Всем Привет!
Общем столкнулся с такой проблемой. При движении накатом на передаче происходит провал оборотов. Обороты проваливаются с 1200 до 1000, по тахометру.
Причем если до этого машина ехала с оборотами до 2000, то опускание происходит плавно без рывков. Если поднимаешь обороты выше 2000, а затем отпускаешь педаль газа то провалы появляются. Джекичан не загорается, но ошибки есть. Может кто сталкивался или кто-то подскажет куда копать?
Машина 2.0 TSI 2010 CAWA
Общем столкнулся с такой проблемой. При движении накатом на передаче происходит провал оборотов. Обороты проваливаются с 1200 до 1000, по тахометру.
Причем если до этого машина ехала с оборотами до 2000, то опускание происходит плавно без рывков. Если поднимаешь обороты выше 2000, а затем отпускаешь педаль газа то провалы появляются. Джекичан не загорается, но ошибки есть. Может кто сталкивался или кто-то подскажет куда копать?
Машина 2.0 TSI 2010 CAWA
============1============== 3138 Raw code: 0C42 ECU: 56. Head unit (MMI) (VW TP2.0) Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса ============2============== 2252 Raw code: 08CC ECU: 61. Battery Regulation using CAN (VW TP2.0) Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса Volkswagen: P050500: Регулировка холостого хода Сбой в работе Volkswagen: Генератор
============3============== 0458 Raw code: 01CA ECU: 61. Battery Regulation using CAN (VW TP2.0) Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса Volkswagen: U110C00: Код КП от блока управления двигателя недостоверное сообщение Volkswagen: Блок управления для контроля аккумуляторной батареи-J367
============3============== 0458 Raw code: 01CA ECU: 61. Battery Regulation using CAN (VW TP2.0) Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса Volkswagen: U110C00: Код КП от блока управления двигателя недостоверное сообщение Volkswagen: Блок управления для контроля аккумуляторной батареи-J367