Marleyvich
Новичок
Всем доброго времени суток!
Смотрел отечественных дилеров - так и не понял, есть у нас варианты с люками или нет. А я так привык к нему на маминой 320с, что не представляю, как без него жить.
Самое интересное, что у белорусов на сайте дилера о нем написано. Вот хотел поинтересоваться, это у нас дилерам череп жмет или все-таки правда калуга боится делать в машине лишние дырки?
И вот еще... Думаю о дизеле TF. Можно пару "рекламных советов", чтобы я полностью отказался от идеи смотреть на других. До этого ездил на 1.3 гетзе и привык к мысли "плевать на качество дороги" - не жалел машинку. Иногда езжу на 320с - съезжаю с асфальта - скрежет бампера об ухабы. Бесит. И практика последней зимы показала, что две купехи в семье с нашими зимами - юморина. Пока одну вытащишь - другая сядет. Так вот, что у тига с подвеской? Боевая или все-таки требует трепетного обращения?
А вообще интересны мнения и советы тех, кто уже ездит или по-крайней мере разбирал вопрос. До этого смотрел вообще на ПахероСпорт, но после того как поездил, понял, что купленную машину придется сразу везти к звукачам, чтобы шум убирали. В итоге отказался от идеи.
Езжу преимущественно спокойно. На купированных бехах редко бывает желание вылезать за 110. Люблю ездить на природу, но после продажи гетза пришлось отложить эту идею.
Извиняюсь за много букв
С уважением, Марлевич.
Смотрел отечественных дилеров - так и не понял, есть у нас варианты с люками или нет. А я так привык к нему на маминой 320с, что не представляю, как без него жить.
Самое интересное, что у белорусов на сайте дилера о нем написано. Вот хотел поинтересоваться, это у нас дилерам череп жмет или все-таки правда калуга боится делать в машине лишние дырки?
И вот еще... Думаю о дизеле TF. Можно пару "рекламных советов", чтобы я полностью отказался от идеи смотреть на других. До этого ездил на 1.3 гетзе и привык к мысли "плевать на качество дороги" - не жалел машинку. Иногда езжу на 320с - съезжаю с асфальта - скрежет бампера об ухабы. Бесит. И практика последней зимы показала, что две купехи в семье с нашими зимами - юморина. Пока одну вытащишь - другая сядет. Так вот, что у тига с подвеской? Боевая или все-таки требует трепетного обращения?
А вообще интересны мнения и советы тех, кто уже ездит или по-крайней мере разбирал вопрос. До этого смотрел вообще на ПахероСпорт, но после того как поездил, понял, что купленную машину придется сразу везти к звукачам, чтобы шум убирали. В итоге отказался от идеи.
Езжу преимущественно спокойно. На купированных бехах редко бывает желание вылезать за 110. Люблю ездить на природу, но после продажи гетза пришлось отложить эту идею.
Извиняюсь за много букв
С уважением, Марлевич.