Вот и я стал счастливым обладателем Тигуана! Сказать, что счастлив - значит не сказать ничего! Машинка очень нравится.
Модификация T&F 2.0 TSi, би-ксенон, свет и обзор, мультируль, цвет белый.
Читаю этот форум уже год наверное, теперь и я могу отписаться.
Еще в прошлом году,когда ездил на ней по тест-драйву, показалась жестковатой. Но сейчас этого чувства совсем нет. Тем более до этого была Peugeot 307. (Кто знает, тот поймет, что жестче найти мало чего можно). Рельсы проходит хорошо, на тормоза почти не нажимаю. Недавно друг, проехавшись со мной, сказал что его Нива-Шевроле пожестче будет. Не знаю, может он был под впечатлением, но меня это очень удивило.
Машинка как я понял 2010 модельного года с белой подсветкой, белым экранчиком на панели приборов. Всё красиво и стильно. Еще, что заметил - это другая обивка салона. У тех машин, что стоят в салоне - есть по 3 (вроде) полоски на сиденьях. Во всех буклетах такие показаны. Мне они как раз не очень нравились. У меня же обивка полностью темная.
Больше всего, что меня поразило - это расход бензина. Первые 2000км я ездил очень аккуратно, медленно ускорялся, медленно тормозил. Но расход и не думал опускаться ниже 12-13 литров! Это наверное нормально, но пока что уж очень непривычно! Не успеваю заправляться! На Пежо 307 12-13 было при активной и агрессивной езде. Но конечно там и движок был 1,6 с 110 конями. Сейчас начал ездить активнее, режим практически только городской, расход вырос до 15. К таким цифрам я как-то не совсем был готов. Но за красивую жизнь, как говорится, надо платить Так что буду привыкать! А вообще начал жалеть, что не приобрел дизель. У него и расход по паспорту заметно ниже, и цены каждую неделю аж на рубль падают. У нас, в Уфе, дизель евро-4 17,50 уже стоит, а 95-й евро-4 22-30 Ощутимо, однако!
Еще немножко раздражает стук спереди справа. Тема здесь на форуме по этому поводу есть, буду пытаться что-то исправить. Но официалы у нас про это еще не слышали вроде как.
Ну а вообще машиной просто наслаждаюсь каждый день! Мощности навалом, подхватывает на любой скоросте любой передаче без проблем! Из того, что очень нравится: вход AUX - любой плеер подключить можно, хоть телефон (поэтому диски еще ни разу в машине не слушал ); подпол в багажнике - разместил по полочкам насос, ремкомплект, моющие средства, в багажнике пусто и красиво; закрывающиеся крышкой подстаканники; интересные подстаканники для задних пассажиров. Отдельное слово скажу про то, как трансформируется багажник. Всё настолько просто и вместительно, что можно перевозить любые грузы, хоть холодильник! Даже в Туареге так не сделаешь - там остается перекладина между багажником и салоном, которая очень мешает.
Первое время от машины пахло немного паленым, но это как раз и был процесс обкатки. Сейчас такого не наблюдается.
Ах да, чуть не забыл! Читал тут про различные варианты шильдигов, с которыми приходит тигуан. У одних пол надписи TSi красая, у других только буква i. Ну а мне пришел с надписью 2.0 TDi :ag: Как мне потом рассказывали официалы, сначала вообще испугались, не поставили ли туда и движок дизельный!! Заглянули под капот - нет, бензин Вот так вот в Калуге их штампуют, "что под рукой есть". Через недельку пришла родная надпись, приклеили
Но это всё мелочи, над которыми просто смеюсь, т.к. они не способны испортить отличного впечатления от машины.
Модификация T&F 2.0 TSi, би-ксенон, свет и обзор, мультируль, цвет белый.
Читаю этот форум уже год наверное, теперь и я могу отписаться.
Еще в прошлом году,когда ездил на ней по тест-драйву, показалась жестковатой. Но сейчас этого чувства совсем нет. Тем более до этого была Peugeot 307. (Кто знает, тот поймет, что жестче найти мало чего можно). Рельсы проходит хорошо, на тормоза почти не нажимаю. Недавно друг, проехавшись со мной, сказал что его Нива-Шевроле пожестче будет. Не знаю, может он был под впечатлением, но меня это очень удивило.
Машинка как я понял 2010 модельного года с белой подсветкой, белым экранчиком на панели приборов. Всё красиво и стильно. Еще, что заметил - это другая обивка салона. У тех машин, что стоят в салоне - есть по 3 (вроде) полоски на сиденьях. Во всех буклетах такие показаны. Мне они как раз не очень нравились. У меня же обивка полностью темная.
Больше всего, что меня поразило - это расход бензина. Первые 2000км я ездил очень аккуратно, медленно ускорялся, медленно тормозил. Но расход и не думал опускаться ниже 12-13 литров! Это наверное нормально, но пока что уж очень непривычно! Не успеваю заправляться! На Пежо 307 12-13 было при активной и агрессивной езде. Но конечно там и движок был 1,6 с 110 конями. Сейчас начал ездить активнее, режим практически только городской, расход вырос до 15. К таким цифрам я как-то не совсем был готов. Но за красивую жизнь, как говорится, надо платить Так что буду привыкать! А вообще начал жалеть, что не приобрел дизель. У него и расход по паспорту заметно ниже, и цены каждую неделю аж на рубль падают. У нас, в Уфе, дизель евро-4 17,50 уже стоит, а 95-й евро-4 22-30 Ощутимо, однако!
Еще немножко раздражает стук спереди справа. Тема здесь на форуме по этому поводу есть, буду пытаться что-то исправить. Но официалы у нас про это еще не слышали вроде как.
Ну а вообще машиной просто наслаждаюсь каждый день! Мощности навалом, подхватывает на любой скоросте любой передаче без проблем! Из того, что очень нравится: вход AUX - любой плеер подключить можно, хоть телефон (поэтому диски еще ни разу в машине не слушал ); подпол в багажнике - разместил по полочкам насос, ремкомплект, моющие средства, в багажнике пусто и красиво; закрывающиеся крышкой подстаканники; интересные подстаканники для задних пассажиров. Отдельное слово скажу про то, как трансформируется багажник. Всё настолько просто и вместительно, что можно перевозить любые грузы, хоть холодильник! Даже в Туареге так не сделаешь - там остается перекладина между багажником и салоном, которая очень мешает.
Первое время от машины пахло немного паленым, но это как раз и был процесс обкатки. Сейчас такого не наблюдается.
Ах да, чуть не забыл! Читал тут про различные варианты шильдигов, с которыми приходит тигуан. У одних пол надписи TSi красая, у других только буква i. Ну а мне пришел с надписью 2.0 TDi :ag: Как мне потом рассказывали официалы, сначала вообще испугались, не поставили ли туда и движок дизельный!! Заглянули под капот - нет, бензин Вот так вот в Калуге их штампуют, "что под рукой есть". Через недельку пришла родная надпись, приклеили
Но это всё мелочи, над которыми просто смеюсь, т.к. они не способны испортить отличного впечатления от машины.