АлексейЧеб
Новичок
- Регистрация
- 10 Мар 2013
- Сообщения
- 23
- Благодарности
- 4
- Адрес
- Чебоксары
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TDI 4 motion T&F T1+T2+Comfort
Итак, хочу написать свой отзыв,
Езжу на Тигуане с 03.2013г/в, 2.0 TDI, черный, техник1+техник2+комфорт, 4WD. На сегодня пробежал 22.000 км.
Решил написать свои первые впечатления:
Доволен:
[FONT="]1. [/FONT]Тем, что брюки никогда не пачкаются, как бы ты не садился/вылезал из авто.[FONT="]
2. [/FONT]Залезть можно куда угодно, очень удобно парковаться по сравнению с седаном (До этого ездил на MB 220 CDI 1999 гв), в любом дворе через бордюр, носом "в сугроб".[FONT="]
3. [/FONT]Музыка для штатной магнитолы - нормальная. (7 из 10 балов)[FONT="]
4. [/FONT]Полный привод, по снегу-грязи одно удовольствие ездить.
(по грязи резину нужно подбирать, на стоковой будет нос "елозить" влево-вправо-шлифовать, забивается быстро, но это когда на дачу по мокрой глине в дождь по клее рулил).[FONT="]
5. [/FONT] АКПП переключает передачи быстро и незаметно, в Спорт режим включался всего 2-3 раза, когда ехал далеко и по трассе. Особого кайфа не получил (звук движка меняется).[FONT="]
6. [/FONT]Динамика разгона (дизель) – устраивает полностью, сюрпризом было то, что можно со светофора многих уделать , но не всех .[FONT="]
7. [/FONT]Ксенон – думаю тут все понятно, по трассе если до 100км/ч ночью хватает ближнего за глаза.[FONT="]
8. [/FONT]Бесключевой доступ – СУПЕР удобно, ключ положил в карман (рядом с ключами от квартиры не класть! не будет срабатывать), но я рекомендую все же класть всегда в портфель-сумку или с чем вы ходите. Потом сами поймете почему так.
[FONT="]9. [/FONT]Шумоизоляция вполне приличная, внешние шумы не заметны, если об этом не думать и специально внимание не обращать;
Не доволен:
[FONT="]1. [/FONT]Наружные зеркала маленькие и плохо обогреваются, от воды-снега-льда, на старом мерсе было гораздо приятнее,
а еще на скорости больше 140 в дождь за час езды на себя столько грязи завихряют, что приходится останавливаться и протирать (Бред полный при стоимости машины 1.3млн руб!)
[FONT="]2. [/FONT]Наклон стекла приборной панели верхней части от водителя, что приводит к постоянному (2-3 раза в месяц) протиранию его от пыли. (летом чаще, зимой реже),
[FONT="]3. [/FONT]Подлокотник протирается (ткань), он у меня постоянно приподнят,[FONT="]4. [/FONT]Педаль газа находится дальше, чем тормоза, но со временем привык,
[FONT="]5. [/FONT]Багажник маленький, детскую коляску проблема запихать. Если трость еще хоть как то помещается, то стандартная коляска в сложенном варианте никак не вмещается,
[FONT="]6. [/FONT]Салон греется зимой при t<-15 долго, минут 20, как раз к концу поездки.
[FONT="]7. [/FONT]Самое не приятное - попробовал автоматический ручник AUTOHOLD, в пробках и удобно и не удобно, объясню почему так:
- чтобы продвинуться на 0,5-1 метр без автохолда достаточно приотпустить тормоз, с автохолдом нужно нажать на газ, при этом машина довольно резко (для такого короткого расстояния) прыгает вперед, приходится резко тормозить - со временем привык ,и сейчас только с автохолдом, выключаю его при движении назад.
[FONT="]8. [/FONT]Большой радиус разворота, там где на мерсе разворачивался на месте, тут вертеться приходится.
[FONT="]9. [/FONT]Плохая (точнее никакая) герметизация подкапотного пространства.
Все в тонком слое пыли, даже аккумулятор (он закрыт кожухом).
По поводу стоковых шин – кто-то сразу ставит Мишлен, Пирелли, Гиславед, Хаку… не стал заморачиваться. Лето – стоковые, на зиму брал Йоку (по ощущениям Гиславед получше будет, но это очень субъективно).
Первое ТО – по регламенту, ничего лишнего,
До второго еще 8ткм – по идее тоже по регламенту буду делать.
Пока машина на гарантии ни сам, ни мастеров-друзей не подпущу, потом – да, а то у ОД – цены на все завышены.
Резюме:
Перед покупкой смотрел (тестрайвил) РАВ4, СРВ, Кашкай2, Пассат 150лс бензин (пока Тига занята была, покатался на Пассате вокруг салона) и конечно Тигуан - победил Тиг, по нескольким пунктам, при чем цена на СРВ была дешевле на 150тр при одинаковых условиях, взял все равно Тигуан.
Если бы сейчас спросили, чего не хватает, то возможно музыку взял бы не 310, а 510 с камерой заднего вида, и салон кожу-алькантру или как там она пишется.
Остальное все устраивает!:bp:
Всем удачи на дороге! Ни гвоздя ни камня!
Езжу на Тигуане с 03.2013г/в, 2.0 TDI, черный, техник1+техник2+комфорт, 4WD. На сегодня пробежал 22.000 км.
Решил написать свои первые впечатления:
Доволен:
[FONT="]1. [/FONT]Тем, что брюки никогда не пачкаются, как бы ты не садился/вылезал из авто.[FONT="]
2. [/FONT]Залезть можно куда угодно, очень удобно парковаться по сравнению с седаном (До этого ездил на MB 220 CDI 1999 гв), в любом дворе через бордюр, носом "в сугроб".[FONT="]
3. [/FONT]Музыка для штатной магнитолы - нормальная. (7 из 10 балов)[FONT="]
4. [/FONT]Полный привод, по снегу-грязи одно удовольствие ездить.
(по грязи резину нужно подбирать, на стоковой будет нос "елозить" влево-вправо-шлифовать, забивается быстро, но это когда на дачу по мокрой глине в дождь по клее рулил).[FONT="]
5. [/FONT] АКПП переключает передачи быстро и незаметно, в Спорт режим включался всего 2-3 раза, когда ехал далеко и по трассе. Особого кайфа не получил (звук движка меняется).[FONT="]
6. [/FONT]Динамика разгона (дизель) – устраивает полностью, сюрпризом было то, что можно со светофора многих уделать , но не всех .[FONT="]
7. [/FONT]Ксенон – думаю тут все понятно, по трассе если до 100км/ч ночью хватает ближнего за глаза.[FONT="]
8. [/FONT]Бесключевой доступ – СУПЕР удобно, ключ положил в карман (рядом с ключами от квартиры не класть! не будет срабатывать), но я рекомендую все же класть всегда в портфель-сумку или с чем вы ходите. Потом сами поймете почему так.
[FONT="]9. [/FONT]Шумоизоляция вполне приличная, внешние шумы не заметны, если об этом не думать и специально внимание не обращать;
Не доволен:
[FONT="]1. [/FONT]Наружные зеркала маленькие и плохо обогреваются, от воды-снега-льда, на старом мерсе было гораздо приятнее,
а еще на скорости больше 140 в дождь за час езды на себя столько грязи завихряют, что приходится останавливаться и протирать (Бред полный при стоимости машины 1.3млн руб!)
[FONT="]2. [/FONT]Наклон стекла приборной панели верхней части от водителя, что приводит к постоянному (2-3 раза в месяц) протиранию его от пыли. (летом чаще, зимой реже),
[FONT="]3. [/FONT]Подлокотник протирается (ткань), он у меня постоянно приподнят,[FONT="]4. [/FONT]Педаль газа находится дальше, чем тормоза, но со временем привык,
[FONT="]5. [/FONT]Багажник маленький, детскую коляску проблема запихать. Если трость еще хоть как то помещается, то стандартная коляска в сложенном варианте никак не вмещается,
[FONT="]6. [/FONT]Салон греется зимой при t<-15 долго, минут 20, как раз к концу поездки.
[FONT="]7. [/FONT]Самое не приятное - попробовал автоматический ручник AUTOHOLD, в пробках и удобно и не удобно, объясню почему так:
- чтобы продвинуться на 0,5-1 метр без автохолда достаточно приотпустить тормоз, с автохолдом нужно нажать на газ, при этом машина довольно резко (для такого короткого расстояния) прыгает вперед, приходится резко тормозить - со временем привык ,и сейчас только с автохолдом, выключаю его при движении назад.
[FONT="]8. [/FONT]Большой радиус разворота, там где на мерсе разворачивался на месте, тут вертеться приходится.
[FONT="]9. [/FONT]Плохая (точнее никакая) герметизация подкапотного пространства.
Все в тонком слое пыли, даже аккумулятор (он закрыт кожухом).
По поводу стоковых шин – кто-то сразу ставит Мишлен, Пирелли, Гиславед, Хаку… не стал заморачиваться. Лето – стоковые, на зиму брал Йоку (по ощущениям Гиславед получше будет, но это очень субъективно).
Первое ТО – по регламенту, ничего лишнего,
До второго еще 8ткм – по идее тоже по регламенту буду делать.
Пока машина на гарантии ни сам, ни мастеров-друзей не подпущу, потом – да, а то у ОД – цены на все завышены.
Резюме:
Перед покупкой смотрел (тестрайвил) РАВ4, СРВ, Кашкай2, Пассат 150лс бензин (пока Тига занята была, покатался на Пассате вокруг салона) и конечно Тигуан - победил Тиг, по нескольким пунктам, при чем цена на СРВ была дешевле на 150тр при одинаковых условиях, взял все равно Тигуан.
Если бы сейчас спросили, чего не хватает, то возможно музыку взял бы не 310, а 510 с камерой заднего вида, и салон кожу-алькантру или как там она пишется.
Остальное все устраивает!:bp:
Всем удачи на дороге! Ни гвоздя ни камня!
Последнее редактирование: