Speedo
Участник
Всем доброе утро! Надеюсь на помощь.
Мотор: 1.4 TSI CAVA 2011гв 106000 пробег.
Ехал по трассе 140, всё было хорошо, и вдруг замигал чек, загорелось EPC, надпись: необходимо в сервис. При этом мотор ощутимо затроил, особенно на оборотах до 3000, больше 120 уже не ехал на 6 передаче.
Считал ошибки:
000768 Обнаружены пропуски воспламенения
000770 — Цил.2
004874 — Отключение цилиндров.
Из-за пропусков подумал на свечи-катушки и полез к ним во 2ой цилиндр. Когда выкрутил старую свечу — она оказалась в бензине, да и сама камера сгорания внутри мокрая. Свечу заменил на новую, катушки проверил — рабочие, местами менял. Троение мотора и все вышеописанные ошибки при этом никуда не уходят. Открутил уже новую свечу — опять вся в бензине. Теперь думаю на форсунки.
Что это может быть? Куда мне дальше копать?
Мотор: 1.4 TSI CAVA 2011гв 106000 пробег.
Ехал по трассе 140, всё было хорошо, и вдруг замигал чек, загорелось EPC, надпись: необходимо в сервис. При этом мотор ощутимо затроил, особенно на оборотах до 3000, больше 120 уже не ехал на 6 передаче.
Считал ошибки:
000768 Обнаружены пропуски воспламенения
000770 — Цил.2
004874 — Отключение цилиндров.
Из-за пропусков подумал на свечи-катушки и полез к ним во 2ой цилиндр. Когда выкрутил старую свечу — она оказалась в бензине, да и сама камера сгорания внутри мокрая. Свечу заменил на новую, катушки проверил — рабочие, местами менял. Троение мотора и все вышеописанные ошибки при этом никуда не уходят. Открутил уже новую свечу — опять вся в бензине. Теперь думаю на форсунки.
Что это может быть? Куда мне дальше копать?