Владимир Гренадеров
Участник
После прочтения отзыва о работе студии accent-audio по полной шумоизоляции, решил себя порадовать
Дальше все было банально - позвонил, уточнил цены, записался, отдал машину. Работы (полная шумка + арки мастикой + замена акустики) заняли 3 дня.
Результатом очень доволен, хотя имеется несколько негативных последствий:
1. Сегодня утром поймал себя на том, что еду по трамвайным путям, покрытым квадратной плиткой, со скоростью 100 км/ч - при этом ощущалось не более 70-80 км/ч.
2. Машина стала трогаться практически бесшумно (исчез скрип камушков и песка под колесами), что едва не привело к тарану на светофоре. Отвлекся, и случайно задев газ, снял тигу с автохолда.
3. Двухколесных нарушителей рядности слышно очень плохо, чаще придется смотреть в зеркала. Утешает лишь наличие каско и привычка следовать разметке.
В общем, теперь буду рекомендовать данную процедуру всем знакомым автовладельцам. Естественно, мне уже раз 10 сказали "ууу дорого, это ж сколько кило картохи можно купить!". Аргументация железная, но возможность не повышать голос все же перевешивает
Касательно звука также никаких засад: звучать стало лучше, даже с убогой 310-й головой. Как только китайцы наладят выпуск хороших девайсов со свежим андроидом, поеду в студию доделывать звук.
Если есть желающие "послушать своими руками" - тест-драйв конечно не гарантирую, но если будет время, почему бы и нет?
PS Отдельное спасибо Дмитрию - как за детальные консультации, так и за организацию всего процесса: приятно работать с профессионалами!
PPS Фотки не выкладываю, думаю, Дмитрий скоро выложит их на сайт студии. Да и не забирал я их...
Дальше все было банально - позвонил, уточнил цены, записался, отдал машину. Работы (полная шумка + арки мастикой + замена акустики) заняли 3 дня.
Результатом очень доволен, хотя имеется несколько негативных последствий:
1. Сегодня утром поймал себя на том, что еду по трамвайным путям, покрытым квадратной плиткой, со скоростью 100 км/ч - при этом ощущалось не более 70-80 км/ч.
2. Машина стала трогаться практически бесшумно (исчез скрип камушков и песка под колесами), что едва не привело к тарану на светофоре. Отвлекся, и случайно задев газ, снял тигу с автохолда.
3. Двухколесных нарушителей рядности слышно очень плохо, чаще придется смотреть в зеркала. Утешает лишь наличие каско и привычка следовать разметке.
В общем, теперь буду рекомендовать данную процедуру всем знакомым автовладельцам. Естественно, мне уже раз 10 сказали "ууу дорого, это ж сколько кило картохи можно купить!". Аргументация железная, но возможность не повышать голос все же перевешивает
Касательно звука также никаких засад: звучать стало лучше, даже с убогой 310-й головой. Как только китайцы наладят выпуск хороших девайсов со свежим андроидом, поеду в студию доделывать звук.
Если есть желающие "послушать своими руками" - тест-драйв конечно не гарантирую, но если будет время, почему бы и нет?
PS Отдельное спасибо Дмитрию - как за детальные консультации, так и за организацию всего процесса: приятно работать с профессионалами!
PPS Фотки не выкладываю, думаю, Дмитрий скоро выложит их на сайт студии. Да и не забирал я их...
Последнее редактирование: