Режим СПОРТ на 4MOTION

Батяня

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
56
Благодарности
6
Адрес
Кубань
Автомобиль
VW TIGUAN 2,0 TDI
Всем здравстовать, коллеги!
Не нашел такую тему, поэтому создам эту по СПОРТ режиму. Что именно в его настройках отличается от обычного дорожного? Не нашел информации такой. я не про D и S говорю, понятно с ними все и так. Именно режим интересует.
Что не так- тапками не кидайтесь, пожалуйста ;)
 

South_butovo

Участник
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
413
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2018 HL, 220лс.
Всем здравстовать, коллеги!
Не нашел такую тему, поэтому создам эту по СПОРТ режиму. Что именно в его настройках отличается от обычного дорожного? Не нашел информации такой. я не про D и S говорю, понятно с ними все и так. Именно режим интересует.
Что не так- тапками не кидайтесь, пожалуйста ;)
Выберите режим спорт и нажмите "i" на экране - выведется информация какие системы в каких режимах работают.
 

Батяня

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
56
Благодарности
6
Адрес
Кубань
Автомобиль
VW TIGUAN 2,0 TDI
Спасибо за совет, уважаемый ;)
Но я не об этом- все читано уже, уж поверьте.
Я про то какие отличия в поведении авто по системам будут. Снег ставим- там газ подтупливать будет, чтобы разгоняться в таком режиме, надо сильнее чем обычно педальку топтать. Это к примеру. А в спорте что? Вот у чем вопросик....
 

Sd Kfz Tiguan

Участник
Регистрация
13 Сен 2018
Сообщения
220
Благодарности
56
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan Sportline 220 hp
Что именно в его настройках отличается от обычного дорожного?
Руль становится "тяжелее" и коробка в спорт переключается. Если перевести коробку в S, то руль не становится тяжелее. Вот и вся разница.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
558
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Батяня, спросили об одном, а все в итоге уехали на коробку.
режим спорт, к режиму S в DSG добавляет усилия на руле, изменяет характеристику педали газа на больший отклик при меньшем угле нажатия и, если топовые фары, ускоряет реакцию поворота пучка света за рулем. ну а режим S в DSG будет постоянно держать двигатель ближе к зоне максимального момента и разгонять авто "на мощности", выкручивая двиг.
В режиме "снег" руль так же переключается в спорт для утяжеления и на сколько помню адаптивные фары тоже переходят в спорт-режим (хотя тут не совсем уверен)..
 
Последнее редактирование:

Батяня

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
56
Благодарности
6
Адрес
Кубань
Автомобиль
VW TIGUAN 2,0 TDI
Призрак, вот теперь четко скзано. Предполагал эти вещи чисто интуитивно(кроме фар, так как езжу на Комфорте), а Вы по полочкам разложили, так сказать. Благодарю! :bp:

Добавлено через 58 секунд
Sd Kfz Tiguan, тоже спасибо :ay:
 
Последнее редактирование:

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
558
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Батяня, при включении любого из режимов можно нажать кнопку информации справа вверху на ГУ и там будет показано, какие из систем затронул этот режим и на какие настройки они переключились.
 

avm812

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2018
Сообщения
39
Благодарности
1
Адрес
СПБ
Автомобиль
Tiguan'19 180 City+Innovation
там еще есть про привод переводимый в спорт режим. А что с ним происходит?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,537
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
там еще есть про привод переводимый в спорт режим. А что с ним происходит?

Вероятно, муфту изначально больше зажимает, чтобы сразу часть момента бросалась на задние колёса - без ожидания пробуксовки передних.
 
Сверху Снизу