Антиквар
Постоялец
- Регистрация
- 9 Мар 2013
- Сообщения
- 1,054
- Благодарности
- 125
- Адрес
- Костромская область
- Автомобиль
- Tiguan T&F 2.0 TSI
Ездил сегодня к специалисту аккумулятор проверить, т.к. вторая зима уже.
Он какой-то программой посмотрел, сказал, надо заряжать.
Результаты я сфоткал с монитора. Написано:
Уровень заряженности 40%
Просадка напряжения 6,61 V
Мне странно, что при таких показателях машина сегодня с утра при минус 25 градусах завелась более менее нормально. Ну не сразу конечно, секунды 3-4 кнопку запуска держал (ну точно не дольше).
Но специалиста смутило другое:
на аккумуляторе написано, что пусковой ток 480А (410А его программа показала). А в табличке данных стартера программа выдала:
Требуемый пусковой ток аккумулятора 886А.
Т.е. стартеру требуется пусковой ток 886А, а аккумулятор по характеристикам может дать только 480А (по факту 410А).
Спец. сказал, что аккумулятор не соответствует машине, нужен другой, с бОльшим пусковым током.
Ещё один показатель стартера: пиковый ток, выдало 651А.
Спец сказал, что надо аккумулятор хотя бы с пусковым током в 650А, но никак не 480.
Мне вот непонятно, почему с завода ставят аккумулятор, который не соответствует, у всех так?
Или специалист краски сгущает?
P.S. Машина 2013 г.в., T&F 2.0 TSI, бесключевой доступ. Емкость аккумулятора 60 мАч.
Он какой-то программой посмотрел, сказал, надо заряжать.
Результаты я сфоткал с монитора. Написано:
Уровень заряженности 40%
Просадка напряжения 6,61 V
Мне странно, что при таких показателях машина сегодня с утра при минус 25 градусах завелась более менее нормально. Ну не сразу конечно, секунды 3-4 кнопку запуска держал (ну точно не дольше).
Но специалиста смутило другое:
на аккумуляторе написано, что пусковой ток 480А (410А его программа показала). А в табличке данных стартера программа выдала:
Требуемый пусковой ток аккумулятора 886А.
Т.е. стартеру требуется пусковой ток 886А, а аккумулятор по характеристикам может дать только 480А (по факту 410А).
Спец. сказал, что аккумулятор не соответствует машине, нужен другой, с бОльшим пусковым током.
Ещё один показатель стартера: пиковый ток, выдало 651А.
Спец сказал, что надо аккумулятор хотя бы с пусковым током в 650А, но никак не 480.
Мне вот непонятно, почему с завода ставят аккумулятор, который не соответствует, у всех так?
Или специалист краски сгущает?
P.S. Машина 2013 г.в., T&F 2.0 TSI, бесключевой доступ. Емкость аккумулятора 60 мАч.