Все как обычно, упирается в деньги. Маржа по новым автомобилям для автосалона составляет примерно 7-8% в среднем. По запчастям и сервису - 30-40%. За расчет картой через терминал в автосалоне, банк, обслуживающий этот терминал, возьмет по договору эквайринга в среднем 2-3% от суммы операции, и соответственно салон получит на 2-3% меньшую маржу. В случае с запчастями и сервисом, где больше наценка, с потерей 2-3% можно смириться, но потерять 2-3% на машине - слишком дорого. И, кстати, не надо Россию хаять, за границей также не рассчитываются банковскими картами за машины из-за тех комиссий банка, которую приходится платить автосалонам. Либо берут сверх стоимости автомобиля те же 1.5-2.5%. Расчет может быть по карте в исключительных случаях разве что. Но в исключительных случаях и у нас бывает.
В случае если вы рассчитываетесь налом, то для автосалона стоимость инкассации в банк вашей внесенной суммы - где-то 0.1-0.2%. Что дешевле, чем при расчете по карте.
Так что выход пока такой - берете счет автосалона на оплату, топаете в банк, где у вас открыта карта, оформляете безналичный перевод со своего счета (цена вопроса для вас - 1-2 тыс. руб за такую операцию) на счет автосалона.