Причина избыточного давления в двигателе

alfein

Новичок
Регистрация
19 Авг 2023
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2011 г.в. 2 поколение, 2.0 TDI
Друзья, добрый день! У меня следующая ситуация на Тигуане 2011 г.в. дизель пробег 190 тыс. начало гнать масло. Подтеки возникли на клапанной крышке крайний правый болт к моторному щиту плавает в масле. Ощющение что где то под ним трещина в крышке. После запуска мотора через какое то время в колодце болта появляется масло. И правые форсунки через сальники когда натекает масло видно как выходят пузыри. Это по двигателю, что помню. Капанная крышка со стороны ремня вся в масле. И со стороны двигателя к моторному шиту над правым шрусом. Такая ситуация, может кто сталкивался подскажите причину.
 

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
172
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Друзья, добрый день! У меня следующая ситуация на Тигуане 2011 г.в. дизель пробег 190 тыс. начало гнать масло. Подтеки возникли на клапанной крышке крайний правый болт к моторному щиту плавает в масле. Ощющение что где то под ним трещина в крышке. После запуска мотора через какое то время в колодце болта появляется масло. И правые форсунки через сальники когда натекает масло видно как выходят пузыри. Это по двигателю, что помню. Капанная крышка со стороны ремня вся в масле. И со стороны двигателя к моторному шиту над правым шрусом. Такая ситуация, может кто сталкивался подскажите причину.
Добрый день. Если с ЦПГ все хорошо и работает исправно система вентиляции картера, обратите внимание на форсунки.На форсунках стоят медные уплотнительные кольца, со временем начинают пропускать газы из камеры сгорания и газы как раз попадают под клапанную крышку. Соответственно система вентиляции картера уже не справляется с количеством газов и газы давят в слабых местах. Если кольцо побивает сильно, то при открытии масло заливной пробки это будет слышно. С прогоревшим кольцом лучше не затягивать, очень трудно будет достать форсунку. Удачи в поиске проблемы.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: alfein

alfein

Новичок
Регистрация
19 Авг 2023
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2011 г.в. 2 поколение, 2.0 TDI
Добрый день. Если с ЦПГ все хорошо и работает исправно система вентиляции картера, обратите внимание на форсунки.На форсунках стоят медные уплотнительные кольца, со временем начинают пропускать газы из камеры сгорания и газы как раз попадают под клапанную крышку. Соответственно система вентиляции картера уже не справляется с количеством газов и газы давят в слабых местах. Если кольцо побивает сильно, то при открытии масло заливной пробки это будет слышно. С прогоревшим кольцом лучше не затягивать, очень трудно будет достать форсунку. Удачи в поиске проблемы.
Не давно был на диагностике в клубном сервисе Агранд, там посоветовали заменить ремкомплект форсунок, прокладку клапанной крышки и топливный провод( не понятно как он связан с подтеками масла). Но дело в том, что ремкомплект форсунок и прокладка клапанной крышки менялась в двигателе, совсем недавно, когда был обрыв ремня ГРМ. Сейчас не понимаю, давление в двигателе избыточно, в чем причина не ясно.
 

alfein

Новичок
Регистрация
19 Авг 2023
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2011 г.в. 2 поколение, 2.0 TDI
Не давно был на диагностике в клубном сервисе Агранд, там посоветовали заменить ремкомплект форсунок, прокладку клапанной крышки и топливный провод( не понятно как он связан с подтеками масла). Но дело в том, что ремкомплект форсунок и прокладка клапанной крышки менялась в двигателе, совсем недавно, когда был обрыв ремня ГРМ. Сейчас не понимаю, давление в двигателе избыточно, в чем причина не ясно.
Не давно был на диагностике в клубном сервисе Агранд, там посоветовали заменить ремкомплект форсунок, прокладку клапанной крышки и топливный провод( не понятно как он связан с подтеками масла). Но дело в том, что ремкомплект форсунок и прокладка клапанной крышки менялась в двигателе, совсем недавно, когда был обрыв ремня ГРМ. Сейчас не понимаю, давление в двигателе избыточно, в чем причина не ясно.
 

alfein

Новичок
Регистрация
19 Авг 2023
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2011 г.в. 2 поколение, 2.0 TDI
Если с ЦПГ все хорошо и работает исправно система вентиляции картера- можете пояснить, что такое ЦПГ? И как проверить систему вентиляции картера?
 

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
172
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Если с ЦПГ все хорошо и работает исправно система вентиляции картера- можете пояснить, что такое ЦПГ? И как проверить систему вентиляции картера?
Добрый вечер. ЦПГ- цилиндро поршневая группа. На счёт системы вентиляции картера, в клапанной крышке есть мембрана, её проверить визуально. Давление картерных газов можно проверить манометром , здесь на форуме есть где то тема.
 

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
172
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Сегодня измерял давление в картере. Двигатель СВАВ. Известный пробег 300т.км. Измерял правда на двигателе градусов 40-50.
На холостом ходу
IMG_20231002_211722.jpg ,
На оборотах 2500 IMG_20231002_211752.jpg . На фото стрелка стоит но на самом деле на оборотах она скачет, это максимальное значение.
 
Сверху Снизу