Работа кондиционера.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

МаксимRUS

Новичок
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
24
Благодарности
9
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II TDI Sportline
Добрый день, интересует если такая особенность работы кондиционера у других. Машина 2020 года комплектация TDI 150 л.с. Спортлайн.
Постараюсь описать максимально понятно свою проблему:
Раньше особенно много не пользовался кондеем (помогала панорамная крыша и включал кондей чисто, что бы компрессор поработал) поэтому выяснить когда возникла проблема не известно (может и сразу из салона). Этим летом когда установилась жара решил перед выездом завести машину после ночной стоянки и охладить салон, что бы детям было комфортно.
Завел машину включил кондей и стою жду пока дети спуститься да и машина охладиться, в итоге простоял минут 5, проверяю машину, а из воздуховодов дует уличный воздух, кондей вообще не охладил, побегав вокруг машины и проверив давления в системе кондиционирования (клапаном) и включая и выключая кондиционер не добившись результата поехал с открытыми окнами и с "включённым кондеем через пару минут (3-4) езды воздух стал дуть холодным.
Подумав, что возможно ушел фреон записался на диагностику к дилеру через 2 дня. За эти два дня нашел особенность, что кондей начинает дуть холодным воздухом когда температура масла поднимается примерно до 50 градусов, что и сообщил дилеру. Поэтому машину оставили специально на ночь, что бы успела остыть.
На следующий день не дождавшийся звонка (примерно 17 часов) дилера звоню сам и спрашиваю как выяснили причину?! На что получаю ответ: проблему видим, но понять почему она не можем...Сказали подождите... проходит минут 30 звонят и говорят все работает ок. Спрашиваю, что было? Сказали не знаем сейчас работает! Я мастеру говорю: "Так конечно работает машина нагрелась вот и работает!" Получил ответ проверили все, все в норме утечки нет. А следующие слова меня поразили: "Возможно так и должно быть, что в машине очень много протоколов экологических (вроде 12) после выполнения которых она дает охлаждать салон. Говорю, ему "Как понять возможно?! Вы не знает точно?! ответ : Нет. и вообще типа забирайте машину она все равно на гарантии потом приедете. В итоге забрал машину получил ЦУ, что все ок, на что ответил вы ничего не исправили завтра все повториться. Что в итоге и повторилось на следующее утро. Вечером так вообще думал, что кондей сдох, так как запустился только на 8-9 минуте езды, когда прогрелся мотор до 66 градусов. Поняв, что с этой проблемой так просто не разобраться звоню в представительство Фольксваген и описываю ситуацию, что дилер мне не смог помочь. После телефонных переговоров предложили приехать повторно к дилеру на выяснение почему я не довольный. вечером мне позвонил руководитель ремонтной службы и расспросил про ситуацию которая произошла, я ему все рассказал. Договорились о повторном приезде. Оставил машину и поехал домой, утром звонит мастер и говорит, все работает кодней включается через чуть больше 1 минут после запуска, типа у вас вообще быстрее чем на бензиновых включается кондей. Забирайте машину. Приехал забирать машину вечером, меня встретили с порога со словами машина ваша исправна зачем вы звонили с претензией?! Собрал всех заинтересованных лиц со словами "там приехал этот с кондеем идемте смотреть как он будут запускать" Явно ему на втыкало руководство и всем кто смотрел мою машину и не нашел не исправность. Мы сели в машину, я сам завел подождали минут примерно и воздух подул холодный. Я говорю ок, сейчас холодный, но до этого не работал он так. Поговорив с мастером и получив опять ответ : Возможно так и должно работать ( с задержкой ). Я говорю а сам фольтсфаген может написать мне письмо, что кондей может начинать дуть в салон с задержкой до 10 минут и я тогда не буду иметь претензии ? Получил ответ: "Нет" В итоге оставил еще на один день и утром сказал сам приду и мы вместе запустим. Утром пришел за машиной, в итоге через минуты 3 начала холодить. Еще поговорил с технологом, начальник ремонтной службы, который мне также начал говорить про протоколы экологические и также сказал, слова возможно так и должно быть. Я ему честно сказал, что слова "возможно так и должно быть" я не понимаю, либо да, либо нет ( ГОСТ даже поднимал специально, там кстати написано что температура воздуха в районе головы должна измениться +/- 3 градуса при температуре за бортом +30 градусов (+/- 3 градуса.) Так что ГОСТу вроде соответствует.))
В итоге кондей работает до сих пор своей жизнью... Про зависимость температуры масла в двигателе и охлаждением это мои умозаключения и возможно это не связано ни как.
Собственно теперь вопрос если такие особенности у других владельцев дизельных Тиуанов? Может я такой привереда просто. Другим пока дилерам не ездил, сказали надо смотреть, но вообще сказали странно как то...
Проверяли с соседями у которых бензиновые движки на Тигуанах у них такой проблемы нет, кондей холодить начинает примерно через минут.
До этого проездил на мазде 3 ( 7 лет и не раз не заправлял его), там кондей включался по моим понятиям "корректно" через минуту примерно.
 

МаксимRUS

Новичок
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
24
Благодарности
9
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II TDI Sportline
Решили проблему?
Нет, но нашел на форуме аналогичную проблему и тоже с дизелем, так что походу проблема существуют...А что есть такая же проблема? Может всем массово позвонить в Фольстваген и сказать, что нас много, возможно брак...
работа климат-контроля
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,806
Благодарности
1,789
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Ну вообще-то климат контроль, мгновенно и не выдаст холодный воздух. Это видимо зависит от положения регулятора температуры и температуры наружного воздуха.
 

МаксимRUS

Новичок
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
24
Благодарности
9
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II TDI Sportline
Ну вообще-то климат контроль, мгновенно и не выдаст холодный воздух. Это видимо зависит от положения регулятора температуры и температуры наружного воздуха.
Возможно, но когда запускаешь машину и воздух начинает то холодить спустя 1-2 минут, то и спустя 7 минут не холодит задаешься вопросом, а все ли нормально...А самое ужасно, что на дилере сами не знают, как он должен работать. Температурный режим специально задавал всегда минимальный, стиль прогрева и езды менял, проблема сохраняется, то запускается сразу, то через 10 минут. Нет стабильности совершенно.
 

Akir1

Участник
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
229
Благодарности
48
Адрес
Льгов
Автомобиль
Тигуан 2020 спортлайн TDI
Нет, но нашел на форуме аналогичную проблему и тоже с дизелем, так что походу проблема существуют...А что есть такая же проблема? Может всем массово позвонить в Фольстваген и сказать, что нас много, возможно брак...
работа климат-контроля
У меня было нечто подобное, фреона было 225 грамм, вместо 500, добавили, пока все Ок! Холодит сразу, гляньте карсканером температуру на теплообменнике, должно быть 3-4 градуса и толстая трубка под капотом должна быть холодная...

ИМХО надо было настоять, пускай перезаправляют фреон...
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,401
Благодарности
2,172
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
МаксимRUS
Вы климат отключаете перед оставлением авто ?
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,056
Благодарности
2,105
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу