Родной аккумулятор не соответствует машине?

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Ездил сегодня к специалисту аккумулятор проверить, т.к. вторая зима уже.
Он какой-то программой посмотрел, сказал, надо заряжать.
Результаты я сфоткал с монитора. Написано:
Уровень заряженности 40%
Просадка напряжения 6,61 V

Мне странно, что при таких показателях машина сегодня с утра при минус 25 градусах завелась более менее нормально. Ну не сразу конечно, секунды 3-4 кнопку запуска держал (ну точно не дольше).

Но специалиста смутило другое:
на аккумуляторе написано, что пусковой ток 480А (410А его программа показала). А в табличке данных стартера программа выдала:
Требуемый пусковой ток аккумулятора 886А.

Т.е. стартеру требуется пусковой ток 886А, а аккумулятор по характеристикам может дать только 480А (по факту 410А).
Спец. сказал, что аккумулятор не соответствует машине, нужен другой, с бОльшим пусковым током.

Ещё один показатель стартера: пиковый ток, выдало 651А.
Спец сказал, что надо аккумулятор хотя бы с пусковым током в 650А, но никак не 480.

Мне вот непонятно, почему с завода ставят аккумулятор, который не соответствует, у всех так?
Или специалист краски сгущает?

P.S. Машина 2013 г.в., T&F 2.0 TSI, бесключевой доступ. Емкость аккумулятора 60 мАч.
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Антиквар, Отвечу коротко.
Машина не завелась в -19 два раза подряд в т.ч после обращения к ОД.
Пробил в ссылке что написал
Alex78,
Заменили по гарантии с 60ам/ч на 72ам/ч как по вину положено.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Пробейте по VIN, какой АКБ должен стоять
По VIN пробивал перед покупкой, не на предмет АКБ, а вообще, файл сохранился.
Сейчас всё просмотрел, нашел лишь 2 пункта подходящих:
1. "АКБ 280 А (60 А*ч)"
2. "Аккумуляторная батарея/генератор стандартной ёмкости"

Больше ничего про аккумулятор нет. Видим, что емкость 60 А*ч, на моем аккумуляторе то же самое написано, т.е. подходит.
Но специалист сетовал не на емкость, а на пусковой ток. А он в комплектации по ВИН не указан.
Указаны какие-то 280А, но это не пусковой ток.
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,806
Благодарности
609
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
280A - это пусковой ток по стандарту DIN
теперь понял, спасибо!
Но вопрос остался, у меня реально аккумулятор не соответсвует требуемым параметрам? Обращать ли внимание на этот пусковой ток?
В комплектации по VIN таких параметров не указывают, только емкость, а она соответствует.
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,806
Благодарности
609
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
1. "АКБ 280 А (60 А*ч)"

В комплектации по VIN таких параметров не указывают,

А первая строчка что, не из VIN? Где 280А? Так что всё соответствует. И вообще не понимаю причин паники, если всё работает при минус 25? Вторая зима для современного аккумулятора - это ещё юность. Цифра пускового тока для стартера - это, наверняка, максимально допустимая, поэтому не стоит на неё обращать внимание.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Спец гонит и не факт, что циферки намерил правильно, т.к. условия при проведении измерений непонятны.

Лампочка небось на акку есть.
Если зеленая, то не брать в голову.
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
А у меня другой вопрос по поводу АКБ:
известно, что его размеры составляют (ДхШхВ): 242х175х190мм.
Кто-нибудь устанавливал иные размеры, например бОльшей длины (278мм) ?
Тиги под рукой нет (стоит в сервисе на замене цепи ГРМ), посмотреть визуально на установочное место АКБ не могу, а потребность в покупке новой баттареи возникла именно сейчас.
Вот и думаю, выбирать АКБ для тиги нужно строго 242х175х190?
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
А первая строчка что, не из VIN? Где 280А? Так что всё соответствует.
Это из VIN, но 280А в системе DIN - это 480А в системе EN, что у меня на аккумуляторе и написано (480). А по программе того спеца нужно не 480, а как минимум 650 (с его слов).
Т.е. я теперь понял, что комплектация соответствует моему VIN, но пусковой ток аккумулятора не соответствует требованиям к пусковому току стартера.
Или спец меня нагрузил :) Это и пытаюсь выяснить.

Добавлено через 3 минуты
не понимаю причин паники, если всё работает при минус 25?
У меня не паника, просто понять хочу, соответствует ли аккумулятор.

Добавлено через 2 минуты
не факт, что циферки намерил правильно, т.к. условия при проведении измерений непонятны.
Приехал я к нему в мороз, оставил машину на улице примерно на 1 час 15 минут, после этого он подключил приборы, на мониторе показало параметры :)

Добавлено через 1 минуту
Лампочка небось на акку есть.
Если зеленая, то не брать в голову.
вроде желтая, надо посмотреть. Точно ведь в инструкции что-то про цвет было.
 
Последнее редактирование:

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Что за таблица в качестве первоисточника?
аккумулятор.jpg
Первый блок таблицы - это аккумулятор
второй - вроде генератор
треттий - стартер
Просто на картинке первая колонка таблицы не убралась, где было написано к чему это относится
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Максимальная длина до 280 мм помоему.

Бензиновым не так важен бОльший пусковой ток по сравнению с дизельным.

Забавная табличка. :D

Уровень заряда 40%, а пусковой ток требовать как на полностью заряженном? Очень смешно.
Температура то акку какая была при проведении измерений?

Добавлено через 57 минут
Спасибо!
Понял. 278мм не влезет, будем искать 242мм ;)

Да хрень какая то на драйве.

Показываю:



Короче, сам под капот лезешь и измеряешь какая крышка стоит, или по пиэр кодам пытаешься понять
http://www.vfparts.ru/catalog_etka_detail_print/vw/1827/9/3489290/091500692

http://vfparts.ru/analysis_vin
 
Последнее редактирование:

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Уровень заряда 40%, а пусковой ток требовать как на полностью заряженном? Очень смешно.
Не понял, что именно смешно?
Уровень заряда 40%, пусковой ток 410А. Но рассчитан аккумулятор на пусковой ток 480А, т.е. если я его заряжу, то наверное получу эти 480А.
Но суть в том, что этого мало, т.к. стартеру требуется намного больше.
Это слова того спеца, который АКБ у меня смотрел, ну и по табличке вроде как выходит то же самое.

Температура то акку какая была при проведении измерений?
На улице было около 24 град. мороза. Я приехал к нему, он сказал, чтоб машина как минимум час постояла на морозе, остыла. Машина стояла 1 час 15 минут на улице. Потом я завел чисто для того чтоб в гараж въехать и сразу заглушил. Спец сразу измерения стал проводить.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Не понял, что именно смешно?
Уровень заряда 40%, пусковой ток 410А. Но рассчитан аккумулятор на пусковой ток 480А, т.е. если я его заряжу, то наверное получу эти 480А.
Но суть в том, что этого мало, т.к. стартеру требуется намного больше.
Это слова того спеца, который АКБ у меня смотрел, ну и по табличке вроде как выходит то же самое.


На улице было около 24 град. мороза. Я приехал к нему, он сказал, чтоб машина как минимум час постояла на морозе, остыла. Машина стояла 1 час 15 минут на улице. Потом я завел чисто для того чтоб в гараж въехать и сразу заглушил. Спец сразу измерения стал проводить.

Какая суть то? :D
Если пусковой ток маленький, то машина не заведется.
Какой пусковой ток твоего стартера, чтобы завести холодный двигатель и утверждать что то?

Поздравляю твоего спеца. :D
Спроси его при какой температуре электролита нужно тыкать его прибором в акку, чтобы основываться на какие то предельные значения ?

Так для прикола небольшая информация, поймешь ли?
40% заряженный акку соответствует плотности электролита 1.21, температура замерзания которого -28 Градусов.

Теперь вопрос, какая температура электролита была на момент измерений?

583.jpg


Короче, повторяюсь.

НЕ БЕРИ В ГОЛОВУ...
 
Последнее редактирование:

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,806
Благодарности
609
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Уровень заряда 40%

Я бы вот на этом сконцентрировался... Почему так мало? 40% и 12.07В - это сильно разряженный аккумулятор. По идее даже не обязан стартер крутить. Что-то тут не так. Но, раз у ТС всё нормально работает, подозреваю, что это "не так" со "спецом".
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Я бы вот на этом сконцентрировался... Почему так мало? 40% и 12.07В - это сильно разряженный аккумулятор. По идее даже не обязан стартер крутить. Что-то тут не так. Но, раз у ТС всё нормально работает, подозреваю, что это "не так" со "спецом".

Потому что при температуре электролита -20 полностью заряженный акку превращается в 40%.

Учи мат часть или читай, выше...
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,806
Благодарности
609
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Потому что при температуре электролита -20

Нигде не сказано, что -20. Сказано, что 1 час 15 мин машина стояла на морозе. Но за это время прогретая машина под капотом не остынет скорее всего даже до 0.
 
Сверху Снизу