Просто для статистики)

Solitaria

Котенок Гав
Команда форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
3,667
Благодарности
3,839
Адрес
МСК, ДМД
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 4motion
Не поставляют, а собирают здеся)))

Собирают - поставляют - не суть важно. Просто я ни у одного дилера не видела 1.4 с полным приводом, только передний.
 

Garpia

Участник
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
161
Благодарности
3
Адрес
Питер, Приморский р-он.
Моя Тигуанка куплена в июне, прошел около 6тыс.Расход по БК средний 12.5-13. городский цикл. Через месяц после покупки загорелся чек, двиг тупил на 2 и 3 передачах, будто кто якорь на корму цеплял. От бензина не зависило, всегда на ПТК, 95-й. Сделали у ОД перепрошивку, с тех пор все ок (ту,ту,ту), но расход поднялся с 10-11.5 на что-то около литра. Больше ВООБЩЕ никаких проблем! Не скрипит, не дергает, не троит, греется нормуль ( 10-15 мин. езды и в салоне достаточно тепло. Прием классный, заводится с полтыка в любую погоду (минимальная темп. -20, -23, пока в Питере ниже не было. Ночует в гараже, но днем около 9 часов стоит на улице. Машинкой ооочень доволен!!
Да, кстати, движок - САV.
 

senya

Участник
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
194
Благодарности
3
Адрес
Рязань
по поводу дерганий могут быть катушки зажигания
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
908
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Встряну для общей статистики ;)
1. Два раза обрыв провода вентилятора. Не критично. Ездить можно было, сервис - почти без очереди, ремонт - в Мажоре 5 часов, потом все равно оборвался, в Автотрейде - меньше часа, пока не оборвался.
2. Скрип в передней левой сойке возникал прошлой зимой в морозцы в прошлом году пару-тройку раз, в этом году - не проявлялся при куда более сильных морозах.
3. Даже боюсь упоминать, но никаких проблем с заводом в морозы, с плаванием оборотов на хх, с дерганием и т.д. не было. ТТТ
4. Бензин - в основном 92, с нормальной заправки. Куда лучше 95 с ВР. Динамика, по моим ощцщениям, ни капли не теряется. При 92 расход бензина не растет.
5. Езжу почти без пробок, по трассе - расход 8-10 литров, если попадаю в пробки (в основном по субботам) - подрастает до 10-11 литров. Рекорд был только один раз, когда 20 км по Москве в пробке ехали часа 2 - 13,5 литров. Средний общий расход кажет 9,5 литров. Сейчас, зимой, расход упал, т.к. упала скорость - больше 130 редко езжу. В основном 100-120, расход порядка 8,5 литров.
В общем проблем больше найти не могу, машина до сих пор нравится и устраивает. Динамика - отличнейшая, комфорта - достаточно. Довольна. Пробег не очень большой - 13,5 тысяч.

to Solitaria
Да 1,4 без полного привода еще с лета в салонах меньше, чем с полным :)
 

Roger

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Тула
Я тоже хочу поделиться своими впечатлениями. Взял Тигу в марте 2009 года (2008 года выпуска), 1,4, передний привод. Пробег на настоящий момент чуть меньше 23 тыс. В основном гоняю по городу, реже - по трассе в Москоу, но бывало и по грунтовочке приходилось отжигать тысяч эдак 1,5. С подвеской, три раза тьфу, пока никаких проблем. Заводился в любой мороз (минимум был - 32) с пол-оборота. Греется все-таки хреновенько, но минут за 15-20 в салоне в целом комфортно, хотя максимум температуру показывает по климатронику не более 81-83 градусов. Практически не грееюсь, разве что минуты 2-3 (жду пока температура движка градусов 10-15 достигнет) и в путь! Машина в целом очень радует и комфортом и динамикой. По расходу бенза тоже по-моему вполне прилично, хотя если преобладают короткие поездки, с частыми прогревами, да по пробкам, то расход около 14 литров. При обычной езде, без особых зажигов и переключении передач в районе 3 тыс. оборотов расход в пределах 10-11 литров(летом), по трассе - бывает и меньше 9 литров. Еще раз скажу - машиной очень доволен! Хотя и не без маленьких погрешностей, типа обрыва провода на вентиляторе (устранение по гарантии за пол-часа), и "пропажи" подсветки магнитолы, ну и редкие скрипы. Из негатива больше особенно и не припомню. Хотя нет - был скрип при выжиме сцепления и включении передачи (есть отдельная тема на форуме, многократно обсуждалась), бесило ужасно, но со временем как-то само незаметно прошло. Перед Новым Годом мотался в В.Устюг и по всей области Вологодкой, по т.н. "зимникам" - машина ни разу не подвела!
 

Raven

Новичок
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
S.V.V, привет, могу поделится своим опытом, за год проехал около 47 т.км., брал в августе 2008. Ездию везде, в любую погоду.
1. обрыв провода вентилятора, два раза, но насколько я знаю в новых машинах эту проблему устронили (устронили по гарантии, 20 мин в сервисе)
2. элетроусилитель отказал, просто убрали ошибку, и все ок
3. на 3 ТО обноружили масло на коробке, течь сальника, долили и отпустили домой, через три недели пришли все резинки, поменяли по гарантии
вроде все, больше не че глобального не происходило
У меня 1.4 МКПП T&F Брал тож в августе 2008, Двигаюсь всегда и везде, жаль что не всегда удается это "зафотовидеодокументировать", потому как приключения были знатные. Пробег на сегодня 60 тысяч км.
1 Обрыв провода вентилятора был так же 2 раза - все по гарантии(как провод обрывает вент работает без остановки пока ключ не вынешь)
И более ничего, Ну на ТО-45т.км. поменял задние колодки, а так все ОК

Добавлено через 8 минут
Были глюки с заводом на холодную. Поменял заправку все вроде стало ок. с неделю по утрам температура держится от -25 до -33, с запуском все нормально. Прогрев, скрипы и тд это уже другая история, и для другой темы:( .
Машиной доволен, динамика нормальная.

На счет холодного пуска, у нас в этом году зима "зачотная", в нашем Челябинске -20 норма, вот пару недель назад морозы были по сильнее, вышел с утра, сел, ключ, на экране -39, и ничего завелся,
только он(ТИГуан) когда такие холода при запуске какую-нибудь неисправность выдает, то прокол колеса или низкий уровень тормозной..
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу