Chetig
Новичок
Друзья, всем прекрасного дня!
Почитал форум, но не нашел того, что хотел, если только частично. Решил создать тему, заранее прошу сильно не ругать и если надо поставить на путь истинный!
По машине: 2012 год выпуска, 2013 год покупки, владелец первый, 134000 км, ЕГР удален полностью на 110000 км (появилась ошибка), на 100000 км ремонт головки блока цилиндров (дилер), срезало зубья на ремне ГРМ.
Суть проблемы опишу в нескольких пунктах:
1. Неприятный запах из выхлопной трубы! Запах гари именно, не такой как раньше! Когда завожу на холодную, просто парит, но пахнет меньше (как мне кажется), когда поездишь, машина прогреется до 90 градусов - выхлоп чистый, прозрачный, его не видно, но пахнет гарью какой-то.
2. Повышаются обороты до почти 1000 (прожиг)! Тему читал, но напишу здесь. Раньше повышались, поездишь по городу какое-то время и все проходит. Год назад стало так, повысились - езжу по городу несколько дней, доходило до недели и 300-400 км, все равно высокие, выезжаю на трассу, проезжаю 10-12 км со скоростью 110-120 км/ч - все ОК! Сейчас - повысились, по городу ездить бесполезно, выехал на трассу - пришлось проехать километров 50, чтобы все стало как положено.
3. Обратил внимание на такую вещь - масло. ТО делал 3500 км назад. Неделю назад уехал в Тюмень (500 км в один конец). Был там пару дней, перед отъездом решил проверить уровень масла - 2/3 примерно. Удивился, т.к. раньше никогда не уходило!!! Вернулся домой, опять 500 км, на следующий день проверил - больше не ушел, но масло долил до максимума (300-400 мл примерно). Сейчас уже проехал километров 350, больше не опускался, но и пробег смешной. Есть еще такое ощущение, что масло из горловины пахнет гарью, но это не точно, может и показалось. Масло Addinol Premium 5W40, с допуском 505.01, лью его уже долго. Ну и до 90000 км масло менял раз в 15000 км, сейчас раз в 10000 км. Когда делали ремонт головки, кстати, внутри все было чистенькое (цилиндры, поршни и все что видно).
На диагностику, конечно же, записался! Но поеду только на следующей неделе.
Почему пишу - озадачил разброс цены на работы по диагностике, от 2000 руб до 20000 руб и самое главное хочу попросить посоветовать, на что стоит действительно обратить внимание!!! Чтобы не развели, хотя поеду в хороший сервис по VW!!!
Пока говорят, может "кольца", турбина, "каты".
У кого какие мысли?
Добавлено через 5 минут
Забыл написать, по трассе Челябинск-Тюмень-Челябинск шел 90-100 км/ч на круизе, обычно не гоняю, да и дорога была паршивая!
По ощущениям, машина едет прекрасно, как и раньше, заводится хорошо, правда ниже -15 еще не было, расход солярки обычный, не повышенный.
Добавлено через 3 минуты
Ну и ошибок нет!
Добавлено через 19 минут
Еще забыл - солярка Лукойл, причем не важно в каком конце страны!
Почитал форум, но не нашел того, что хотел, если только частично. Решил создать тему, заранее прошу сильно не ругать и если надо поставить на путь истинный!
По машине: 2012 год выпуска, 2013 год покупки, владелец первый, 134000 км, ЕГР удален полностью на 110000 км (появилась ошибка), на 100000 км ремонт головки блока цилиндров (дилер), срезало зубья на ремне ГРМ.
Суть проблемы опишу в нескольких пунктах:
1. Неприятный запах из выхлопной трубы! Запах гари именно, не такой как раньше! Когда завожу на холодную, просто парит, но пахнет меньше (как мне кажется), когда поездишь, машина прогреется до 90 градусов - выхлоп чистый, прозрачный, его не видно, но пахнет гарью какой-то.
2. Повышаются обороты до почти 1000 (прожиг)! Тему читал, но напишу здесь. Раньше повышались, поездишь по городу какое-то время и все проходит. Год назад стало так, повысились - езжу по городу несколько дней, доходило до недели и 300-400 км, все равно высокие, выезжаю на трассу, проезжаю 10-12 км со скоростью 110-120 км/ч - все ОК! Сейчас - повысились, по городу ездить бесполезно, выехал на трассу - пришлось проехать километров 50, чтобы все стало как положено.
3. Обратил внимание на такую вещь - масло. ТО делал 3500 км назад. Неделю назад уехал в Тюмень (500 км в один конец). Был там пару дней, перед отъездом решил проверить уровень масла - 2/3 примерно. Удивился, т.к. раньше никогда не уходило!!! Вернулся домой, опять 500 км, на следующий день проверил - больше не ушел, но масло долил до максимума (300-400 мл примерно). Сейчас уже проехал километров 350, больше не опускался, но и пробег смешной. Есть еще такое ощущение, что масло из горловины пахнет гарью, но это не точно, может и показалось. Масло Addinol Premium 5W40, с допуском 505.01, лью его уже долго. Ну и до 90000 км масло менял раз в 15000 км, сейчас раз в 10000 км. Когда делали ремонт головки, кстати, внутри все было чистенькое (цилиндры, поршни и все что видно).
На диагностику, конечно же, записался! Но поеду только на следующей неделе.
Почему пишу - озадачил разброс цены на работы по диагностике, от 2000 руб до 20000 руб и самое главное хочу попросить посоветовать, на что стоит действительно обратить внимание!!! Чтобы не развели, хотя поеду в хороший сервис по VW!!!
Пока говорят, может "кольца", турбина, "каты".
У кого какие мысли?
Добавлено через 5 минут
Забыл написать, по трассе Челябинск-Тюмень-Челябинск шел 90-100 км/ч на круизе, обычно не гоняю, да и дорога была паршивая!
По ощущениям, машина едет прекрасно, как и раньше, заводится хорошо, правда ниже -15 еще не было, расход солярки обычный, не повышенный.
Добавлено через 3 минуты
Ну и ошибок нет!
Добавлено через 19 минут
Еще забыл - солярка Лукойл, причем не важно в каком конце страны!
Последнее редактирование: