Vadim_Mk
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Апр 2011
- Сообщения
- 932
- Благодарности
- 250
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- CHTBZ II 2.8D LTZ
Коллеги, всем привет!
Меня этой весной просили написать отзыв на Chevrolet Trailblazer, итак начнем.
Предыстория
В марте 2011 года был приобретен Tigaun 2.0 TSI CAWA 5N1 в комплектации Track & Field. Приобретена потому что на Nissan Note 2007 1.4 CRDE Luxury MT (далее Енот ) попал в аварию и пока ремонтировался по КАСКО, так как повреждений было много, на чем то надо было ездить. Без проблемное двухлетнее владение Енотом (который до этого в Ростове на Дону работал два года в качестве такси в казино и покупался нами с пробегом в 60 тыс км не видя за это время ни разу официального сервиса так как сервисной книжки не было) в итоге сыграло злую шутку - так как на Еноте раз в 15 000 км меняли масло, причем я был такой "крутой спец по машинам" что по рекомендации соседа выбрал такой сервис по японцам, на который я приезжал со своим маслом Nissan Original без каких либо масляных и воздушных фильтров, спецы при мне сливали старое масло, заливали новое и я уезжал с чувством выполненного долга - меня вообще тревожат смутные сомнения что на пробеге в 110 тыс. когда продавали битого и отремонтированного Енота у него 146% стояли родные масляные и воздушные фильтра с завода.
И так, в пределах шаговой доступности в марте 2011 года находился только VW Аксель Сити. Пошел, посмотрел - приглянулся Тигуан 1,4 TSI на ручке, позвонил случайно знакомому владельцу Passat – он порекомендовал мне 2.0 TSI так как 1.4 TSI по его словам немного пучит. Так как я был расслаблен беспроблемной эксплуатацией Енота и искренне как родившийся в СССР считал что иномарка не может быть плохой то у меня в голове не зажегся красный огонек опасности и я не пошел читать форумы - просто переоформил заявку на 2.0 TSI.
Как гласит русская народная мудрость – «Нет худа без добра», а американская – «Если хочешь стать автомехаником – купи себе Фольксваген» - и я стал понимать что такое моторные масла допуски и лицензии, CCS, MRV, HTHS, SAPS, KV100, депозиты и вести дискуссии на эту тему с великим шарлатаном bmwservice, мне открылися с новой стороны АБС, заиграл новыми гранями блок управления бортовой сети с маслоотделителем и ВКГ.
Итого 8 марта 2014 года я перестал быть владельцем Tigaun 2.0 TSI CAWA 5N1 и встал извечный русский вопрос:
Что делать?
Денег было за Тигуан не много, приобретал за 1,240 м продал за 795 т. – итого чудный ликвидный Тигуан потерял за три года -35,89%, продушили из за того что перед продажей начало переть масло через сальники датчика РВ клапанов - пришлось идти в кредитное рабство к жадным банкирам. Начал прицениваться что брать на замену– учитывая то, что в результате реальной эксплуатации у Тигуана оказались такие недостатки (молчу про то что писал выше) как маленький багажник, маленький салон, высокий расход топлива и слабую проходимость – все таки Халдекс это только для того что бы заехать на заснеженный бордюр в городе – за городом вози с собой лопату, трос и гравий.
Как в анекдоте про нового русского читал Тырнет, много думал – в итоге остановился на Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ с дизелем 2.8 литра, 180 лс и момент 470 Нм. Почему именно на нем – по тому что за эти деньги это самый дешевый 7 местный рамный вжип с понижайкой с дизелем 2.8 литра
8 месяцев и 13 500 км с Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Не буду приводить картинки снаружи и внутри, ТТХ диски и прочее – это все можно посмотреть здесь
Не буду эмоционально отзываться о машине – развёрнутый отзыв можно прочитать здесь
- я согласен с автором на 146%
В итоге был куплен Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ (далее ChevyTBZ) 2013 года (так как 2014 появились бы только в мае 2014 года) без какого либо колхоза вебасты супер головы и прочих ништяков – просто в стандартной комплектации к которой был сделан антикор у ОД. Итого через 8 месяцев сравниваем плюсы и минусы Chevy TBZ:
Минусы
1. Запчастей ждать дольше и дороже чем на VW
2. Более дорогое ТО у ОД чем у VW – ТО-1 – 12,5 тыс руб
Минусы для мажоров
3. Нет датчика дождя - привык включаю сам.
4. Нет датчика света - привык включаю сам.
5. Нет в комплекте поставки органайзера по высоте сложенного третьего ряда - либо покупаешь фирменный за > 10 000 рублей, либо делаешь сам за 1 день затратив 1 200 рублей на материалы (все не могу сделать, нет времени)
6. Полуторалитровые бутылки с водой в дверцы первого ряда надо запихивать с усилием
7. Коврики из комплекта поставки не имеют бортов, плоские - что не очень хорошо зимой
8. Климат выставляется только для первого ряда, второй и третий - просто открываешь воздуховоды, возил 7 человек с собой - никто не задыхался и не мерз
9. Маленький багажник при поднятом третьем ряде
10. Нет обогрева сидений – на Тигуане я никогда им не пользовался
11. Не показывает температуру масла в картере
12. Температура за бортом не выводится на дисплей постоянно
Плюсы
1. Рама, раздатка, понижайка и высокий клиренс - настоящий рамный джип, по цене дешевле просто нет...
2. Третий ряд - может перевозить вместе с водителем 7 человек - иногда это надо, особенно на даче
3. Большой багажник при сложенном третьем ряде
4. Дизель, экономичнее бензина, есть фильтр сепаратор для воды - с момента покупки у меня средний расход 13,5 против 15,7 - 16,0 у Тигуана.
5. Привык к габаритам и динамике - сейчас отжигаю как на кроссовере Тигуан 2.0 TSI 170 лошадей, по трассе идет легко – чествуется момента до дури, отсечка начинается с 4 500 оборотов, больше 3 500 оборотов при обгоне не видел.
То что есть только в комплектации LTZ
6. Нагреватель 220 Вольт для двигателя актуален зимой в Сибири если есть выход 220 вольт на улицу, фирменный шнурок стоил в августе 2 500 рублей и вуаля, не надо вебасты - хочешь за 100 рублей спаяй себе сам..
7. Линзованная оптика - почти как ксенон на ближнем свете
8. Пороги в комплекте.
9. LTZ идет сразу круиз контроль
10. магнитола с блютуз,
11.кожаный мультируль
12. счетчики моточасов, счетчик средней скорости, счетчик израсходованного топлива, - причем в отличии от Тигуана не сбрасываются через 100 моточасов у меня а ведет отчет с самого начала
13. Из за фена в салоне и клапана EGR на дизеле как салон так двигатель прогреваются быстрее при отрицательных температурах.
14. Не жрет масло сцуко вообще!!
Через 7 200 км была проведена замена масла – все таки обкатка, сдал анализ в отработку – не смотря на клапан EGR солярка Евро-5 Роснефти ( 90%) и Лукойла (10%) пока практически не дает никакой сажи в масло, т.е сгорание ТВС оптимально в отличии от тех же самых 4D56 на Mitsubishi Pajero Sport - те фигачат сажу как чумачедчие.
Дизель от совместного предприятия GM и Fiat VM Motory A 428 DOHC
По анализу можно сделать вывод что Dexos 2 легко отходит в этом движке 500 – 600 моточасов /15 000 км при наличии солярки Евро-5 – как и рекомендует изготовитель
Реальный расход топлива – приведен ниже
На машине два ВИНа – тайский под стеклом, и российский на двери пассажира. По тайскому ВИНу на сайте https://recalls.gm.com/#/ показывает есть ли твоя машина в отзывных компаниях или нет – даешь ОД свой ВИН во время гарантии, все бесплатно устраняют.
Выводы
Я нашел свою машину – дубовую конндовую но та что нравиться лично мне, про которую я могу сказать - Это моя машина!
Мои Аассоциативно-логические связи с машинами
1. Nissan Note 2007 1.4 CRDE Luxury MT - веселый, проворный, надежный и не прихотливый Енот который не подведет в любой ситуации
2. Tigaun 2.0 TSI CAWA 5N1 (а для меня и весь ВАГ) – надувная дырявая кукла из секс-шопа, в которой надо постоянно заклеивать постоянно появляющиеся новые дырки , изображающая из себя и берущая за заклеивание новых дырок как Клаудия Шиффер.
3. Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ – черный дикий лесной кабан, большой и быстрый, никакая ни корова, ни бегемот – после 100 км прет легко на обгоны, больше 160 не разгонялся – мне хватает
Надеюсь что тому, кто решит поменять свое ведро с гайками от рукожопого ВАГ мой отзыв пригодится в какой то мере - не обязательно что выберется именно эта модель и именно этого производителя. Помните что мир так велик, в нем очень много интересного – было, есть и будет.
Удачи на дорогах!
Меня этой весной просили написать отзыв на Chevrolet Trailblazer, итак начнем.
Предыстория
В марте 2011 года был приобретен Tigaun 2.0 TSI CAWA 5N1 в комплектации Track & Field. Приобретена потому что на Nissan Note 2007 1.4 CRDE Luxury MT (далее Енот ) попал в аварию и пока ремонтировался по КАСКО, так как повреждений было много, на чем то надо было ездить. Без проблемное двухлетнее владение Енотом (который до этого в Ростове на Дону работал два года в качестве такси в казино и покупался нами с пробегом в 60 тыс км не видя за это время ни разу официального сервиса так как сервисной книжки не было) в итоге сыграло злую шутку - так как на Еноте раз в 15 000 км меняли масло, причем я был такой "крутой спец по машинам" что по рекомендации соседа выбрал такой сервис по японцам, на который я приезжал со своим маслом Nissan Original без каких либо масляных и воздушных фильтров, спецы при мне сливали старое масло, заливали новое и я уезжал с чувством выполненного долга - меня вообще тревожат смутные сомнения что на пробеге в 110 тыс. когда продавали битого и отремонтированного Енота у него 146% стояли родные масляные и воздушные фильтра с завода.
И так, в пределах шаговой доступности в марте 2011 года находился только VW Аксель Сити. Пошел, посмотрел - приглянулся Тигуан 1,4 TSI на ручке, позвонил случайно знакомому владельцу Passat – он порекомендовал мне 2.0 TSI так как 1.4 TSI по его словам немного пучит. Так как я был расслаблен беспроблемной эксплуатацией Енота и искренне как родившийся в СССР считал что иномарка не может быть плохой то у меня в голове не зажегся красный огонек опасности и я не пошел читать форумы - просто переоформил заявку на 2.0 TSI.
Как гласит русская народная мудрость – «Нет худа без добра», а американская – «Если хочешь стать автомехаником – купи себе Фольксваген» - и я стал понимать что такое моторные масла допуски и лицензии, CCS, MRV, HTHS, SAPS, KV100, депозиты и вести дискуссии на эту тему с великим шарлатаном bmwservice, мне открылися с новой стороны АБС, заиграл новыми гранями блок управления бортовой сети с маслоотделителем и ВКГ.
Итого 8 марта 2014 года я перестал быть владельцем Tigaun 2.0 TSI CAWA 5N1 и встал извечный русский вопрос:
Что делать?
Денег было за Тигуан не много, приобретал за 1,240 м продал за 795 т. – итого чудный ликвидный Тигуан потерял за три года -35,89%, продушили из за того что перед продажей начало переть масло через сальники датчика РВ клапанов - пришлось идти в кредитное рабство к жадным банкирам. Начал прицениваться что брать на замену– учитывая то, что в результате реальной эксплуатации у Тигуана оказались такие недостатки (молчу про то что писал выше) как маленький багажник, маленький салон, высокий расход топлива и слабую проходимость – все таки Халдекс это только для того что бы заехать на заснеженный бордюр в городе – за городом вози с собой лопату, трос и гравий.
Как в анекдоте про нового русского читал Тырнет, много думал – в итоге остановился на Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ с дизелем 2.8 литра, 180 лс и момент 470 Нм. Почему именно на нем – по тому что за эти деньги это самый дешевый 7 местный рамный вжип с понижайкой с дизелем 2.8 литра
8 месяцев и 13 500 км с Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Не буду приводить картинки снаружи и внутри, ТТХ диски и прочее – это все можно посмотреть здесь
Не буду эмоционально отзываться о машине – развёрнутый отзыв можно прочитать здесь
- я согласен с автором на 146%
В итоге был куплен Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ (далее ChevyTBZ) 2013 года (так как 2014 появились бы только в мае 2014 года) без какого либо колхоза вебасты супер головы и прочих ништяков – просто в стандартной комплектации к которой был сделан антикор у ОД. Итого через 8 месяцев сравниваем плюсы и минусы Chevy TBZ:
Минусы
1. Запчастей ждать дольше и дороже чем на VW
2. Более дорогое ТО у ОД чем у VW – ТО-1 – 12,5 тыс руб
Минусы для мажоров
3. Нет датчика дождя - привык включаю сам.
4. Нет датчика света - привык включаю сам.
5. Нет в комплекте поставки органайзера по высоте сложенного третьего ряда - либо покупаешь фирменный за > 10 000 рублей, либо делаешь сам за 1 день затратив 1 200 рублей на материалы (все не могу сделать, нет времени)
6. Полуторалитровые бутылки с водой в дверцы первого ряда надо запихивать с усилием
7. Коврики из комплекта поставки не имеют бортов, плоские - что не очень хорошо зимой
8. Климат выставляется только для первого ряда, второй и третий - просто открываешь воздуховоды, возил 7 человек с собой - никто не задыхался и не мерз
9. Маленький багажник при поднятом третьем ряде
10. Нет обогрева сидений – на Тигуане я никогда им не пользовался
11. Не показывает температуру масла в картере
12. Температура за бортом не выводится на дисплей постоянно
Плюсы
1. Рама, раздатка, понижайка и высокий клиренс - настоящий рамный джип, по цене дешевле просто нет...
2. Третий ряд - может перевозить вместе с водителем 7 человек - иногда это надо, особенно на даче
3. Большой багажник при сложенном третьем ряде
4. Дизель, экономичнее бензина, есть фильтр сепаратор для воды - с момента покупки у меня средний расход 13,5 против 15,7 - 16,0 у Тигуана.
5. Привык к габаритам и динамике - сейчас отжигаю как на кроссовере Тигуан 2.0 TSI 170 лошадей, по трассе идет легко – чествуется момента до дури, отсечка начинается с 4 500 оборотов, больше 3 500 оборотов при обгоне не видел.
То что есть только в комплектации LTZ
6. Нагреватель 220 Вольт для двигателя актуален зимой в Сибири если есть выход 220 вольт на улицу, фирменный шнурок стоил в августе 2 500 рублей и вуаля, не надо вебасты - хочешь за 100 рублей спаяй себе сам..
7. Линзованная оптика - почти как ксенон на ближнем свете
8. Пороги в комплекте.
9. LTZ идет сразу круиз контроль
10. магнитола с блютуз,
11.кожаный мультируль
12. счетчики моточасов, счетчик средней скорости, счетчик израсходованного топлива, - причем в отличии от Тигуана не сбрасываются через 100 моточасов у меня а ведет отчет с самого начала
13. Из за фена в салоне и клапана EGR на дизеле как салон так двигатель прогреваются быстрее при отрицательных температурах.
14. Не жрет масло сцуко вообще!!
Через 7 200 км была проведена замена масла – все таки обкатка, сдал анализ в отработку – не смотря на клапан EGR солярка Евро-5 Роснефти ( 90%) и Лукойла (10%) пока практически не дает никакой сажи в масло, т.е сгорание ТВС оптимально в отличии от тех же самых 4D56 на Mitsubishi Pajero Sport - те фигачат сажу как чумачедчие.
Дизель от совместного предприятия GM и Fiat VM Motory A 428 DOHC
По анализу можно сделать вывод что Dexos 2 легко отходит в этом движке 500 – 600 моточасов /15 000 км при наличии солярки Евро-5 – как и рекомендует изготовитель
Реальный расход топлива – приведен ниже
На машине два ВИНа – тайский под стеклом, и российский на двери пассажира. По тайскому ВИНу на сайте https://recalls.gm.com/#/ показывает есть ли твоя машина в отзывных компаниях или нет – даешь ОД свой ВИН во время гарантии, все бесплатно устраняют.
Выводы
Я нашел свою машину – дубовую конндовую но та что нравиться лично мне, про которую я могу сказать - Это моя машина!
Мои Аассоциативно-логические связи с машинами
1. Nissan Note 2007 1.4 CRDE Luxury MT - веселый, проворный, надежный и не прихотливый Енот который не подведет в любой ситуации
2. Tigaun 2.0 TSI CAWA 5N1 (а для меня и весь ВАГ) – надувная дырявая кукла из секс-шопа, в которой надо постоянно заклеивать постоянно появляющиеся новые дырки , изображающая из себя и берущая за заклеивание новых дырок как Клаудия Шиффер.
3. Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ – черный дикий лесной кабан, большой и быстрый, никакая ни корова, ни бегемот – после 100 км прет легко на обгоны, больше 160 не разгонялся – мне хватает
Надеюсь что тому, кто решит поменять свое ведро с гайками от рукожопого ВАГ мой отзыв пригодится в какой то мере - не обязательно что выберется именно эта модель и именно этого производителя. Помните что мир так велик, в нем очень много интересного – было, есть и будет.
Удачи на дорогах!