ПОСЛЕДСТВИЯ ЧИП-ТЮНИНГА МОТОРА TSI 180 Л.С( CZPA)

Регистрация
3 Июл 2022
Сообщения
22
Благодарности
2
Автомобиль
wolksvagen tiguan 2021 2.0 tsi 180 л.с
Доброго времени суток всем! Мотор CZPA относительно новый для Вага мотор, работающий по циклу Миллера. Чиповать этот мотор стали совсем недавно ( я имею ввиду стабильные прошивки от серьёзных тюнинг-ателье). Данный мотор не очень удачный для тюнинга по ряду причин. Основных причин две: Это в первую очередь очень горячий мотор с высокой степенью сжатия и во вторых цикл Миллера , который не даёт нормально наполнять цилиндры воздушной смесью. Пробеги на чипе в общей массе пока не очень большие. Давайте в этом разделе делиться всеми поломками или тем ,что не нравиться в работе двигателя и его систем после заливки прошивки. Расскажите как вы "попали на бабки" или как развалился ваш мотор)))
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,112
Благодарности
818
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Доброго времени суток всем! Мотор CZPA относительно новый для Вага мотор, работающий по циклу Миллера. Чиповать этот мотор стали совсем недавно ( я имею ввиду стабильные прошивки от серьёзных тюнинг-ателье). Данный мотор не очень удачный для тюнинга по ряду причин. Основных причин две: Это в первую очередь очень горячий мотор с высокой степенью сжатия и во вторых цикл Миллера , который не даёт нормально наполнять цилиндры воздушной смесью. Пробеги на чипе в общей массе пока не очень большие. Давайте в этом разделе делиться всеми поломками или тем ,что не нравиться в работе двигателя и его систем после заливки прошивки. Расскажите как вы "попали на бабки" или как развалился ваш мотор)))

Чудак человек. Кто ж тебе это расскажет, ведь машинку продавать еще надо будет. А там такой букет.
 

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,874
Благодарности
1,759
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
На этом тема и закроется))
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
709
Благодарности
215
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Мотор CZPA относительно новый для Вага мотор,
Чиповать этот мотор стали совсем недавно
Отчасти верно, отчасти нет.
Дебютировал он в 2016 году на Тигуанах/Кодиаках.
Разработка и тестирование софта, по крайней мере у нас, были довольно долгими, около двух лет, за это время тестовые машины набегали порядка 30000 км.
Осенью 2019 года мы были первыми, кто выпустил стабильный отлаженный софт на эти моторы, на тот момент, у нас единственных отсутствовал так называемый сурж (помпаж) и прочие негативные моменты.
С момента релиза, пробег некоторых, из первых прошитых клиентских машин, перевалил за 100000 км без проблем по двигателю. Жор масла через МСК в расчёт не берём, тюнинг тут не причём, это всё Авто ВАГ с их нововведениями.
Только у нас в Екатеринбурге и области (плюс те, кто приезжал из соседних областей) этих моторов сделано больше сотни.
Пока каких-то проблем не наблюдается, по крайней мере мне об этом не известно, хотя я поддерживаю связь с большинством владельцев прошитых машин.
P. S. Многоуважаемые коллеги по цеху, из двух крупных компаний, подтянулись со своими решениями только в 2021 году. Чуть ранее свои прошивки выпустили некоторые другие, менее известные компании, но сколько я сталкивался с их продуктами - всегда есть какой-то досадный нюанс, то помпаж, то то тяга не ровная, то ещё что...
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,112
Благодарности
818
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
... но сколько я сталкивался с их продуктами - всегда есть какой-то досадный нюанс, то помпаж, то то тяга не ровная, то ещё что...

Хорошо сказано, из песни слов не выкинешь.
Это слова абсолютно любой тюнинговой компании о конкурентах. Что самое интересное - они не врут.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
709
Благодарности
215
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Хорошо сказано, из песни слов не выкинешь.
Это слова абсолютно любой тюнинговой компании о конкурентах. Что самое интересное - они не врут.
Ну так это легко проверить. Достаточно спросить людей ездящих на той или иной прошивке, как у них себя ведёт машина.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,112
Благодарности
818
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Ну так это легко проверить. Достаточно спросить людей ездящих на той или иной прошивке, как у них себя ведёт машина.

Зачем, я же написал, что я Вам верю.
Причем считаю, что чип тюнинг в некоторых случаях необходим: спорт, экстренные службы (скорая, пожарные и т. п.), догонялки для спецслужб. Короче там, где цель заведомо дороже любых железяк.
А чипануть машину и тошнить в пробке? Смысл?.
По настоящему если спорт кар, то там и тормоза, и подача топлива, и воздушный тракт надо делать.
У ВАГа ведь денег на софт и исследования во много раз больше чем у Вас. Но он не чиппует 1,4 до 180 лс, а делает 2,0 со 180 лс. Не задумывались почему?. Впрочем Вам это объяснять не надо, Вы это знаете лучше меня, но никогда не признаетесь, поскольку это Ваш бизнес - источник Вашего благосостояния и материального обеспечения Вашего бюджета.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
709
Благодарности
215
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
А чипануть машину и тошнить в пробке? Смысл?
Пожалуй соглашусь, если из пробок не вылезаешь, то тюнинг не нужен, разве, что коробки, чтобы было комфортней толкаться. Но если так разобраться, то если твоя автомобильная жизнь - сплошные пробки, то и автомобиль, наверное, не нужен, проще на других видах транспорта.
Благо люди, которые ко мне обращаются, шьют машины не для стояния в пробках, а для езды и удовольствия от вождения.

У ВАГа ведь денег на софт и исследования во много раз больше чем у Вас. Но он не чиппует 1,4 до 180 лс, а делает 2,0 со 180 лс. Не задумывались почему?. Впрочем Вам это объяснять не надо, Вы это знаете лучше меня, но никогда не признаетесь, поскольку это Ваш бизнес - источник Вашего благосостояния и материального обеспечения Вашего бюджета.
Каждый зарабатывает тем, что умеет. Кто-то печёт хлеб, кто-то строит дома, кто-то перепродаёт товары с наценкой (в советское время это называлось спекуляцией и даже статья такая была), но почему-то уличить в нечестности и вывести на чистую воду все хотят именно тюнеров, мол почему автопроизводитель сразу так не делает? Ведь он же не глупее и денег у него больше.
А то, что производителем движет основная цель - заработать максимальное количество денег любыми доступными способами, никого не волнует. И то, что он находится под пристальным присмотром экологов, маркетологов, тоже все забывают.
Нет сомнения, что дай производителю волю, он сделает (чисто для примера гипотетически) мотор 1.4 сил этак на 1000, у него для этого есть всё, деньги, знания, технологии. Достаточно посмотреть на заводские спортивные команды чтобы понять.
Но в массовое производство такие машины никогда не пойдут из-за цены, выбросов и соображений маркетинга. Это нужно понимать.
 
Регистрация
3 Июл 2022
Сообщения
22
Благодарности
2
Автомобиль
wolksvagen tiguan 2021 2.0 tsi 180 л.с
Жор масла через МСК в расчёт не берём, тюнинг тут не причём, это всё Авто ВАГ с их нововведениями
На мой взгляд из за адского давления в камере сгорания после чип тюнинга маслосьëмные колпачки и слитают. Масло идет напрямую в выхлопную систему. Оно и так в стоке там высокое а после чипа возрастает ещë больше.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,112
Благодарности
818
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Пожалуй соглашусь, если из пробок не вылезаешь, то тюнинг не нужен, разве, что коробки, чтобы было комфортней толкаться. Но если так разобраться, то если твоя автомобильная жизнь - сплошные пробки, то и автомобиль, наверное, не нужен, проще на других видах транспорта.
Благо люди, которые ко мне обращаются, шьют машины не для стояния в пробках, а для езды и удовольствия от вождения.


Каждый зарабатывает тем, что умеет. Кто-то печёт хлеб, кто-то строит дома, кто-то перепродаёт товары с наценкой (в советское время это называлось спекуляцией и даже статья такая была), но почему-то уличить в нечестности и вывести на чистую воду все хотят именно тюнеров, мол почему автопроизводитель сразу так не делает? Ведь он же не глупее и денег у него больше.
А то, что производителем движет основная цель - заработать максимальное количество денег любыми доступными способами, никого не волнует. И то, что он находится под пристальным присмотром экологов, маркетологов, тоже все забывают.
Нет сомнения, что дай производителю волю, он сделает (чисто для примера гипотетически) мотор 1.4 сил этак на 1000, у него для этого есть всё, деньги, знания, технологии. Достаточно посмотреть на заводские спортивные команды чтобы понять.
Но в массовое производство такие машины никогда не пойдут из-за цены, выбросов и соображений маркетинга. Это нужно понимать.

Абсолютно с Вами во всем согласен.
Большое дело когда есть свобода и возможность выбора. Каждый волен распоряжаться своими ресурсами самостоятельно, главное, что бы окружающие от этого не страдали.
И действительно каждый зарабатывает тем, что умеет И каждым заробатывателем (не только крупные производители, но и мелкий чип-тюнинг) " движет основная цель - заработать максимальное количество денег любыми доступными способами". Ну а косяки и побочные эффекты, где ж без них. Только в данном случае кто-то объявляет отзывные компании, а кто-то на них кладет болт. Страдает естественно потребитель.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,112
Благодарности
818
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Но в массовое производство такие машины никогда не пойдут из-за цены, выбросов и соображений маркетинга. Это нужно понимать.

Здесь забыли еще добавить: из-за надежности и малого срока службы. Все мы знаем, что в спорте часто двигатель делается только, что бы выдал максимальный результат, а срок службы ограничивается одной гонкой, более не надо.
В Ф1 одно время (как сейчас не знаю, давно не слежу) даже согласно правил допускалась замена двигателя в ходе гонки.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
709
Благодарности
215
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
На мой взгляд из за адского давления в камере сгорания после чип тюнинга маслосьëмные колпачки и слитают. Масло идет напрямую в выхлопную систему. Оно и так в стоке там высокое а после чипа возрастает ещë больше.
Если бы вы, хотя бы представляли работу ДВС, то поняли бы, что эти небылицы не имею ничего общего с реальностью.

а кто-то на них кладет болт
Всё верно, стоит вспомнить дизельгейт и многомиллиарндный скандал вокруг Фольксвагена в США. Тут сразу становится понятно, кто осуществляет озывные компании, а кто кладёт, как вы говговрит, болт. И главное, почему.

Здесь забыли еще добавить: из-за надежности и малого срока службы. Все мы знаем, что в спорте часто двигатель делается только, что бы выдал максимальный результат, а срок службы ограничивается одной гонкой, более не надо.
В Ф1 одно время (как сейчас не знаю, давно не слежу) даже согласно правил допускалась замена двигателя в ходе гонки.
Именно так, цель оправдывает средства. Если нужен максимум, то и не нужно ныть, что этот максимум продлится не долго.
Но наша задача - сделать оптимальное во всех смыслах соотношение всех величин.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,112
Благодарности
818
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Если бы вы, хотя бы представляли работу ДВС, то поняли бы, что эти небылицы не имею ничего общего с реальностью.


Всё верно, стоит вспомнить дизельгейт и многомиллиарндный скандал вокруг Фольксвагена в США. Тут сразу становится понятно, кто осуществляет озывные компании, а кто кладёт, как вы говговрит, болт. И главное, почему.


Именно так, цель оправдывает средства. Если нужен максимум, то и не нужно ныть, что этот максимум продлится не долго.
Но наша задача - сделать оптимальное во всех смыслах соотношение всех величин.

Всё верно. Ваша задача сделать оптимальное, а наша сформулировать это оптимальное.
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
В Ф1 одно время (как сейчас не знаю, давно не слежу) даже согласно правил допускалась замена двигателя в ходе гонки.
Менять движок во время гонки - слишком большая потеря времени, нет смысла это делать. Разрешалась замена машины целиком на запасную.
Сейчас без штрафа можно поменять 4 движка за сезон (20+ гонок). И двигатель в Ф1 не как раньше - 3 литра атмо, а 1.6 турбо примерно на 900 л.с.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,112
Благодарности
818
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Менять движок во время гонки - слишком большая потеря времени, нет смысла это делать. Разрешалась замена машины целиком на запасную.
Сейчас без штрафа можно поменять 4 движка за сезон (20+ гонок). И двигатель в Ф1 не как раньше - 3 литра атмо, а 1.6 турбо примерно на 900 л.с.

Спасибо за инфу, давно как-то выпал из темы. :Hi1:
Вот бы ТИГа чипануть да 900 лс, хотя 2,0 можно и больше? :Shock1: :Crazy1: . А что круто, по пробкам и наслаждаться приемистостью и управляемостью. :Pleasantry1:
 
Регистрация
3 Июл 2022
Сообщения
22
Благодарности
2
Автомобиль
wolksvagen tiguan 2021 2.0 tsi 180 л.с
Странно. Не ужели у чипованных тигуанов нет проблем!!!! Почему народ молчит) Расскажите хоть про масложор после чипа.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,112
Благодарности
818
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Странно. Не ужели у чипованных тигуанов нет проблем!!!! Почему народ молчит) Расскажите хоть про масложор после чипа.

Потому и молчат. Её же родимую продать надо, а как. Спортсмены дорого не берут, а не спортсмены и задешево не смотрят, если чип видят
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,768
Благодарности
1,760
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Странно. Не ужели у чипованных тигуанов нет проблем!!!! Почему народ молчит) Расскажите хоть про масложор после чипа.
А смысл писать в этой теме ?
У кого проблемы, те уже давно написали где либо.
Вы решили, что создадите тему и все сюда бросятся писать ?
Вы свой чипаните и начните описывать проблемы, так и другие подтянуться.
 

cenzored

Участник
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
418
Благодарности
221
Автомобиль
Tiguan R-line 2021 180лс
На форуме кодиаков 170+ страниц обсуждения разных чипов этого мотора. Я все не читал но проблем особо не видел. Кто-то утверждает что 90+ ткм уже проехал на ст1 и все ок :Unknown1:
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
709
Благодарности
215
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Потому и молчат. Её же родимую продать надо, а как. Спортсмены дорого не берут, а не спортсмены и задешево не смотрят, если чип видят
Ну чего вы заладили, продать да продать... Вообще всегда удивляла позиция людей, покупать машину не ради удовольствия, а сразу после покупки думать о том, как её продать...
Да и допустим, прошил человек машину, пусть даже написал об этом здесь. Вообще не факт, что покупатель сидит на этом же форуме и находится в том же городе, где продавец. А даже если это так, то знают они только никнеймы друг друга...
И ещё момент, я, как некоторые делают, перед продажей сниму весь тюнинг и откачу в сток, покупатель ни в жизнь не догадается, что там на машине было установлено и что было зашито в мозгах.

На форуме кодиаков 170+ страниц обсуждения разных чипов этого мотора. Я все не читал но проблем особо не видел. Кто-то утверждает что 90+ ткм уже проехал на ст1 и все ок :Unknown1:
Именно так. Я ж говорю, первый тачки прошитые ещё осенью 2019 года здесь, в Екатеринбурге, перевалили за сотку пробега, некоторые, кто много ездит.
Допустим было дело, в январе 2020 года приезжал мужик на Кодиаке из Астаны, по профессии дальнобойщик, ему тыщёнку махнуть, как нефиг делать.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: koticka
Сверху Снизу