Пропадает динамика 2.0 TSI

fyshk

Новичок
Регистрация
9 Апр 2018
Сообщения
29
Благодарности
6
Адрес
Ижевск
Автомобиль
vw tiguan 1 2.0tsi, vw tiguan 2 1.4tsi 4motion dsg
Вечер добрый, имеется тигуан рестайл 2 литра бензин CAWA, родной пробег 127 тыс км. Частенько приходится ездить по трассе, и в один день было замечено что пропала динамика при обгоне, раньше не было проблем обогнать кого-нибудь со 100-120 км/час, а теперь как будто даже приходится думать, а смогу ли? Раньше как будто даже чутка вжимало в кресло при обгоне, есть с чем сравнить, еще имеется тигуан 2 150 лс полный привод так вот там совсем не вжимает, и вот сейчас 2-х литровый cawa по ощущения стал как 150 сильный 1.4 czda. Проверил авто васей, vag can mobile, car scanner, никаких ошибок по движку нет. Гугл подсказал что эти движки болеют разбиванием тяги вестгейта из-за чего и теряется динамика. Заметил еще что судя по логам скважность клапана N75 всегда 2%, решил пойти по более дешевому варианту, заменил на аналог пирбург и поставил приблуду типа скобы, которую советует ВАГ на тягу. Когда ставил отметил что тяга болтается очень сильно и эта скоба как мертвому припарка, но попробовать стоило, но как и следовало ожидать ничего не помогло. Тогда сняли турбину поменяли тягу, думал сейчас поедет, но нет! Снимал логи 3, 114 и 115 групп с 1500 оборотов 3 передача и газ в пол до 6000, и так же как и до ремонта, расход воздуха в пике около 100гр что как я понимаю равно примерно 125 лс, скважность 2%, дроссель 50%, турбина дует всегда 1300 мбар предел. Тогда решил снять разъем с МАФа, машина стала ехать лучше и скважность стала менятся, но через какое то время все вернулось как было до этого. Поставил разъем на место, записал логи и о чудо расход воздуха примерно 125 грамм при 6360 оборотах, дроссель 100%, скважность меняется в пределах 50%, и турбина дует 1500 и прямо чувствуется как вжимает в кресло, но уже при следующем старте все стало как было. Вот тут встает вопрос, что это может быть почему кратковременно восстанавливаются заводские режимы работы при снятии и одевании разъема МАФа и так же быстро возвращаются к уровню рено логана и при этом никаких ошибок не возникает? Куда еще надо глядеть, МАФ как я понимаю рабочий. Авто сток в одних руках никаких прошивок и вмешательства в проводку, даже сигналки нет.
 

Вложения

  • Логи 3,114, 115 едет.jpg
    Логи 3,114, 115 едет.jpg
    151.7 KB · Просмотры: 1
  • Логи 3,114, 115 НЕ едет.jpg
    Логи 3,114, 115 НЕ едет.jpg
    143.6 KB · Просмотры: 1
Сверху Снизу