Провалы при наборе скорости

kspb2

Новичок
Регистрация
26 Мар 2013
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Коллеги!
Итак Tiguan TDI 2.0 АКПП пробег 60100 км. Проблема провала набора скорости в интервале 85-90 км/ч на 5-6 передаче, вибрация с характерным звуком, потом пропадает или решается путем сброса педали газа и новым нажатием. Диагностика официалов выявила необходимость (с их слов) замены жгутов проводов АКПП в связи с негерметичностью и попаданием масла в АКПП. Говорят бывает такое. Дальнейшая эксплуатация с их слов без данной операции приведет к гибели АКПП и комплексному ремонту. Денег хотят 25 штук. Если кто сталкивался с похожей проблемой дайте совет и комменты что делать........:confused:
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Проблема провала набора скорости в интервале 85-90 км/ч на 5-6 передаче, вибрация с характерным звуком
Присутствует такие симптомы, при чем если ставлю Тюнинг бокс этот эффект усиливается.
решается путем сброса педали газа и новым нажатием.
Это пробовал, отпускаю чуток и снова нажимаю , не помогает.

Сам думал что это связано с движением в натяг, обороты движка на этой скорости и 6 передаче маленькие , при нажатии на газ впрыскивается достаточное колличество топлива и возникает детонация, отсюда вибрация и прочие. Для себя нашёл объяснение в этом. Ну как смог , попровляйте други.

Добавлено через 1 минуту
попаданием масла в АКПП.
Какого масла трансмиссионного или из движка? там оно и так есть, масло для АКПП.
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Я бы посоветовал снять логи с двигателя. Давление топлива запрашиваемое/реальное, давление наддува запрашиваемое/реальное и т.п.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Говорят бывает такое.

OД обязан объяснить какие данные диагностики определяют выполнить или рекомендуют замены жгутов проводов АКПП в связи с негерметичностью и попаданием масла в АКПП, если вы уже оплатили диагностику и в дальнейшем планируется выполнить работу за ваш счет, а не по куланцу или гарантии.
Имеет смысл проконсультироваться с горячей линией на тему возможности применения куланца если делали ТО регулярно.

Добавлено через 3 минуты
Я бы посоветовал снять логи с двигателя. Давление топлива запрашиваемое/реальное, давление наддува запрашиваемое/реальное и т.п.

Согласен с Cons, хороший совет, результаты логов позволят сузить круг поиска.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу