Ремонт турбины

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,736
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Если денег совсем нет, а хороший сварщик по чугуну есть, то можно прилично сэкономить. У меня 4 года работает заваренная профессионалом чугунка аж с тремя трещинами.
Сварка это одно, после сварки нужна термо обработка снять остаточную деформацию металла и мех обработка детали последующая.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,736
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
У меня как похолодало звук появился ZZZzzzz в районе бардачка и он точно совпадает с положением педали газа. Прямая зависимость. Написал Титанику.....))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
У меня как похолодало звук появился ZZZzzzz в районе бардачка и он точно совпадает с положением педали газа. Прямая зависимость. Написал Титанику.....))
вынь из бардачка мелочь евроцентов))))) Они тебе больше не нужны )
Кстати под газом у меня свиристел мотор печки. Поменял на новый и тишина)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Чугун самый плохой метал для сварки, после титана))
я знаю, поэтому у меня есть мастер, который заваривает чугунные блоки моторов после армагеддона с шатунами. Блоки ходят годами после его ремонта.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
528
Благодарности
202
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Сварка это одно, после сварки нужна термо обработка снять остаточную деформацию металла и мех обработка детали последующая.
Это так ,но технология снятия напряжений с чугуна известна очень давно, тут вопрос в том что бы вместе слома не было крепежных отверстий осей приводов вращения (как я показывал в части шестерни балансиров) или места с высокой динамической нагрузкой - коренные опоры , верхняя часть цилиндров и т.д. , такую площадку идеально по плоскости не вывести ,как и снять напряжение -все равно сохранится концентратор ,а любое минимальное отклонение дополнительно приведет к выходу из строя . Все что касается обычных корпусных деталей(стенка) без мест нагруженных подобным образом -проблем в восстановлении не вызывает ..
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

RUSALK

Новичок
Регистрация
8 Июл 2019
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I (2.0 tsi)
Здравствуйте! Тигуан1, 2009г, 2.0TSI, пробег 215000.
Снизилась тяга и вырос расход на 2-3л. На холодном моторе турбина звенит.
Подскажите, пожалуйста, порядок действий, какую диагностику провести, и т.д. Стоит ли удалять катализатор, или сначала с турбиной разбираться.
Позввонил в несколько местных (Рязань) контор, говорят привозить отдельно турбину. без снятия диагноз не поставить?
спасибо.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Здравствуйте! Тигуан1, 2009г, 2.0TSI, пробег 215000.
Снизилась тяга и вырос расход на 2-3л. На холодном моторе турбина звенит.
Подскажите, пожалуйста, порядок действий, какую диагностику провести, и т.д. Стоит ли удалять катализатор, или сначала с турбиной разбираться.
Позввонил в несколько местных (Рязань) контор, говорят привозить отдельно турбину. без снятия диагноз не поставить?
спасибо.
Нечего диагностировать, если всё звенит.
Снимай и отправляй в ремонт. Калитка вестгейта - замена, регулировка.
https://www.drive2.ru/b/2317145/
Теме дофига лет и дофига отремонтированных турбин.
 

RUSALK

Новичок
Регистрация
8 Июл 2019
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I (2.0 tsi)
Нечего диагностировать, если всё звенит.
Снимай и отправляй в ремонт. Калитка вестгейта - замена, регулировка.
https://www.drive2.ru/b/2317145/
Теме дофига лет и дофига отремонтированных турбин.
понял, спасибо!
она звенит около минуты после того, как заведу, а потом звук пропадает.
все равно, снимаю и в ремонт?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
понял, спасибо!
она звенит около минуты после того, как заведу, а потом звук пропадает.
все равно, снимаю и в ремонт?
Да. Звенеть там может только механика. Без присоединённого выхлопа я бы сказал много, а так ничего. Только на основе многолетнего опыта.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,736
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Да. Звенеть там может только механика. Без присоединённого выхлопа я бы сказал много, а так ничего. Только на основе многолетнего опыта.
У меня ТНВД звенел знатно, чуть не снял в ремонт турбину))
 
Сверху Снизу