Полный выпуск или только даунпайп?

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Камрады, прошу совета! Хочу заменить штатный выпуск, но не знаю, какое именно вмешательство требуется. Цели: эффективно по прибавке в характеристиках и облегчении жизни турбонагнетателя, но при этом максимально тихий результат. Читал, что у многих, кто делал полные выпуски, потом на трассовых режимах 120-160 стоит неприятный гул, этого очень не хочется, пусть добавится бас на верхах, но чтобы в повседневной эксплуатации дискомфорта не было.
Второй вопрос - где это лучше сделать в Москве? Конечно же, интересует качество работы и разумный ценник. Думаю о дилерах APR, Apex-Group в первую очередь, так же слышал положительное про http://www.u-power.ru/, а совсем около работы находятся эти ребята: http://race-lab.ru/, о которых тоже хорошо отзываются. Добавлю, что готового результата у APR под мой движок нет, поэтому в любом случае придётся делать кастом. В общем жду советов и мнений
 
Последнее редактирование:

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Никто не поможет с выбором?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Speedo, Не шибко специалист, но ИМХО установкой только спортивного катализатора ты уже получишь искомое. И не надо переваривать всю систему.
Правда я не знаю подходит ли АПРовский спорт кат на твой тиг bolt on...
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
titanik, Болт-он на мой мотор нет, но не проблема изготовить у тех же дилеров APR. Просто при полной замене выпуска всё-таки побольше прихода должно быть, но в то же время проблема лишнего звука, ну и немалой стоимости всего дела...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, Болт-он на мой мотор нет, но не проблема изготовить у тех же дилеров APR. Просто при полной замене выпуска всё-таки побольше прихода должно быть, но в то же время проблема лишнего звука, ну и немалой стоимости всего дела...
Начни с холодного впуска. Дёшево и сердито)
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
titanik, впуск уже заказан, жду его поставки)
По теме, читая различные источники, прихожу к выводу, что стоковый диаметр выпуска тиги - 60 мм - вполне достаточен, даже с учётом последующего увеличения мощности. Даунпайп похоже действительно самое эффективное, что можно сделать, всё остальное принесёт совсем немного при ощутимых вложениях.
 

Kuzma77

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
754
Благодарности
351
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
Speedo, интересен Ваш отзыв после установки
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Kuzma77, знаете, я до сих пор ничего не сделал с выпуском. Потому как хочу выпуск объединить с установкой впуска, который только-только пришёл. В ближайшем времени поеду делать, как и написал выше - даунпайп ( со спортивным катом или без оного вообще пока не знаю). По местам скорее всего - Morendi, Apex, Turboworks
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
со спортивным катом
Лучше всё-таки с ним. И экологию сильно не обижать, и сзади едущим водителям не придётся отключать забор воздуха снаружи, чтобы не задохнуться :ay:
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
cosm, конечно я с Вами согласен, но как правило даунпайпы варят без оного, только что говорил с Turboworks - говорят, что спорткат один стоит 1000 долларов - неразумные деньги. При этом даже без катализатора машины умудрялись и по европе кататься. И при условии оставленных всех остальных компонентов выпуска, особо сильных изменений в запахах быть не должно вроде как.
Эта же компания назвала цену в 17-18 тысяч рублей и около 6 часов на работу. Как оказалось, Morendi изготовлением даунпайпов вообще не занимаются. Rocketlab обещали уточнить и перезвонить, потому как не знают точно, что понадобится для данной трубы к моему мотору...
 
Последнее редактирование:

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
cosm, конечно я с Вами согласен, но как правило даунпайпы варят без оного, только что говорил с Turboworks - говорят, что спорткат один стоит 1000 долларов - неразумные деньги. При этом даже без катализатора машины умудрялись и по европе кататься. И при условии оставленных всех остальных компонентов выпуска, особо сильных изменений в запахах быть не должно вроде как.
Эта же компания назвала цену в 17-18 тысяч рублей и около 6 часов на работу. Как оказалось, Morendi изготовлением даунпайпов вообще не занимаются. Rocketlab обещали уточнить и перезвонить, потому как не знают точно, что понадобится для данной трубы к моему мотору...

Моренди никогда и не занимались этим.А их соседи могут сделать.GT-SHOP.Я с нимим общался на эту тему,когда турбину ставили,сказали сварим без проблем.По соседству с офисом АПР на волоколамском шоссе тоже есть мастерская по ремонту глушителей и установке.Парень работающий там тоже спец ничего.
 

form76

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
47
Благодарности
11
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
ну и как, автор поставил себе?
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
form76, да, изготовил даунпайп без пламягасителя (для него не хватило места по словам механика) в TurboWorks. На это ушло 5 часов времени и 17500 в деньгах. Ощущений правда особых не испытываю после его установки, возможно улучшилась эластичность, правда на трассе пока не было возможности испытать его в полной мере.
 

form76

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
47
Благодарности
11
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
form76, да, изготовил даунпайп без пламягасителя (для него не хватило места по словам механика) в TurboWorks. На это ушло 5 часов времени и 17500 в деньгах. Ощущений правда особых не испытываю после его установки, возможно улучшилась эластичность, правда на трассе пока не было возможности испытать его в полной мере.
понятно,фото есть?
 
Сверху Снизу