hkk
Участник
- Регистрация
- 4 Мар 2013
- Сообщения
- 213
- Благодарности
- 38
- Адрес
- Люберцы
- Автомобиль
- VW Tiguan DIESELPOWER
Господа проблема возникла...
В декабре чиповался в моренди + отключение ЕГР. Пробег 50000км.
Покатавшись 2 дня понял что не мое. Откатил в сток.
Но осталась проблема - при отпускании педали газа машина совершает два дерганья (туда-сюда) и потом спокойно двигается накатом......(это все происходит в пределах одной передачи, не в момент переключения). Передачи вниз также переключаются с толчком (4-3 наболее ощутимо). На низких оборотах наиболее ярко выражено, на любой передаче, на низких более ярко выражено.
До чипа этих дергании не было.
Что было сделано:
1) Залил стоковые прошивки в двиг и АКПП, адаптация всего что возможно через VASPC.
2) Заменены подушки двигателя
3) Проверены люфты - кардана, раздаток, шрузов и тп. Все в норме.
4) Проверен двигатель - ошибок нет
5) В остальных блоках ошибок тоже нет
6) Заменен гидроблок акпп! Проблема осталась!
7) Пробовал подкидывать клапан Н75 с иправной машины
8) Отключал МАФ
9) Посетил 4 сервиса по ремонту акпп ( в основном говорят просто жестко отключается трансимссия от двигателя, кто-то пытался развезти на ремонт) Но передачи переключаются идеально, особенно если резво разгонятся.
10) Если перевезти рычаг с Нейтрали на Драйв при отпущенной педали тормоза то машина начинает ехать и через 2-3 сек происходит одноразовое дерганье (пиночек).
11)АКПП не буксует, масло чистое, поддон тоже.
Голову уже сломал себе. Все что можно перепробовал.
Прошу коллективной помощи.
Сейчас пробег 62 т.км и она все равно дергается....
На полке лежит гидротрансформатор перебраный и акпп с донора. Менять это дело накладное...
Но есть подозрение на софт...
Появилась мысль искать проблемы в ЭБУ Двигателя или Акпп.
1) Прошивка чип - это заливается во флеш блока, а то что я залил сам тоже во флеш? Или все-таки есть какие-то скрытые области памяти блока, которые затрагиваются при чиповке? а при прошивке стандартной прошивки через VASPC эта область не затрагивается?
2) В измеряемых величинах блока акпп нашел значение 410 НМ и 175 км\ч (это как раз после чипа, это как раз максимальный момент который подавался на коробку). Это значение после самостоятельной прошивки блока осталось неизменным. Не может ли влиять это значение на эти дерганья машины?
Есть подопытный тиг CBAB пробег 67 т.к - не дергается...
В декабре чиповался в моренди + отключение ЕГР. Пробег 50000км.
Покатавшись 2 дня понял что не мое. Откатил в сток.
Но осталась проблема - при отпускании педали газа машина совершает два дерганья (туда-сюда) и потом спокойно двигается накатом......(это все происходит в пределах одной передачи, не в момент переключения). Передачи вниз также переключаются с толчком (4-3 наболее ощутимо). На низких оборотах наиболее ярко выражено, на любой передаче, на низких более ярко выражено.
До чипа этих дергании не было.
Что было сделано:
1) Залил стоковые прошивки в двиг и АКПП, адаптация всего что возможно через VASPC.
2) Заменены подушки двигателя
3) Проверены люфты - кардана, раздаток, шрузов и тп. Все в норме.
4) Проверен двигатель - ошибок нет
5) В остальных блоках ошибок тоже нет
6) Заменен гидроблок акпп! Проблема осталась!
7) Пробовал подкидывать клапан Н75 с иправной машины
8) Отключал МАФ
9) Посетил 4 сервиса по ремонту акпп ( в основном говорят просто жестко отключается трансимссия от двигателя, кто-то пытался развезти на ремонт) Но передачи переключаются идеально, особенно если резво разгонятся.
10) Если перевезти рычаг с Нейтрали на Драйв при отпущенной педали тормоза то машина начинает ехать и через 2-3 сек происходит одноразовое дерганье (пиночек).
11)АКПП не буксует, масло чистое, поддон тоже.
Голову уже сломал себе. Все что можно перепробовал.
Прошу коллективной помощи.
Сейчас пробег 62 т.км и она все равно дергается....
На полке лежит гидротрансформатор перебраный и акпп с донора. Менять это дело накладное...
Но есть подозрение на софт...
Появилась мысль искать проблемы в ЭБУ Двигателя или Акпп.
1) Прошивка чип - это заливается во флеш блока, а то что я залил сам тоже во флеш? Или все-таки есть какие-то скрытые области памяти блока, которые затрагиваются при чиповке? а при прошивке стандартной прошивки через VASPC эта область не затрагивается?
2) В измеряемых величинах блока акпп нашел значение 410 НМ и 175 км\ч (это как раз после чипа, это как раз максимальный момент который подавался на коробку). Это значение после самостоятельной прошивки блока осталось неизменным. Не может ли влиять это значение на эти дерганья машины?
Есть подопытный тиг CBAB пробег 67 т.к - не дергается...
Последнее редактирование: