МаксимRUS
Новичок
- Регистрация
- 5 Мар 2020
- Сообщения
- 24
- Благодарности
- 9
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Tiguan II TDI Sportline
Добрый день, интересует если такая особенность работы кондиционера у других. Машина 2020 года комплектация TDI 150 л.с. Спортлайн.
Постараюсь описать максимально понятно свою проблему:
Раньше особенно много не пользовался кондеем (помогала панорамная крыша и включал кондей чисто, что бы компрессор поработал) поэтому выяснить когда возникла проблема не известно (может и сразу из салона). Этим летом когда установилась жара решил перед выездом завести машину после ночной стоянки и охладить салон, что бы детям было комфортно.
Завел машину включил кондей и стою жду пока дети спуститься да и машина охладиться, в итоге простоял минут 5, проверяю машину, а из воздуховодов дует уличный воздух, кондей вообще не охладил, побегав вокруг машины и проверив давления в системе кондиционирования (клапаном) и включая и выключая кондиционер не добившись результата поехал с открытыми окнами и с "включённым кондеем через пару минут (3-4) езды воздух стал дуть холодным.
Подумав, что возможно ушел фреон записался на диагностику к дилеру через 2 дня. За эти два дня нашел особенность, что кондей начинает дуть холодным воздухом когда температура масла поднимается примерно до 50 градусов, что и сообщил дилеру. Поэтому машину оставили специально на ночь, что бы успела остыть.
На следующий день не дождавшийся звонка (примерно 17 часов) дилера звоню сам и спрашиваю как выяснили причину?! На что получаю ответ: проблему видим, но понять почему она не можем...Сказали подождите... проходит минут 30 звонят и говорят все работает ок. Спрашиваю, что было? Сказали не знаем сейчас работает! Я мастеру говорю: "Так конечно работает машина нагрелась вот и работает!" Получил ответ проверили все, все в норме утечки нет. А следующие слова меня поразили: "Возможно так и должно быть, что в машине очень много протоколов экологических (вроде 12) после выполнения которых она дает охлаждать салон. Говорю, ему "Как понять возможно?! Вы не знает точно?! ответ : Нет. и вообще типа забирайте машину она все равно на гарантии потом приедете. В итоге забрал машину получил ЦУ, что все ок, на что ответил вы ничего не исправили завтра все повториться. Что в итоге и повторилось на следующее утро. Вечером так вообще думал, что кондей сдох, так как запустился только на 8-9 минуте езды, когда прогрелся мотор до 66 градусов. Поняв, что с этой проблемой так просто не разобраться звоню в представительство Фольксваген и описываю ситуацию, что дилер мне не смог помочь. После телефонных переговоров предложили приехать повторно к дилеру на выяснение почему я не довольный. вечером мне позвонил руководитель ремонтной службы и расспросил про ситуацию которая произошла, я ему все рассказал. Договорились о повторном приезде. Оставил машину и поехал домой, утром звонит мастер и говорит, все работает кодней включается через чуть больше 1 минут после запуска, типа у вас вообще быстрее чем на бензиновых включается кондей. Забирайте машину. Приехал забирать машину вечером, меня встретили с порога со словами машина ваша исправна зачем вы звонили с претензией?! Собрал всех заинтересованных лиц со словами "там приехал этот с кондеем идемте смотреть как он будут запускать" Явно ему на втыкало руководство и всем кто смотрел мою машину и не нашел не исправность. Мы сели в машину, я сам завел подождали минут примерно и воздух подул холодный. Я говорю ок, сейчас холодный, но до этого не работал он так. Поговорив с мастером и получив опять ответ : Возможно так и должно работать ( с задержкой ). Я говорю а сам фольтсфаген может написать мне письмо, что кондей может начинать дуть в салон с задержкой до 10 минут и я тогда не буду иметь претензии ? Получил ответ: "Нет" В итоге оставил еще на один день и утром сказал сам приду и мы вместе запустим. Утром пришел за машиной, в итоге через минуты 3 начала холодить. Еще поговорил с технологом, начальник ремонтной службы, который мне также начал говорить про протоколы экологические и также сказал, слова возможно так и должно быть. Я ему честно сказал, что слова "возможно так и должно быть" я не понимаю, либо да, либо нет ( ГОСТ даже поднимал специально, там кстати написано что температура воздуха в районе головы должна измениться +/- 3 градуса при температуре за бортом +30 градусов (+/- 3 градуса.) Так что ГОСТу вроде соответствует.))
В итоге кондей работает до сих пор своей жизнью... Про зависимость температуры масла в двигателе и охлаждением это мои умозаключения и возможно это не связано ни как.
Собственно теперь вопрос если такие особенности у других владельцев дизельных Тиуанов? Может я такой привереда просто. Другим пока дилерам не ездил, сказали надо смотреть, но вообще сказали странно как то...
Проверяли с соседями у которых бензиновые движки на Тигуанах у них такой проблемы нет, кондей холодить начинает примерно через минут.
До этого проездил на мазде 3 ( 7 лет и не раз не заправлял его), там кондей включался по моим понятиям "корректно" через минуту примерно.
Постараюсь описать максимально понятно свою проблему:
Раньше особенно много не пользовался кондеем (помогала панорамная крыша и включал кондей чисто, что бы компрессор поработал) поэтому выяснить когда возникла проблема не известно (может и сразу из салона). Этим летом когда установилась жара решил перед выездом завести машину после ночной стоянки и охладить салон, что бы детям было комфортно.
Завел машину включил кондей и стою жду пока дети спуститься да и машина охладиться, в итоге простоял минут 5, проверяю машину, а из воздуховодов дует уличный воздух, кондей вообще не охладил, побегав вокруг машины и проверив давления в системе кондиционирования (клапаном) и включая и выключая кондиционер не добившись результата поехал с открытыми окнами и с "включённым кондеем через пару минут (3-4) езды воздух стал дуть холодным.
Подумав, что возможно ушел фреон записался на диагностику к дилеру через 2 дня. За эти два дня нашел особенность, что кондей начинает дуть холодным воздухом когда температура масла поднимается примерно до 50 градусов, что и сообщил дилеру. Поэтому машину оставили специально на ночь, что бы успела остыть.
На следующий день не дождавшийся звонка (примерно 17 часов) дилера звоню сам и спрашиваю как выяснили причину?! На что получаю ответ: проблему видим, но понять почему она не можем...Сказали подождите... проходит минут 30 звонят и говорят все работает ок. Спрашиваю, что было? Сказали не знаем сейчас работает! Я мастеру говорю: "Так конечно работает машина нагрелась вот и работает!" Получил ответ проверили все, все в норме утечки нет. А следующие слова меня поразили: "Возможно так и должно быть, что в машине очень много протоколов экологических (вроде 12) после выполнения которых она дает охлаждать салон. Говорю, ему "Как понять возможно?! Вы не знает точно?! ответ : Нет. и вообще типа забирайте машину она все равно на гарантии потом приедете. В итоге забрал машину получил ЦУ, что все ок, на что ответил вы ничего не исправили завтра все повториться. Что в итоге и повторилось на следующее утро. Вечером так вообще думал, что кондей сдох, так как запустился только на 8-9 минуте езды, когда прогрелся мотор до 66 градусов. Поняв, что с этой проблемой так просто не разобраться звоню в представительство Фольксваген и описываю ситуацию, что дилер мне не смог помочь. После телефонных переговоров предложили приехать повторно к дилеру на выяснение почему я не довольный. вечером мне позвонил руководитель ремонтной службы и расспросил про ситуацию которая произошла, я ему все рассказал. Договорились о повторном приезде. Оставил машину и поехал домой, утром звонит мастер и говорит, все работает кодней включается через чуть больше 1 минут после запуска, типа у вас вообще быстрее чем на бензиновых включается кондей. Забирайте машину. Приехал забирать машину вечером, меня встретили с порога со словами машина ваша исправна зачем вы звонили с претензией?! Собрал всех заинтересованных лиц со словами "там приехал этот с кондеем идемте смотреть как он будут запускать" Явно ему на втыкало руководство и всем кто смотрел мою машину и не нашел не исправность. Мы сели в машину, я сам завел подождали минут примерно и воздух подул холодный. Я говорю ок, сейчас холодный, но до этого не работал он так. Поговорив с мастером и получив опять ответ : Возможно так и должно работать ( с задержкой ). Я говорю а сам фольтсфаген может написать мне письмо, что кондей может начинать дуть в салон с задержкой до 10 минут и я тогда не буду иметь претензии ? Получил ответ: "Нет" В итоге оставил еще на один день и утром сказал сам приду и мы вместе запустим. Утром пришел за машиной, в итоге через минуты 3 начала холодить. Еще поговорил с технологом, начальник ремонтной службы, который мне также начал говорить про протоколы экологические и также сказал, слова возможно так и должно быть. Я ему честно сказал, что слова "возможно так и должно быть" я не понимаю, либо да, либо нет ( ГОСТ даже поднимал специально, там кстати написано что температура воздуха в районе головы должна измениться +/- 3 градуса при температуре за бортом +30 градусов (+/- 3 градуса.) Так что ГОСТу вроде соответствует.))
В итоге кондей работает до сих пор своей жизнью... Про зависимость температуры масла в двигателе и охлаждением это мои умозаключения и возможно это не связано ни как.
Собственно теперь вопрос если такие особенности у других владельцев дизельных Тиуанов? Может я такой привереда просто. Другим пока дилерам не ездил, сказали надо смотреть, но вообще сказали странно как то...
Проверяли с соседями у которых бензиновые движки на Тигуанах у них такой проблемы нет, кондей холодить начинает примерно через минут.
До этого проездил на мазде 3 ( 7 лет и не раз не заправлял его), там кондей включался по моим понятиям "корректно" через минуту примерно.