ШВИ передних дверей ТИГИ

Ваше отношение к шумоизоляции

  • Положительное, установлена полная шумоизоляция

    Голосов: 2 8.0%
  • Положительное, установлена частичная шумоизоляция

    Голосов: 12 48.0%
  • Не могу определить

    Голосов: 7 28.0%
  • Негативное, бессмысленное занятие

    Голосов: 4 16.0%

  • Всего проголосовало
    25

ANDRYUXA1986

Участник
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
192
Благодарности
37
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 tsi APR stage 2
Полный фототчет снятия дверного щита с фото находится на драйве:
1 часть http://www.drive2.ru/l/3973703/
2 часть http://www.drive2.ru/l/3973742/

Настало время перетянуть дверные карты, ну а чтобы время зря не терять, решил сделать ШВИ дверей Тигуана. Изучив в инете, как разбирать дверь понял, что как-то все сложно и непонятно. Но трудностями нас не испугаешь, поэтому засучив рукава принялся за работу. В первый день была сделана IDB водительской и задней двери, на все про все ушло 5,5 часов. На следующий сделана ШВИ пассажирской стороны за 3, 5 часа…
ШВИ передней двери:
1. Снимаем обивку, открутив два винта снизу, и два винта расположенных под накладкой внутренней ручки двери.
2. Откручиваем 2 винта замка двери
3. Отсоединяем разъем пищалок с двери
4. Отсоединяем кнопку стеклоподъемника от электромотора стеклоподъемника, предварительно удалив красный фиксатор разъема.
5. С торца двери снимаем резиновую заглушку и аккуратно, крючком из проволоки, вытаскиваем фиксатор из правого отверстия
6. После этого неподвижная часть наружной ручки открывания двери разблокирована и ее можно вытягивать наружу, предварительно оттянув саму ручку
7. Далее тянем наружную часть ручки открытия двери вбок и наружу, и она демонтирована
8. Если у вас стоит Keyless, то необходимо еще отключить разъем системы, предварительно удалив красный фиксатор разъема
9. Далее откручиваем торексом винт, находящийся под ручкой и вталкиваем механизм внутрь двери
10. Снимаем резиновые заглушки щита двери, через которые будем откручивать крепление стекла
11. Опускаем стекло так, чтобы в отверстиях щита были видны винты крепления стекла к тросу стеклоподъемника
12. Откручиваем по часовой стрелке головкой №4 винты и поднимаем стекло руками вверх
13. Чтобы стекло не мешало фиксируем его малярным скотчем.
14. С передней стойки снимаем резиновое уплотнение жгута проводов двери, для этого просто нажимаем на уплотнение сверху и отодвигаем его
15. Снимаем разъем жгута проводов двери, оттянув оранжевый фиксатор на 90 градусов и вдавливаем разъем с уплотнителем в дверь
16. Откручиваем 8 винтов крепления щита двери, расположенных по периметру
17. Аккуратно опускаем вниз и в сторону щит двери, чтобы не сломать механизмы
18. С направляющей стекла, расположенной за динамиком необходимо снять крепление жгута проводов, чтобы легче было снимать щит дальше
19. Ну а далее щит, со всеми механизмами демонтирован, ПОЗДРАВЛЯЮ!!


Далее приступаем непосредственно к ШВИ дверей, в качестве которой использовались материалы фирмы ШУМОФФ:
1. Обезжириваем поверхность
2. Проклеиваем внутреннюю часть двери слоем вибропласта 2мм
3. Прикатываем валиком вибропласт
4. Поверх вибропласта клеим П8
5. Далее все стыки проклеиваем фольгированным скотчем и начинаем собирать дверь
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    55.8 KB · Просмотры: 175
  • IMG_20140620_181308.jpg
    IMG_20140620_181308.jpg
    87.3 KB · Просмотры: 163
  • IMG_20140620_182234.jpg
    IMG_20140620_182234.jpg
    89 KB · Просмотры: 152
  • IMG_20140620_172631.jpg
    IMG_20140620_172631.jpg
    95.4 KB · Просмотры: 155
  • IMG_20140620_173559.jpg
    IMG_20140620_173559.jpg
    99.5 KB · Просмотры: 145

Azot74

Завсегдатай
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
919
Благодарности
340
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Надо из тебя клубного мастера по ШВИ в Краснодаре сделать :) Поставить на поток :)
 

ANDRYUXA1986

Участник
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
192
Благодарности
37
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 tsi APR stage 2
Боюсь вообще из дома клубного мастера выгонят:) Жене и так не все эксперименты с авто нравятся..
Так вот... Оставшимися материалами от ШВИ дверей решил сделать крышку багажника и капот. Фото проклейки багажника не сделал, а капот сфотографировал.
материалы:
1. Вибропласт Шумофф 2мм. - 2 листа (1 капот, 1 двери)
2. Герметон Шумофф, чуть меньше 1 листа

Процесс разборки элементарный:
1.Открываем капот
2. Снимаем 3 пластиковых крепеж штатной шумоизоляции, вытягивая рукой
3. Снимаем Штатную шумоизоляцию
4. Обезжириваем
5. Клеим вибропласт
6. Прикатываем роликом прикаточным
IMG_20140621_113350.jpg
IMG_20140621_113334.jpg
IMG_20140621_113302.jpg
IMG_20140621_112938.jpg
IMG_20140621_113203.jpg
 
Последнее редактирование:

FIN

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
1,228
Благодарности
158
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW Tiguan 122HP
ANDRYUXA1986,Ну и как заметная разница по звуку после шумки ? Сверчки и бряканья пропали ?
 

ANDRYUXA1986

Участник
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
192
Благодарности
37
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 tsi APR stage 2
У меня собственно никаких шумов и не было:) Звук закрытия двери стал более глухой, прибавился бас. Но окончательно будет понятно после установки обивок дверей, когда завершится перетяжка дверных карт.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ANDRYUXA1986, Объясни какой смысл шумоизолировать капот?? Темболее штатная хрень там выполняет функцию ТЕПЛОизоляции. Зимой, если морозы будут сильными рискуешь вымораживать мотор. Клеить вместо штаного говна на капот нужно совсем другое)
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
titanik, Так если я правильно понял он не вместО, а вместЕ со штатной изоляцией сделал. Смысла сам не понимаю. Разве что, что бы пешеходы меньше слышали шум движка.
 

ANDRYUXA1986

Участник
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
192
Благодарности
37
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 tsi APR stage 2
ANDRYUXA1986, Объясни какой смысл шумоизолировать капот?? Темболее штатная хрень там выполняет функцию ТЕПЛОизоляции. Зимой, если морозы будут сильными рискуешь вымораживать мотор. Клеить вместо штаного говна на капот нужно совсем другое)

Ну как ниже заметили, виброизоляция клеилась не вместо, а вместе со штатной тепло-звукоизоляцией. Виброизоляция придала жесткость, дабы не было лишних шумов крышки от работающего двигателя. Ну а стандарт и так выполняет свою функцию.
 
Сверху Снизу