нужны ли 17-е диски?

indra

Участник
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
121
Благодарности
3
Автомобиль
TDi 2.0 2015
Всем добрый день. Хочу понять, есть ли смысл ставить 17-е диски. Минусы вижу - резина дороже :)
А плюсы какие?
 

laptevd

Участник
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
113
Благодарности
0
Адрес
СПБ
Плюсы низкопровильную поставь и радуйся, а минусы машина более жесткая будет
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
indra, плюсов я думаю больше чем минусов!Машина будет более покорной в виражах!А для меня это важно!
 

Ю_С

Участник
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
264
Благодарности
7
Адрес
Москва, САО
indra, вроде на 17 машинка гармоничней смотрится, но не на много... А резина конкретно дороже и выбор меньше...
 

Викторыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
36
Благодарности
1
Ю_С, В эпоху развитого капитализма выбора резины и дисков любой размерности вполне достаточно, нужно лишь хорошо поискать. Купите 16" - испортите машину! 16" диски еще хоть как то вяжутся на T&F.16", тем более, что у вас S&S да еще и черный цвет к тому же. 17" диски смотрятся намного успешнее, да и управляемость на них лучше - усточивойсть в поворотах (субъективно). Если есть желание сэкономить присмотритесь к 15" дискам и резине - вообще копейки. А так каждый выбирает по своему вкусу и возможностям.
 

Ю_С

Участник
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
264
Благодарности
7
Адрес
Москва, САО
Викторыч, у меня 17 диски. Но когда в прошлом декабре мне срочно нужна была зимняя резина, то эпоха развитого капитализма никоем образом не соответствовала запросам потребителя:eek:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
17шки смотрятся лучше, но после того, как я по дороге на дачу поскакал по ямам (один раз думал кирдык диску - после поворота ямка в 5-6см глубиной размером с полколеса), забил вообще намысль о смене 16-х на 17-ые :)
 

TSAr

Участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
213
Благодарности
3
Адрес
Самара
17шки смотрятся лучше, но после того, как я по дороге на дачу поскакал по ямам (один раз думал кирдык диску - после поворота ямка в 5-6см глубиной размером с полколеса), забил вообще намысль о смене 16-х на 17-ые :)

А нафиг ты тиг то покупал? Купил бы патриот на штамповке - хоть по рельсам поперек ездий.

Каждой машине - свой размер.

Тиг - это 17-18
Инфинити - 20-22
Нива - 15-16

Не портьте автомобиль своими экономическими соображениями, или не покупайте автомобиль, который не можете нормально содержать. ИМХО
 

indra

Участник
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
121
Благодарности
3
Автомобиль
TDi 2.0 2015
Каждой машине - свой размер.
Тиг - это 17-18

Во-первых, не стоих хамить, а это, к сожалению, чувствуется в вашем сообщении.
Во-вторых, стоит все-таки слушать производителя. Зачем говорить про 17-18 если производитель рекомендует 16-17?
Для понтов можно и проставки поставить.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
TSAr, а смысл иметь кроссовер с 18-19 дисками, который даже в лес заехать побоится...

indra,есть тюненные диски чуть ли не 20. Для реальных пацанов.

Плюсов в общем-то два.
1) Более красиво смотрится.
2) более широкая резина (если сравнивать штатные), можно по более сыпучим поверхностям проехать.
 

TSAr

Участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
213
Благодарности
3
Адрес
Самара
Во-первых, не стоих хамить, а это, к сожалению, чувствуется в вашем сообщении.

У Вас видимо обостренные чувства. Хотя вопрос о хамстве будет решать человек, к которому направленно сообщение, а не сторонний наблюдатель, если, конечно, этого захочет. В частности, если Вы считаете мое сообщение хамским, то не надо миня учить, ибо это тоже неприлично, а пожалуйтесь администрации или модераторам.

Во вторых. Эксплуатация предыдущей машины показала разную управляемость на различных размерах, в частности при уменьшении радиуса чувствуется некая подводка. Низакопрофильная резина, даже зимняя, увереннее стоит на ногах, особенно шипованная.

В третьих. Идет ли вопрос о покупке дополнительного комплекта дисков под другую резину. Мое личное мнение что второй комплект - лишнее. Но эта отдельная тема, которая на форуме уже еенясть.

У меня 17. Понижать не буду.

Добавлено через 3 минуты
TSAr, а смысл иметь кроссовер с 18-19 дисками, который даже в лес заехать побоится...

Я в лес на любой резине ездить боюсь.... лес сволочь царапается, я уже весь в полоску блин((((((

Мой долбанный данлоп без грунтозацепов и нормальных шашечек ито тащил из болота на 17. Хочу аллтеррейн брать, на жиже бросает во все стороны((((

зы. ща доберусь до компа - еще отпишусь в вопросе.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
TSAr, точно, забыл третий плюс, более точная управляемость.

Понижать радиус имеет смысл только если машина эксплуатируется на грунтовых дорогах в основном, там плавность побольше будет.

А вот мучаться сменой 16 на 17-ые имеет смысл, если хочется более красивого вида и любите хорошо погонять с резкими маневрами.

А вот 16-ые штатного размера зимой имеют лучшую проходимость, уступая при пеерставках 17-ым.
 

TSAr

Участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
213
Благодарности
3
Адрес
Самара
TSArА вот 16-ые штатного размера зимой имеют лучшую проходимость, уступая при пеерставках 17-ым.

В снегу да, в слякоти - поровну, на льду - хуже.

Зы. я разве хамлю?

Добавлено через 1 час 5 минут
Кстати по поводу проходимостей и прочих амбиций на ВСЕ внедорожники вспомнился мне один случай:

Он не про машины, он про велосипеды)))))))

Поехал я как то с друзьями в Самарскую Луку на велосипедах, неважно как, неважно при каких обстоятельствах. Важно другое:
Где-то посередине этого заповедника встретился на дороге один участочек: с виду высохшая лужа на дороге, то есть уже без воды, но еще влажная. Казалось бы: велосипед как велосипед - хера ли может случиться... Ан нет...
Въехал я в это добро... Пацаны. Я мордой в эту типа лужу по плечи влетел, а велосипед УШЕЛ ПЕРЕДНИМ КОЛЕСОМ ПО РУЛЬ!!!. Даже тормозные ручки и те в гамнище были..

Это я к чему... Это я к тому, что даже на велосипеде можно встрять в хлам, а на утюге можно проехать любое гавно.... Вот моя жена на Мазде3 на Груше в такие места проезжала.... куда я бы не поехал с моим опытом...

а вы 16-е, 17-е.... тут на форуме где-то есть фотка тигуана на 16-й штамповке.... все сразу с шнивой путают... Если Вас это не волнует - ну так берите в шниву))))))) у нее проходимость полюбому лучше (хотя смотря какой водила)
 
Последнее редактирование:

Викторыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
36
Благодарности
1
TSAr,

Абсолютно согласен. Когда я юзал Пасфаиндер меня неоднократно тащили шнивой. Ну тот дурило будет ехать пока на пузо не сядет. И то я не считаю, что "следопыт" рассчитан на более менее серьезное бездорожье. Так, чуть добавляет уверенности на дорогах не общего назначения.

Что касается тига - он ВООБЩЕ не предназначен для бездорожья (по сухой грунтовке и то медленно). На медне ставил брызговики, работу проводил самостоятельно. Обратил внимание на переднюю подвеску. Уж дюже она хлипкая. Какое уж там бездорожье... Кругом полнейшая унификация и при этом от туарега там ничего нет... впереди гольф, сзади полноприводный пассат, так... не то, чтобы тигр и не то, чтобы игуана. ИМХО радиус колес для тига стоит рассматривать на фоне "каменных джунглей города", нежели чем на фоне лесных пейзажей средней полосы.
 

TSAr

Участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
213
Благодарности
3
Адрес
Самара
TSAr радиус колес для тига стоит рассматривать на фоне "каменных джунглей города", нежели чем на фоне лесных пейзажей средней полосы.

Все в твоем посте хорошо)))) а цитируемая фраза вообще верна.

Именно "стоит рассматривать на фоне "каменных джунглей города"". Именно это основное место его обитания.

Про то, что подвеска хлипкая и т.д....

- Под виски с яблоком гольф 4 так херачит по пашне что мама не горюй
- Под водочку и яблочко дестяточко жигулей перелетает через насыпь теряя только бампер.
- Под много пивка ваз21061 сносит железный забор и, простояв в сыром гараже всю зиму, даже не ржавеет в местах удара...

Это я к чему?

Это я к тому, что попадание в подобную ситуацию не чаще раза в неделю при определенной доли везения автомобиль будет чувствовать себя прекрасно...
Длительную внедорожную эксплуатацию сможет выдержать только специально-подготовленный автомобиль, хозяин которого имеет деньги и любит поучаствовать в трофи не в полировочном зачете а в общем...

Остальные четырехколесные особи конструктивно НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для длительной внедорожной эксплуатации, они просто позволяют тебе застрять как можно дальше от дороги в как можно более глухой местности. Я уже рассказывал кок полночи искал Ниву вытащить меня, и как эта нива до меня не доехала и пришлось идти за второй.

Запомните. Степень внедорожности вашего автомобиля определяется наличием в ГОЛОВЕ а не на панели "умной кнопочки оффроад". Если она в голове правильно нажимается, то и на панели ее можно не ставить

Так же не сделают этого ни 17-е ни 16-е диски. Ну разве то резина подсобит. :cool:

Зы. Любая машина практически будет ехать пока не сядет на пузо. Поэтому САМЫЙ значимый внедорожный фактор - это просвет.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
TSAr, на льду узкие шины тоже будут лучше имхо, если берем нешипы. Я на нешипах езжу. Хотя по законам физики пофигу :) Я в том смысле, что 16 шины уже.

Просто мне кажется, это смешно, считать, что 16 и 17 диски резко отличаются. Не было 17-ых, когда покупал Тиг, мне пофигу. Раньше думал, что на лето куплю 17-ые, а эти на зиму оставлю. Нафиг. С внедорожным бампером без хрома всякого на 16-х смотрится как мини-внедорожник.

Викторыч, совсем не согласен... Если бы для города выбирал, то не кроссовер. У меня еще поездка на дачу как минимум, в этом году шоссе стало жутким... Плюс до этого года к даче вела грунтовка с огромной колеей, где можно после дождика плыть и скользить...
 

TSAr

Участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
213
Благодарности
3
Адрес
Самара
Викторыч, совсем не согласен... Если бы для города выбирал, то не кроссовер.

Лёха7 )))))) Тигуан короче седанов - парковаться - БЛАГОДАТЬ БОЖЬЯ В ГОРОДЕ :bp:
А с бордюрами то счастье какое... А дороги Самарские наши.... эх....
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
TSAr, есть очень много более коротких машин :))) Фокус хэтч хотя бы. У меня был сивик седан, в длину как раз такой же... казался на самом деле огромным.
 

TSAr

Участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
213
Благодарности
3
Адрес
Самара
TSAr, есть очень много более коротких машин :))) Фокус хэтч хотя бы. У меня был сивик седан, в длину как раз такой же... казался на самом деле огромным.

Комплексно надо подходить))))) Для Самары паркетник - лучший городской автомобиль.... у нас равы и кашкаи уже скоро жигули вытеснят.... народ фишку сечет)))))
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
TSAr, видя, как ваши гоняют, вам там надо ровный асфальт и феррари :)

Кстати спорный вопрос, что у кроссоверов подвеска лучше переносит ухабы. Вроде как седаны и др. переносят ямки лучше... Кросс нужен только для большей проходимости.
 
Сверху Снизу