Leo64
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 30 Янв 2020
- Сообщения
- 89
- Благодарности
- 69
- Адрес
- Челябинск
- Автомобиль
- Тигуан II 1,4 150 CZDA DSG 4motion
Постепенно, наверное примерно в течение полугода, снизилось давление жидкости из форсунок омывателя лобового стекла. Сегодня обратил внимание, что из обеих форсунок равномерно добрызгивает уже только до половины стекла. Верхняя треть дворников уже трут почти по сухому. Машине 3 года, пробег 40 тыс.км. Заливаю на зиму незамерзайку, на лето водопроводную мягкую воду (иногда с добавлением спец. жидкости). Сейчас залита вода с концетратом Fill Inn, подобным пользуюсь четвертое лето.
Беглым осмотром утечек из трубочек или их перегибов не обнаружил. Если допустить, что забились форсунки, то вряд ли они могли это сделать так синхронно. Такое впечатление, что упало давление в подающей трубочке.
Хотелось бы узнать, может кто то сталкивался с подобным.
И еще - возможно ли, что так постепенно выходит из строя сам насос?
Один ли он в нашем авто (на стекла и фары)? Как до него добраться, если придется менять?
И чем можно попытаться прочистить форсунки (может это все же они), чтобы не повредить их? Легко ли они демонтируются, если для этого придется из снимать?
Беглым осмотром утечек из трубочек или их перегибов не обнаружил. Если допустить, что забились форсунки, то вряд ли они могли это сделать так синхронно. Такое впечатление, что упало давление в подающей трубочке.
Хотелось бы узнать, может кто то сталкивался с подобным.
И еще - возможно ли, что так постепенно выходит из строя сам насос?
Один ли он в нашем авто (на стекла и фары)? Как до него добраться, если придется менять?
И чем можно попытаться прочистить форсунки (может это все же они), чтобы не повредить их? Легко ли они демонтируются, если для этого придется из снимать?