ANDRYUXA1986
Участник
- Регистрация
- 25 Янв 2014
- Сообщения
- 192
- Благодарности
- 37
- Адрес
- Краснодар
- Автомобиль
- VW Tiguan T&F 2.0 tsi APR stage 2
Полный фототчет снятия дверного щита с фото находится на драйве:
1 часть http://www.drive2.ru/l/3973703/
2 часть http://www.drive2.ru/l/3973742/
Настало время перетянуть дверные карты, ну а чтобы время зря не терять, решил сделать ШВИ дверей Тигуана. Изучив в инете, как разбирать дверь понял, что как-то все сложно и непонятно. Но трудностями нас не испугаешь, поэтому засучив рукава принялся за работу. В первый день была сделана IDB водительской и задней двери, на все про все ушло 5,5 часов. На следующий сделана ШВИ пассажирской стороны за 3, 5 часа…
ШВИ передней двери:
1. Снимаем обивку, открутив два винта снизу, и два винта расположенных под накладкой внутренней ручки двери.
2. Откручиваем 2 винта замка двери
3. Отсоединяем разъем пищалок с двери
4. Отсоединяем кнопку стеклоподъемника от электромотора стеклоподъемника, предварительно удалив красный фиксатор разъема.
5. С торца двери снимаем резиновую заглушку и аккуратно, крючком из проволоки, вытаскиваем фиксатор из правого отверстия
6. После этого неподвижная часть наружной ручки открывания двери разблокирована и ее можно вытягивать наружу, предварительно оттянув саму ручку
7. Далее тянем наружную часть ручки открытия двери вбок и наружу, и она демонтирована
8. Если у вас стоит Keyless, то необходимо еще отключить разъем системы, предварительно удалив красный фиксатор разъема
9. Далее откручиваем торексом винт, находящийся под ручкой и вталкиваем механизм внутрь двери
10. Снимаем резиновые заглушки щита двери, через которые будем откручивать крепление стекла
11. Опускаем стекло так, чтобы в отверстиях щита были видны винты крепления стекла к тросу стеклоподъемника
12. Откручиваем по часовой стрелке головкой №4 винты и поднимаем стекло руками вверх
13. Чтобы стекло не мешало фиксируем его малярным скотчем.
14. С передней стойки снимаем резиновое уплотнение жгута проводов двери, для этого просто нажимаем на уплотнение сверху и отодвигаем его
15. Снимаем разъем жгута проводов двери, оттянув оранжевый фиксатор на 90 градусов и вдавливаем разъем с уплотнителем в дверь
16. Откручиваем 8 винтов крепления щита двери, расположенных по периметру
17. Аккуратно опускаем вниз и в сторону щит двери, чтобы не сломать механизмы
18. С направляющей стекла, расположенной за динамиком необходимо снять крепление жгута проводов, чтобы легче было снимать щит дальше
19. Ну а далее щит, со всеми механизмами демонтирован, ПОЗДРАВЛЯЮ!!
Далее приступаем непосредственно к ШВИ дверей, в качестве которой использовались материалы фирмы ШУМОФФ:
1. Обезжириваем поверхность
2. Проклеиваем внутреннюю часть двери слоем вибропласта 2мм
3. Прикатываем валиком вибропласт
4. Поверх вибропласта клеим П8
5. Далее все стыки проклеиваем фольгированным скотчем и начинаем собирать дверь
1 часть http://www.drive2.ru/l/3973703/
2 часть http://www.drive2.ru/l/3973742/
Настало время перетянуть дверные карты, ну а чтобы время зря не терять, решил сделать ШВИ дверей Тигуана. Изучив в инете, как разбирать дверь понял, что как-то все сложно и непонятно. Но трудностями нас не испугаешь, поэтому засучив рукава принялся за работу. В первый день была сделана IDB водительской и задней двери, на все про все ушло 5,5 часов. На следующий сделана ШВИ пассажирской стороны за 3, 5 часа…
ШВИ передней двери:
1. Снимаем обивку, открутив два винта снизу, и два винта расположенных под накладкой внутренней ручки двери.
2. Откручиваем 2 винта замка двери
3. Отсоединяем разъем пищалок с двери
4. Отсоединяем кнопку стеклоподъемника от электромотора стеклоподъемника, предварительно удалив красный фиксатор разъема.
5. С торца двери снимаем резиновую заглушку и аккуратно, крючком из проволоки, вытаскиваем фиксатор из правого отверстия
6. После этого неподвижная часть наружной ручки открывания двери разблокирована и ее можно вытягивать наружу, предварительно оттянув саму ручку
7. Далее тянем наружную часть ручки открытия двери вбок и наружу, и она демонтирована
8. Если у вас стоит Keyless, то необходимо еще отключить разъем системы, предварительно удалив красный фиксатор разъема
9. Далее откручиваем торексом винт, находящийся под ручкой и вталкиваем механизм внутрь двери
10. Снимаем резиновые заглушки щита двери, через которые будем откручивать крепление стекла
11. Опускаем стекло так, чтобы в отверстиях щита были видны винты крепления стекла к тросу стеклоподъемника
12. Откручиваем по часовой стрелке головкой №4 винты и поднимаем стекло руками вверх
13. Чтобы стекло не мешало фиксируем его малярным скотчем.
14. С передней стойки снимаем резиновое уплотнение жгута проводов двери, для этого просто нажимаем на уплотнение сверху и отодвигаем его
15. Снимаем разъем жгута проводов двери, оттянув оранжевый фиксатор на 90 градусов и вдавливаем разъем с уплотнителем в дверь
16. Откручиваем 8 винтов крепления щита двери, расположенных по периметру
17. Аккуратно опускаем вниз и в сторону щит двери, чтобы не сломать механизмы
18. С направляющей стекла, расположенной за динамиком необходимо снять крепление жгута проводов, чтобы легче было снимать щит дальше
19. Ну а далее щит, со всеми механизмами демонтирован, ПОЗДРАВЛЯЮ!!
Далее приступаем непосредственно к ШВИ дверей, в качестве которой использовались материалы фирмы ШУМОФФ:
1. Обезжириваем поверхность
2. Проклеиваем внутреннюю часть двери слоем вибропласта 2мм
3. Прикатываем валиком вибропласт
4. Поверх вибропласта клеим П8
5. Далее все стыки проклеиваем фольгированным скотчем и начинаем собирать дверь