aleksey222
Завсегдатай
- Регистрация
- 16 Июн 2010
- Сообщения
- 539
- Благодарности
- 51
Очень неприятная СК. Тянут время всеми возможными и невозможными способами, пытаются отказать в возмещении ущерба. Мне выдали направление всего через один месяц после заявления, и я считаю это удачей, глядя на остальные отзывы о ВТБ в интернете. Но обо всем по порядку. На выписанную на месте справку ГИБДД они три недели ставили печать. И это называется программа премиум-обслуживания. Потом им нужно минимум пять рабочих дней на выписку направления на СТОА. Само направление они отказываются пересылать на СТОА под смешными предлогами, нужно ехать в центр города и забирать самому. При получении направления узнаю, что есть отказ в ремонте деталей, которых нет в справке. Хотя все было зафиксировано аваркомом и находится в зоне аварии. Хорошо, трачу свое время, дооформляю справку в ГИБДД, получаю направление. На СТОА проводят дефектовку скрытых повреждений и шлют согласование в СК. От СК тишина. Шлют повторно. Звоню в СК, прошу разобраться. При этом все возможности общения со специалистами компании максимально затруднены. Писать можно только на один корпоративный е-мейл, по телефону никакого менеджера не отловить, есть некий дежурный менеджер. На мои просьбы, разобраться и перезвонить - не перезванивают. Тем не менее, сегодня одна девушка решилась и сообщила мне, что мое дело, оказывается, передано службе безопасности, потому что сумма ремонта оказалась большая. Что все это значит и когда будет закончено согласование неизвестно, потому что служба безопасности - совершенно недосягаемое подразделение СК "ВТБ", связаться с которым нет возможности. Советуют, пытаться дозваниваться в рабочий день. А сегодня разве для вас не рабочий? Звоните в понедельник. Премиум страхование от ВТБ во всей красе. Погуглил в инете, по всей видимости, дальше будут тянуть еще, при этом намекая, что скрытые повреждения делай сам, и отказывая в полном ремонте. Не покупайте у ВТБ никаких полисов, таким страховым не место на рынке.
Последнее редактирование: