Димъян
Участник
- Регистрация
- 22 Янв 2019
- Сообщения
- 357
- Благодарности
- 94
- Адрес
- Магнитогорск
- Автомобиль
- VW Tiguan II 1.4TSI (150), передний
Так как тема про защитные сетки закрыта, пришлось открывать новую. Скажу сразу вникать в тему начал уже после монтажа сеток в сервисе (не официалы). Когда собирался на установку в сервис, поинтересовался у представителя дилера, можно ли снимать решетку радиатора, так как там стоит радар. На что получил ответ: не надо этого делать так как потом придётся проводить адаптацию радара, а это очень геморойно. Когда в стороннем сервисе стали снимать бампер, то он начал сниматься вместе с решеткой радиатора. Я подошёл и попросил радар не отцеплять. Парни отстегнули решетку радиатора, клемную колодку от радара не отключали. После установки в бампер, стали устанавливать сетки на решетку радиатора. Всё это время я эту решетку держал на весу, чтобы не оборвали провод, идущий к датчику. После установки бампера висходное состояние, решетка радиатора не хотела вставать на место, так как за решеткой имеется пластиковая полоса, которая стоит перпендикулярно решетке. И в ней есть пазы. Когда решетка без сетки, то в эти пазы входят рёбра решетки. После установки сетки, эти ребра закрыты сеткой, она мешает и не даёт решетке радиатора плотно прижаться на своё место. Пришлось приложить усилие, чтобы задвинуть решётку на своё место и прикрутить саморезами. Пластиковая полоса думаю при этом деформировалась/загнулась.
Потом уже прочитал, что наверное не так страшно отключение разъёма радара, как смена его местоположения. А оно наверняка сместилось учитывая, что решетка радиатора заняла не совсем точное место своей установки. Ошибок никаких не выскакивает. Но предупреждений об опасном сближении с впереди идущей машиной и предупреждений радара за 2 дня не было. Хотя специально на скорости сближался с другими машинами. Т.е. радар не работает?
Хотя для меня не так критична работа радара, у меня не адаптивный круиз-контроль, а обычный. Все опасные сближения я вижу своими глазами.
Кстати установка заняла 3,5 часа и 2550р. (1500р. работа + 950р. сетка + 100р хомутики крепления). Сетка мелкая, в дырочки влезает сверло на 1,5мм не более. Правда в наряде написано "DOLLEX DKS-005 сетка алюминий, черная 0,8мм, ячейка 6мм х 3,5мм". По внешним размерам ячейка может и такая, по внутренним 2мм сверло туда не лезет.
Машине 1,5 года, пробег 15тыс.
Вот такая сетка
Вид после установки
Потом уже прочитал, что наверное не так страшно отключение разъёма радара, как смена его местоположения. А оно наверняка сместилось учитывая, что решетка радиатора заняла не совсем точное место своей установки. Ошибок никаких не выскакивает. Но предупреждений об опасном сближении с впереди идущей машиной и предупреждений радара за 2 дня не было. Хотя специально на скорости сближался с другими машинами. Т.е. радар не работает?
Хотя для меня не так критична работа радара, у меня не адаптивный круиз-контроль, а обычный. Все опасные сближения я вижу своими глазами.
Кстати установка заняла 3,5 часа и 2550р. (1500р. работа + 950р. сетка + 100р хомутики крепления). Сетка мелкая, в дырочки влезает сверло на 1,5мм не более. Правда в наряде написано "DOLLEX DKS-005 сетка алюминий, черная 0,8мм, ячейка 6мм х 3,5мм". По внешним размерам ячейка может и такая, по внутренним 2мм сверло туда не лезет.
Машине 1,5 года, пробег 15тыс.
Вот такая сетка
Вид после установки