Валерий_ВН
Заинтересовавшийся
Рестайл от 1 владельца, пробег до 60, бензин. Без аварий и покрасок. Бюджет вижу около 1000. Территориально С-з и центральный регион страны.
Тигуан легко "убить" халатным к нему отношением, по этому за ухоженный вариант просят денегсклоняюсь к бензину - оно как то привычнее. в комплектациях ничего не понимаю))) вроде считается с алькантарой круто?)))
просто 2 известных сайта посмотрел - цены космические....1.2 просят в массе своей....(((
Ну ушатать любую машину можно, в том числе и халатным к ней отношением. С тигой(хотя и не только) ситуация такова, что если даже по дилерским регламетам обслуживаться, то не очень это и хорошо))) Так что лучше всего клубную искать)))Тигуан легко "убить" халатным к нему отношением, по этому за ухоженный вариант просят денег
В остальном он как конструктор LEGO, можно доустановить все что душа пожелает
По комплектации надо смотреть, чтоб было то, что нужно именно тебе, так-то даже в минималке есть 6 подушек(на мой взгляд - основное достоинство), ну и с пакетами - датчики дождя и света и задний парктроник. Кожаный салон хорош тем, что кроме самого материала есть электрорегулировка сиденья водителя. Ну и если какая-то вот плюшка нужна всенепременно(душа хочет), то лучше брать, чтоб она уже была в комплекте, ну или изучить на форуме цену доустановки. Потому что магнитолу поменять - только финансовый вопрос(почти), а, напрмер, поставить ксенон вместо галогена - нихт. Хотя галоген и так хорош на тиге))) Тем более по городу.склоняюсь к бензину - оно как то привычнее. в комплектациях ничего не понимаю))) вроде считается с алькантарой круто?)))
просто 2 известных сайта посмотрел - цены космические....1.2 просят в массе своей....(((
С регламентом вы правы, у ФВ есть TPI по маслу, мало того, что его нужно менять чаще 15 тысяч, так ещё и 0W30 рекомендуют.Ну ушатать любую машину можно, в том числе и халатным к ней отношением. С тигой(хотя и не только) ситуация такова, что если даже по дилерским регламентам обслуживаться, то не очень это и хорошо))) Так что лучше всего клубную искать)))
С регламентом вы правы, у ФВ есть TPI по маслу, мало того, что его нужно менять чаще 15 тысяч, так ещё и 0W30 рекомендуют.
На счёт ксенона не согласен с вами в корне: он очень сильно отличается по качеству от галогена!!!
Как и писал выше, за ухоженный экземпляр просят денег. Мне на днях предлагали 18$ и я отказался, уж лучше сам пока поэксплуатирую. Сам себя не обманешь )))
Конечно ксенон существенно лучше галогена, но по городу мне ксенон был бы не нужен)))
У меня на работе сотрудник взял тигуана бензинового T&F в январе 2014-го. Машина 2013 года выпуска с ксеноном. Ездит на ниве. Тигуан за все время владения прошел у него тысяч 20. Стоит в гараже. Мнется хочет продать и купить камри. Есть поверхностная царапка небольшая на правой задней двери. В остальном машина новая. Думаю для ТС был бы идеальный вариант. Цвет белый кстати. Могу дать контакт.
Не думаю что он в цене сильно подвинется, но то что машина идеальная и без косяков могу подтвердить. Сидел в ней с ним еще в салоне, но в итоге взял себе дизеля.
Добавлено через 2 минуты
В Ростов и обратно на ней мотался, масло говорит не жрет.
https://m.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/volkswagen_tiguan_2012_872561613
Что можете подсказать по этому аппарату?