Тимофей Буряк мл.
Новичок
- Регистрация
- 27 Окт 2013
- Сообщения
- 13
- Благодарности
- 12
- Адрес
- Малое Карлино
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TDI Track&Field
Возникла проблема. При наружной температуре меньше 2-3 градусов тепла на полностью прогретом дизеле после стоянки несколько минут сразу после запуска холостые держатся на 1000 оборотах примерно 3-5 минут езды.
Аккумулятор и реле регулятор заменены, все клеммы минусовых проводов проверены,затянуты и промазаны мовилем. ЕГР отключен программно и физически. Фен климат-контроля при прогретом двигателе не работает и повышенную нагрузку не создает.
Могут ли свечи накаливания при пробеге 115 т.км начинать глючить и создавать дополнительную нагрузку на генератор, заставляя увеличивать х.х.
Стоит ли менять свечи накаливания на таком пробеге при описанных симптомах?
Аккумулятор и реле регулятор заменены, все клеммы минусовых проводов проверены,затянуты и промазаны мовилем. ЕГР отключен программно и физически. Фен климат-контроля при прогретом двигателе не работает и повышенную нагрузку не создает.
Могут ли свечи накаливания при пробеге 115 т.км начинать глючить и создавать дополнительную нагрузку на генератор, заставляя увеличивать х.х.
Стоит ли менять свечи накаливания на таком пробеге при описанных симптомах?
Последнее редактирование: