Прикрепила файл с ценами.
Внизу приписка - за доп. 50евро можно провести очистку топливной системы. Но это не является обязательным.
ОК, спасибо. Расшифровываем финские кракозябры:
Цены на ТО-2 в Лаппеенранте (в ЕВРО):
инспекционный сервис ... 58,8
плата за экологию ... 4,0
масло Castrol EDGE Longlife III ...98,3
Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой N 908 132 02 ... 4,0 (
цена в Экзисте от 30 руб)
масляный фильтр 06J115403J ... 15,0 (
цена в Экзисте от 492 руб)
снятие и установка воздушного фильтра (салона
???) ... 8,4
фильтр салона 1K1 819 653 B ... 26,4 (
цена в Экзисте от 550 руб)
дополнительные аксессуары
??? ... 5,17
ИТОГО 220,07 ЕВРО (примерно
9300 руб, не считая бензина, зелёной карты и т.п.)
(без замены свечей зажигания и воздушного фильтра двигателя, что рекомендовано ВАГом отечественным официалам)
Цены для 2,0TSI у одного из СПб официалов по данным на июль (других у меня нет под рукой) (в рублях):
Масло моторное, 5 л .... 2850
Фильтр масляный ... 850
Пробка ... 85
Фильтр салона, замена ... 1180
Фильтр воздушный, замена .... 1200
Свечи зажигания ... 3480
Итого запчасти: 9646
Стоимость работ ... 3450 руб
Итого стоимость ТО-2: 12795 руб.
(Допускаю, что сейчас эта сумма несколько больше)
Очень интересная информация, но в чем фетишь???? СПБ-Лаппеенранта - 400 км, а это бак бензина. Соответственно к 220 Евро + 1800 + гринкарта 1500. + чай,плюшки, = 100 евро плюсом. .... + стояние на границе = 2 ТО в КЛАССИКЕ.
Уж насколько я люблю поездки в Чушку, но вот специально ехать на ТО 2 - вопрос спорный.
Perlita, если по дороге заскочить , то совсем даже бюджетно получается. Допустим ты в финку собираешься пошопиться или по делам, звонишь дилеру и заскакиваешь на ТО ...
Я, например, в Финляндии бываю значительно чаще, чем в "Классике", так что вариант "по пути" рассмотрел бы. Но это лишь моё скромное мнение...
Интересно, а со "своими" запчастями финны на ТО примут
?