Тигуан VS Форестер III (SH)

pip09

Новичок
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
28
Благодарности
6
Адрес
МО
Автомобиль
VW
После многих дней обдумий и раздумий оставил этих два кроссовера как варианты следующего авто до 1 000 000 руб +-50 000.
Форь рассматриваю только 2,5 атмо на механике, ибо автомат всего лишь 4х ступ, да привод только там сииметричный + понижайка.
А Тига скорее всего бензиновый 170-200 л.с. (лучше 200,т.к. 170 по паспорту до 100 км/ч 2.0 сливает даже 1,4 - 150 л.с.) и с бампером Трак.
Габариты этих двух авто практически одинаковые, динамика тоже, расход тоже. Разница только том что у Тиги лучше шумка, а в Форе клиренс нормальный.
Кто нибудь сравнивал эти два авто перед покупкой?
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Я владелец сиих аппаратов )))
На форуме форестер клуба тигуан гавно, на форуме тигуана - будет форестер гавно )
По сути СШка хороша только с мотором EJ, но они были до 11 года только. Новый ФБ сцуко мало того, что масло жрет непредсказуемо, у него текут головы т.к. на герметике все стоит. В общем машина только для спокойной езды. По говну, что тига, что форь прут одинаково. Разница будет лишь в том, что форь заедет чуть дальше и за трактором дольше идти. ))
Ну в общем лучше спрашивай конкретно, у меня несколько фориков было, расскажу )))

А да, железо там полное гавно и кузов, если не укреплять "железом" сильно играет.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
а что тут сравнивать? Тиг конечно! За эти деньги он будет свежим, с хорошим автоматом, ксеноном, за 15-20тр дополнительных еще и пулять будет практически как турбофорь, при этом с умеренным налогом за 170лс. Может надежность и похуже, зато цена запчастей наверняка на Тиг демократичней

Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
 

pip09

Новичок
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
28
Благодарности
6
Адрес
МО
Автомобиль
VW
Мотор EJ это 2,5 атмо?
Про кузов наслышан. У кого то даже швы у задней двери расходятся. Но я не собираюсь часто в овна лазить. Но клиренс больше 17 см не помешал бы.
Интересует разница в шумке у Тиги и Форя. Тигу тестил - очень понравилось, до Форя пока руки не дошли.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
шумку и доделать можно, а вот играющий кузов врятли
 

pip09

Новичок
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
28
Благодарности
6
Адрес
МО
Автомобиль
VW
Тиг конечно! За эти деньги он будет свежим, с хорошим автоматом, ксеноном, за 15-20тр дополнительных еще и пулять будет практически как турбофорь, при этом с умеренным налогом за 170лс. Может надежность и похуже, зато цена запчастей наверняка на Тиг демократичней
Где то, вроде, пробегал пост, о том что на 200 и 170 сильных тигах разные турбины и далее... На сколько безопасно чиповать 170 сильный до 200, если там разница не только в мозгаз, но и в железе?
Цены на запчасти почти одинаковые, как и страховка. И тот и другой малоугоняемые.

Добавлено через 9 минут
шумку и доделать можно, а вот играющий кузов врятли
Это все равно не та шумка, что на заводе ставят. Она там в разы толще.
Еще пугают последние сообщения о внезапных выходах из строя блока управления бензонасосом на полном ходу. Хотелось бы понять насколько распространена эта проблема.
 
Последнее редактирование:

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Моторы абсолютно одинаковые, разница только в прошивках, а конкретно - в л.с., т.к. момент одинаковый.
Чипованный Тиг уезжает от Форя с-эдишн 265 сил, а жрёт заметно меньше.
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Где то, вроде, пробегал пост, о том что на 200 и 170 сильных тигах разные турбины и далее... На сколько безопасно чиповать 170 сильный до 200, если там разница не только в мозгаз, но и в железе?
Цены на запчасти почти одинаковые, как и страховка. И тот и другой малоугоняемые.

Добавлено через 9 минут

Это все равно не та шумка, что на заводе ставят. Она там в разы толще.
Еще пугают последние сообщения о внезапных выходах из строя блока управления бензонасосом на полном ходу. Хотелось бы понять насколько распространена эта проблема.

По сути, тиг чипуется без проблем, стоит пользуюсь, все ОК. Турбины и движки одинаковые, поэтому 170 сил и чиповать. Атмо форь тоже чипуется.
Форь угоняется на раз, случаев не мало.
Шумка в форе... ну это пожалуй фантастика ))))

Добавлено через 1 минуту
Моторы абсолютно одинаковые, разница только в прошивках, а конкретно - в л.с., т.к. момент одинаковый.
Чипованный Тиг уезжает от Форя с-эдишн 265 сил, а жрёт заметно меньше.

Стейж 1 с-эдишн уезжает от тига такого же ) а уж СТ-3 - тиг в пролете без вариантов )))
И жрут одинаково ))))
 
Последнее редактирование:

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
А машина с 1000 л.с. уезжает от машины с 500 л.с...
О чем речь ?
240 сил Тига уезжают от 265 сил Субарика, у которого мотор на пол литра больше, к тому же. А вот кто на Ст-3 от кого уедет ещё вопрос..
Про "жрут одинаково" вообще поржал)))
Стоковый турбо-форь жрёт как лошадь, а Тиг в спокойном режиме 7.7 показывает =))
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
А машина с 1000 л.с. уезжает от машины с 500 л.с...
О чем речь ?
240 сил Тига уезжают от 265 сил Субарика, у которого мотор на пол литра больше, к тому же. А вот кто на Ст-3 от кого уедет ещё вопрос..
Про "жрут одинаково" вообще поржал)))
Стоковый турбо-форь жрёт как лошадь, а Тиг в спокойном режиме 7.7 показывает =))

))) Стоковый турбофорь жрал у меня теже 18, что и тиг жрет ))) По трассе у обоих выйдет 10-11. 7.7 на тиге - это вообще тапку не жать и ехать еле еле. При таком же стиле на субаре 8 выходит. )) Так что не надо ля ля.
И проверяли неоднократно кто от кого уезжает ))) Тиг сливает Эс-ке при одинаковых конфигах. А сравнивать Чипованный тиг с не чипованной Эс-кой - это в принципе глупость. Там в стоке тоже идет удавка по экологии и момент зажат. Поэтому сравниваем сток-сток, СТ1-СТ1 и т.п.
Поэтому если выбирать между С-кой и тигой - то однозначно сексэдишн )))

Так что в принципе можешь ржать дальше ))))
 
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
146
Благодарности
18
Адрес
Тверь
Автомобиль
Х6
Последнее редактирование:

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
Если честно, до тигуана смотрел себе именно форестер, ездил в салон, оформлял кредит, но т.к. меня обманули в Питере, и сказали что машину надо ждать 2,5 месяца (до этого она типа стояла в салоне и ждала меня), были посланы.
В итоге взял ТИГУ. и не жалею.

"+" Форестера относительно тига.
1. Клиренс
2. Машина больше, причем существенно, особенно багажник.
"-" Форестера относительно тига.
1. Салон просто уныл.
2. В нашем регионе это достаточно редкий авто, сервисов, которые "понимают" этот автомобиль практически нет. Масло и школьник поменять сможет.
3. 2литра+автомат = овощ, 2,5 вроде едет., про турбу ничего не скажу - цена космос, а на вторичке много автомобилей на которых "аццки зажигал" предыдущий владелец. Продиагностировать это А) сложно Б) см. п. 2.
4. Дорогие запчасти, особенно кузовщина. Знакомый разбил морду на нем, влетел на 480 000 ремонт (каско).
5. Хрен проссышь эти опозитники и "симмметричный полный привод", преимущества которого поймет только автогонщик 80 уровня. Простому пользователю пофик что там. Учитывая это ХАЛДЕКс предпочтительнее.
 
Последнее редактирование:

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Серый Волк, Прикольно, но у нас всё с точностью до наоборот. Форестеров как грязи, и любой гараж их чинить умеет. В основном праворульные, но что хорошо у Субару, различия в моторах и кузовщине почти отсутствуют. Запчастей - навалом, контрактные детали и кузовщина - дёшево. Турбокиты из джапана возят, поменять выпуск - да не вопрос, в наличии лежат (у нашего дилера АПР на VAG в наличии нет, а на форя - на здоровье!). А вот фольксваген - это уже сложно, машина никому не известная, езжай, говорят, лучше к официалам...

А плюс оппозитного мотора это во первых низкий центр тяжести (мотор по сути расположен горизонтально, а не вертикально) во вторых - лучший баланс и меньшая вибронагруженность. Теоретически - меньшие нагрузки на коренные подшипники коленвала и большая живучесть при "аццких отжигах".
Исторически в фольксвагенах тоже были оппозитники.

Я хотел себе купить турбофоря, но остановила древняя АКПП, а на механике я уже не хочу.
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Yanus, Сергей, привет. :)
Обе они уже катались https://www.youtube.com/watch?v=5lQnpBGYhWc. Причем я договаривался..)) Разве ты не видел?)

Добавлено через 4 минуты

Это сказки...

АА... так это он катался )) то то я смотрю охерительные познания о фориках )))
 

pip09

Новичок
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
28
Благодарности
6
Адрес
МО
Автомобиль
VW
Про "жрут одинаково" вообще поржал)))
Я сравниваю аппетиты 2,5 атмо и 2.0Т. Если не гонять, то они оба укладываются в 12-13 литров.

Добавлено через 2 минуты
2. Машина больше, причем существенно, особенно багажник.
4 форестер больше, а третий практически такой же по длине(3-4 см разница), базе, ширине.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Nc вроде как про машину за лям говорил. Турбофорь за лям будет свежего года?
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Alexemir, ИМХО разница во впечатлениях прямо пропорциональна удаленности от Японии Новосиба и Новгорода. В Краснодаре с сервисами "субару" вообще жопа.
 

pip09

Новичок
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
28
Благодарности
6
Адрес
МО
Автомобиль
VW

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
На D2 есть фотки таких фориков. Даже на тесте последнего 4го поколения (найдите видео украинского канала - 2 лошадиные силы) задняя дверь при диагональном вывешивании меняет очень сильно свои зазоры.

Задняя дверь у них гуляет, но швы рвало только у одного, давно уже и связано было с неправильными установками растяжек, можно уточнить в УРТе, они этим случаем занимались и варили их. )
При установке фаркопа задняя дверь гулять перестает )
 
Последнее редактирование:

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
Я сравниваю аппетиты 2,5 атмо и 2.0Т. Если не гонять, то они оба укладываются в 12-13 литров.

Добавлено через 2 минуты

4 форестер больше, а третий практически такой же по длине(3-4 см разница), базе, ширине.
тттаак.. непонятка произошла.
Вы про какой форестер толкуете?
я смотрел новый в 2012 году. я так понял это и есть третий, у него
двери "классичесские" - рамочные.
Он может и ненамного длиннее, но багажник у него по высоте больше существенно.
1050 000 хватало на 2,0 автомат без кожи и навигации.
 
Сверху Снизу