Zugring
Новичок
- Регистрация
- 27 Фев 2019
- Сообщения
- 20
- Благодарности
- 0
- Адрес
- Краснодар
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TSI 2.0 180 Hp, Sity
Всем привет!
Народ, помогите разобраться с возможными причинами
Дано: Тигуан, 2018, 2 литра, 180 лс, пробег 40т км, регулярное ТО, заправка на одних и тех же АЗС Роснефть или Лукойл. Есть сигнализация с автозапуском.
На улице от +5 до +10.
На холодную заводится без проблем.
Но стоит машине постоять, когда не полностью остывает мотор, например, в магаз сходить, как после запуска немного работает, меньше минуты, потом дергается (обороты то падают, то возрастают) и наконец глохнет. Повторно запускается без проблем и работает штатно.
При этом чек на приборке не загорается.
Режим эксплуатации не поменялся, т.е. ничего непривычного для авто не произошло.
Единственное отклонение: мойка на роботе, где подается вода снизу на днище, но там стоит алюминиевая защита, врядли могло попасть в моторный отсек. Да и раньше мылась там же без последствий.
На диагностику могу попасть только через неделю
Народ, помогите разобраться с возможными причинами
Дано: Тигуан, 2018, 2 литра, 180 лс, пробег 40т км, регулярное ТО, заправка на одних и тех же АЗС Роснефть или Лукойл. Есть сигнализация с автозапуском.
На улице от +5 до +10.
На холодную заводится без проблем.
Но стоит машине постоять, когда не полностью остывает мотор, например, в магаз сходить, как после запуска немного работает, меньше минуты, потом дергается (обороты то падают, то возрастают) и наконец глохнет. Повторно запускается без проблем и работает штатно.
При этом чек на приборке не загорается.
Режим эксплуатации не поменялся, т.е. ничего непривычного для авто не произошло.
Единственное отклонение: мойка на роботе, где подается вода снизу на днище, но там стоит алюминиевая защита, врядли могло попасть в моторный отсек. Да и раньше мылась там же без последствий.
На диагностику могу попасть только через неделю