Rustbunch
Новичок
- Регистрация
- 28 Сен 2020
- Сообщения
- 10
- Благодарности
- 5
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TSI
Вводные: авто 2011г.в., 2.0 TSI АКПП, пробег 152тыс. км, замена масла каждые 10тыс. км, замена цепи на 110тыс. км.
Проблема заключается в том, что наблюдается снижение тяги на низких оборотах, т.е. в диапазоне с 1400 до 1800-1900. Наблюдается эффект как будто на механической коробке включил повышенную передачу, двигателю тяжело, его колбасит, но пониженную не включаешь и продолжаешь его насиловать. Чтобы не насиловать двигатель и избегать подобных режимов, приходится давить тапку немного сильнее, чтобы АКПП сбрасывала передачу вниз и обороты подскакивали до 2тыс., но это приводит сразу к рывку в ускорении и режим езды теряет плавность и превращается в рваный.
Ошибки читал самостоятельно - их нет. Съездил на сервис, там тоже почитали и подтвердили, что ошибок нет. Когда сам немного углубился, то заметил, что иногда бывают пропуски по 3 и 4 цилиндрам, но это буквально 2-4 пропуска за поездку и этого не достаточно, чтобы зажечь чек и на вышеуказанную проблему тоже врядли влияет.
Свечи менял 20тыс. км назад, катушки все родные кроме одной. Бензин лью Лукойл или Газпромнефть, 95 или 98.
Читал про проблему с калиткой вестгейта, но там должен быть звон при сбросе газа, чего у меня тоже не наблюдается. Куда копать уже даже не знаю(( Может кто-то сталкивался с подобной проблемой.
Проблема заключается в том, что наблюдается снижение тяги на низких оборотах, т.е. в диапазоне с 1400 до 1800-1900. Наблюдается эффект как будто на механической коробке включил повышенную передачу, двигателю тяжело, его колбасит, но пониженную не включаешь и продолжаешь его насиловать. Чтобы не насиловать двигатель и избегать подобных режимов, приходится давить тапку немного сильнее, чтобы АКПП сбрасывала передачу вниз и обороты подскакивали до 2тыс., но это приводит сразу к рывку в ускорении и режим езды теряет плавность и превращается в рваный.
Ошибки читал самостоятельно - их нет. Съездил на сервис, там тоже почитали и подтвердили, что ошибок нет. Когда сам немного углубился, то заметил, что иногда бывают пропуски по 3 и 4 цилиндрам, но это буквально 2-4 пропуска за поездку и этого не достаточно, чтобы зажечь чек и на вышеуказанную проблему тоже врядли влияет.
Свечи менял 20тыс. км назад, катушки все родные кроме одной. Бензин лью Лукойл или Газпромнефть, 95 или 98.
Читал про проблему с калиткой вестгейта, но там должен быть звон при сбросе газа, чего у меня тоже не наблюдается. Куда копать уже даже не знаю(( Может кто-то сталкивался с подобной проблемой.