с какого года можно брать 2.0

Todesengel

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
79
Благодарности
2
Адрес
Запсиб
Автомобиль
Tiguan 2 1.4TSI Go!
Добрый день. Мучает вопрос, начиная с какого года выпуска можно брать Тигуан с 2.0, или вообще не стоит этого делать? Был такой двигатель образца 2009 года, жрал масло. Просто ведрами. К 18 ткм я доливал литр масла на 1000 км. Потом был 2011 года, не русской сборки. Было получше. К 40 ткм доливал поллитра на 6000 км, да и, в принципе, не особо он меня напрягал. Хотя на патрубках турбины уже были запотевания, похоже турбина слегка уже гнала масло. С тех пор вопрос не мониторил. Как сейчас дела с этим двигателем? Новый Тигуан на mqb брать не хочу. Хочу из не очень старых что-то выбрать. Вот 2013-14 года как они? Как я понял 1.4Т в это время уже довольно не плохие были.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
С 12 года пошли с обновлённой поршневой. Там проблема масложора отложилась на 100-150 тыс. км. Потом ещё в 15 году была очередная модернизация. С такими вроде пока не слышно о проблемах масложора. Но у них и пробеги ещё не большие.
 

mercader

Участник
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
185
Благодарности
17
Адрес
медведково
Это как повезёт наверное, был у меня 2.0L бензин 2009г., езжу я правда очень мало, всего 40000 на нем накатал и только по городу, масло раз в год менял, но между ТО за все время не долил ни грамма.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
10 года Тиг. 289000 пробег. Аппетит 600-700 гр. масла на 8000 км.
Запотевания на патрубках турбины не от турбины. В Тигуане турбина самый надёжный агрегат наряду с АКПП. Все запотевания патрубков в этой машине от идиотски спроектированной системы ВКГ.
 

Todesengel

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
79
Благодарности
2
Адрес
Запсиб
Автомобиль
Tiguan 2 1.4TSI Go!
клапан ВКГ можно и поменять. надеюсь он очень глубоко стоит, как например в 3.0TDI, где нужно полдвигателя разбирать.
еще вопрос: на прогретом агрегате выбираю показания мгновенного расхода - показывает 1.0 л/ч, перевожу в D - показывает 1.4 л/ч, в R - 1.5 л/ч. это нормальные показатели? у вас так же?
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Todesengel, нормально, коробка уже хочет ехать)
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Не забывайте ещё про проблему с валами. Уже не помню в какой период ВАГ гнал бракованные : 15 вроде. Тема тут есть
 

Todesengel

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
79
Благодарности
2
Адрес
Запсиб
Автомобиль
Tiguan 2 1.4TSI Go!
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Todesengel, меняй не меняй толку нет. Это конструктивный баг. Расположен он прямо сверху и за 10 лет было выпущено столько ревизий этого узла, что даже смешно становится. Как моющее средство Фэри, сделанное в РФ, год от года становится все гуще. Почему то у Финнов этот продукт не меняется десятилетие)))
Хочешь избавиться от запотеваний и масле во впуске, ставь не штатный сепаратор. Тема мутная, но у некоторых работает.
По поводу Акпп - так и должно быть. В D именно так и работать должен гидротрансформатор.
 
Последнее редактирование:

Todesengel

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
79
Благодарности
2
Адрес
Запсиб
Автомобиль
Tiguan 2 1.4TSI Go!
Фух... Немного полегчало. А то думал финал жизненного цикла коробки не за горами.
 

Todesengel

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
79
Благодарности
2
Адрес
Запсиб
Автомобиль
Tiguan 2 1.4TSI Go!
Уважаемые, вопрос возник, можт поможете. Тигуан 2012, но в ПТС марка двигателя стоит caw 200010. Это же самый исходный 2.0 TSI. Такое может быть? Они же его модифицировали постоянно, поршни меняли, там ещё что-то. А 2014 вообще уже следующий дожен быть двигатель по идее... Или нет?
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Добрый день. Мучает вопрос, начиная с какого года выпуска можно брать Тигуан с 2.0, или вообще не стоит этого делать? Был такой двигатель образца 2009 года, жрал масло. Просто ведрами. К 18 ткм я доливал литр масла на 1000 км. Потом был 2011 года, не русской сборки. Было получше. К 40 ткм доливал поллитра на 6000 км, да и, в принципе, не особо он меня напрягал. Хотя на патрубках турбины уже были запотевания, похоже турбина слегка уже гнала масло. С тех пор вопрос не мониторил. Как сейчас дела с этим двигателем? Новый Тигуан на mqb брать не хочу. Хочу из не очень старых что-то выбрать. Вот 2013-14 года как они? Как я понял 1.4Т в это время уже довольно не плохие были.
ниразу не видел масложор больше 1 литра на 10 тыс км на двигателях 2,0 TSI
Не исключаю что такое возможно, но это либо единичный брак, либо хозяин заведомо сам убил движок.
Цепи растягивались да, было.....

Добавлено через 31 секунду
P.S. речь идет о пробеге до 150 тыс км

Добавлено через 1 минуту
Не забывайте ещё про проблему с валами. Уже не помню в какой период ВАГ гнал бракованные : 15 вроде. Тема тут есть
это уже 180 лошадей который то с 2016 года
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
ниразу не видел масложор больше 1 литра на 10 тыс км на двигателях 2,0 TSI

Не исключаю что такое возможно, но это либо единичный брак, либо хозяин заведомо сам убил движок.

Цепи растягивались да, было.....

Добавлено через 31 секунду
P.S. речь идет о пробеге до 150 тыс км



Очень смешно. Это троллинг такой или что ? http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6002
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Очень смешно. Это троллинг такой или что ? Тигуан - пожиратель масла!
Есть статистика какой процент проданых машин имеет проблему с повышенным расходом масла? Сколько их них было куплено новых, а сколько Б/у? На каком пробеге начались проблемы?
Я вот ездил на 2.0TSI 122 тыс км, 2009 г.в.
А кум ездит и сейчас на 2.0TSI 65 тыс км, 2009 г.в.
А брат проехал на на 2.0TSI 105 тыс км, 2009 г.в.
Да на работе десяток авто (тигуанов) с этим двигателем, разнх годов выпуска

Не имеет данный двигатель массовых проблем с масложером, во всяком случае до 2014 года., при правильно эксплуатации.

Если стрелку тахометра не выпускть из 6 тыс, то тут любой движок начнет поджирать масло.

Добавлено через 1 минуту
Solodov, без обид, но все описанное в той теме про масложер это единичные случаи.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Есть статистика какой процент проданых машин имеет проблему с повышенным расходом масла? Сколько их них было куплено новых, а сколько Б/у? На каком пробеге начались проблемы?
Я вот ездил на 2.0TSI 122 тыс км, 2009 г.в.
А кум ездит и сейчас на 2.0TSI 65 тыс км, 2009 г.в.
А брат проехал на на 2.0TSI 105 тыс км, 2009 г.в.
Да на работе десяток авто (тигуанов) с этим двигателем, разнх годов выпуска

Не имеет данный двигатель массовых проблем с масложером, во всяком случае до 2014 года., при правильно эксплуатации.

Если стрелку тахометра не выпускть из 6 тыс, то тут любой движок начнет поджирать масло.

Добавлено через 1 минуту
Solodov, без обид, но все описанное в той теме про масложер это единичные случаи.



Это прикол или что ? Вы в проблему вообще погружались ?
Норма это как ? Как в Мурзилке Вага литр на 2 тыс. ? Вы ее открывали ? Вы знаете к чему приводит такой расход после гарантии ? Каждая машина с этим двигателем имеет расход масла , до 2014 она имеет большой расход , до 2012 на старой поршневой она имеет колоссальный расход. Причина в конструктивных особенностях

http://5koleso.ru/articles/garazh/maslozhor-i-drugie-problemy-dvigateley-vag-serii-ea888

Добавлено через 2 минуты
Про стрелку тахометра особенно смешно ибо этот двигатель не любит холостого хода и пробок и уже давно разобрано, что жрет он в городе и в пробках больше всего. Как и все Ваговское он заточен под быструю автобанную езжу. Нет , вы явно провокатор ! Все это знают даже новички форума.
 
Последнее редактирование:

Командор

Участник
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
271
Благодарности
59
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2.0 2011 г. выпуска, февральский продан
Тут полемика бесполезна. Если человек на море не был значит море не бывает...
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Нормальную поршневую без отложенного масложера делали в машинах первых выпусков (2008 года) и после 2015. После 2012 модернизировали поршневую, но до конца проблему не решили. Зато с 2014(5) халдекс 5 без фильтра ))
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Нормальную поршневую без отложенного масложера делали в машинах первых выпусков (2008 года) и после 2015. После 2012 модернизировали поршневую, но до конца проблему не решили. Зато с 2014(5) халдекс 5 без фильтра ))



Я бы так выразился , что на 2008 году он жрал без доливок между ТО ( лампочка не успевала загораться ) как и после 15 года. Этот движок хорошо знаком по другим маркам VW, Ауди где он успешно жрал до 2008. Зайдите на профильные клубы.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Это прикол или что ? Вы в проблему вообще погружались ?
Нет , вы явно провокатор ! Все это знают даже новички форума.

А я явно провокатор. Наверное всем новичкам теперь выдают ознакомительные буклеты при регистации. Я же чуть раньше регился, прости меня темного.

Ну а если серьезно.
в проблему не погружался, ибо не было необходимости.
ни я, ни мои хорошие знакомые с этим, слава богу не столкнулись.

Если проблема настолько массовая, то какого люди все еще покупают этот двигатель....

Добавлено через 2 минуты
что на 2008 году он жрал без доливок между ТО ( лампочка не успевала загораться )
Змена масла была раз в 15 тыс км, за это время на долив уходил 1 литр. Причем оновной расход масла начилался после активной езды на высоких оборотах. В городе по пробкам расхода масла практически не было.

Причем к 122 тыс км пробега расход масла остался на том же уровне.

Добавлено через 50 секунд
P.S. это я про свой TSI, 2009 г.в.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу