодок (но это маловероятно).
- Плохо закреплен суппорт.
- Плохо закреплена тяга поперечной устойчивости.
Может ли быть что-то из этого.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,016
Благодарности
1,967
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Darkshadowgreen, да Вы сначала проверьте зазор в левой верхней опоре АКПП, а потом будете следующие догадки стоить.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,016
Благодарности
1,967
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Поступили еще следующие варианты на ум:
- Могла сломаться пружинная обойма для колодок (но это маловероятно). однозначно НЕТ.
- Плохо закреплен суппорт., а вот эта вероятность на первых Тигуанах имела место быть и даже есть TPI на это счет, с фиксацией наружней колодки двусторонним скотчем...
- Плохо закреплена тяга поперечной устойчивости. и здесь такая вероятность не исключена. Просто советую обратить внимание, что палец стойки стабилизатора поперечной устойчивости, про диаметру меньше примерно на 0,5 мм, чем сами отвествия в тяге поперечной устойчивости и проушине амортизаторнйо стойки. Лично я на палец стойки стабилизатора "нахлабучил" термоусадку тоненькую и затем все стянул хорошенько.
Проверяйте опору конечно, для начала, но раз уж Вы это зацепили, то просто прокомментирую.
 
Сверху Снизу