TSAr радиус колес для тига стоит рассматривать на фоне "каменных джунглей города", нежели чем на фоне лесных пейзажей средней полосы.
Все в твоем посте хорошо)))) а цитируемая фраза вообще верна.
Именно "стоит рассматривать на фоне "каменных джунглей города"". Именно это основное место его обитания.
Про то, что подвеска хлипкая и т.д....
- Под виски с яблоком гольф 4 так херачит по пашне что мама не горюй
- Под водочку и яблочко дестяточко жигулей перелетает через насыпь теряя только бампер.
- Под много пивка ваз21061 сносит железный забор и, простояв в сыром гараже всю зиму, даже не ржавеет в местах удара...
Это я к чему?
Это я к тому, что попадание в подобную ситуацию не чаще раза в неделю при определенной доли везения автомобиль будет чувствовать себя прекрасно...
Длительную внедорожную эксплуатацию сможет выдержать только специально-подготовленный автомобиль, хозяин которого имеет деньги и любит поучаствовать в трофи не в полировочном зачете а в общем...
Остальные четырехколесные особи конструктивно НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для длительной внедорожной эксплуатации, они просто позволяют тебе застрять как можно дальше от дороги в как можно более глухой местности. Я уже рассказывал кок полночи искал Ниву вытащить меня, и как эта нива до меня не доехала и пришлось идти за второй.
Запомните. Степень внедорожности вашего автомобиля определяется наличием в ГОЛОВЕ а не на панели "умной кнопочки оффроад". Если она в голове правильно нажимается, то и на панели ее можно не ставить
Так же не сделают этого ни 17-е ни 16-е диски. Ну разве то резина подсобит.
Зы. Любая машина практически будет ехать пока не сядет на пузо. Поэтому САМЫЙ значимый внедорожный фактор - это просвет.