Поставил себе передний и задний стаб H&R

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Ставил мастер с моим участием :)

Фоток нет, т.к. стандартная процедура.

Задний меняеться: откручиваем родной стаб и линьки. Единственное зазор между стабом и редуктором стал 3 мм
Передний стаб: сложнее, т.к. Он привинчен к подрамнику.
Пришлось его частично отвинчивать и опускать на рычагах. Пришлось еще из салона отсоединять рулевой вал.


Отправлено из моего iPhone 4S используя Tapatalk
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Переделка есть только у переднего стаба. Пришлось высверливать гайки крепления резинок. У родного они не разборные.

А так все штатно


Отправлено из моего iPhone 4S используя Tapatalk
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Испытал? Как впечатления? Оно того стоило?
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Скажу так честно. У меня стоят растяжки верхние и нижние есть, плюс стойки кони и 18 литье. Но после установки стабов я испытал шок немного, не думал, что будут такие изменения в рулежке


Отправлено из моего iPhone 4S используя Tapatalk
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Так лучше стало? Что по твоему мнению лучше всего менять в подвеске?
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Скажу так честно. У меня стоят растяжки верхние и нижние есть, плюс стойки кони и 18 литье. Но после установки стабов я испытал шок немного, не думал, что будут такие изменения в рулежке
Отправлено из моего iPhone 4S используя Tapatalk
Так хорошо стал рулиться?В повороты можно не сбавляя скорости входить?В принципе на одних колёсах 19 и кони,уже рулёжка на порядок лучше.Боюсь что будет после смены стабилизаторов...
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Ну у меня много изменений:
- цельные сайлентблоки от Ауди ТТ передней подвески задние
- растяжка верхняя (по капотом)
- растяжка нижняя правая и левая(от кузова задней части к балке задней)
- растяжка задней балки
- H&R сьабилизаторы передний и задний
- стойки Кони ФСД

Стало лучше, особенно после стабов. Хотя я их подсоединил на первую дырку. Там есть еще одна дырка выше. Она укорачивает момент работы стаба, он становится еще жестче. Но надо линьки покупать короче. Иначе их может оборвать.

Добавлено через 1 минуту
le[37-34, Я тоже так думал до установки стабов. :) Колеса и стойки не убирают крен кузова. Специально попробовал поворот пройти крутой, где раньше был крен, сейчас его нет.

Добавлено через 2 минуты
Cons, Я просто не хочу занижать машину, и установка жестких стабов дает и высокий клиренс и значительное уменьшение кузова. если еще и занизить подвеску, то будет суперрулежка :)

Добавлено через 8 минут
Заказывал в Москве в представительстве. цена вышла дешевле, чем Ебей.

Добавлено через 9 минут
Теперь хочу К04 :bp::bp::bp::bp:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу