У кого стоит Халдекс пятого поколения, всем сюда

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,377
Благодарности
841
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Встречал на ютуб видео полного разбора с промывкой дисков.
Дилерский центр не будет таким заморачиваться. Они рады даже если не придётся лезть сетку чистить. За эту манипуляцию берут дополнительные деньги
 

Garik537

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
33
Благодарности
0
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
VW Tiguan1 2.0 TDI
Дилерский центр не будет таким заморачиваться. Они рады даже если не придётся лезть сетку чистить. За эту манипуляцию берут дополнительные деньги
Дилерский не будет,согласен.Но там частник ,который всё делает и масло льёт ориг.
А вот вопрос-кто и где масло в халдекс приобретает?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Май 2024
Сообщения
10
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан ТД автома 4wd 2014
Подскажите где в Питере могут снять логи с блока муфты Халдекс. Сильные рывки при троганье с места с вывернутыми колесами от заднего моста. Ошибок нет.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,482
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0

@nikonist​

Ну так на новой машине гул и хруст от полноприводной трансмиссии есть или нет?
Без скринов из SSP и Машгиза на этот вопрос можете ответить?
Когда вы уже научитесь читать?
Ну вот же 2 страницы назад вам отвечал, как об стенку горох - У кого стоит Халдекс пятого поколения, всем сюда
Я купил автомобиль с пробегом 4 км, т.е. да, можно сказать что уже б/у)) Кто-то ведь уже посидел свой задницей на сиденье пока с конвейера до заводской стоянки перегонял.
Первые логи работы полного привода появились при пробеге 5000 км. Это как старая уже машина или еще нет? Звуки и легкие вибрации при энергичном трогании с вывернутым рулём я ощущал с момента покупки автомобиля. Особого значения им не придавал, т.к. понимаю как работает полноприводная трансмиссия которая не имеет дифференциала между осями. Похожие звуки издают и другие автомобили без межосевого дифференциала – используемые на работе Митсу L200 и Toyota Hilux если на них пытаться развернуться на асфальте с подключенным передком.
Еще раз, если опять трудно буквы складывать в слова - да, на новом автомобиле есть такие же звуки в трансмиссии если разворачиваться с хорошим газом на покрытии с большим коэффициентом трения. Это особенность работы трансмиссии без межосевого дифференциала. Когда вы это уже поймете?
Подскажите где в Питере могут снять логи с блока муфты Халдекс. Сильные рывки при троганье с места с вывернутыми колесами от заднего моста. Ошибок нет.
Здравствуйте! Логи здесь могут и не помочь. Если сильные рывки от задней оси, то на это могут быть только 2 причины:
1. "Сварился" (тем самым заблокировался) задний межколесный дифференциал (бывает при очень-очень долгом буксовании одного из колес - дифф перегревается и сваривается сам по себе) - отсюда рывки в поворотах.
2. "Сварились и слиплись" фрикционы муфты Халдекс (т.е. муфта стала заблокированной всегда) - на Ютубе есть примеры насмерть закоксованных дисков Халдекса - не менялось масло совсем, использование автомобиля на оффроуде наравне с Уазиком (один чувак даже пни Тигуаном умудрился выкорчевывать), в результате слипшихся фрикционов колеса передней и задней становятся жестко связаны - отсюда рывки в поворотах.

Задний дифференциал проверяется просто - вывешиваете оба задних колеса, затем вращаете руками одно из колес. Если при этом противоположное колесо вращается без заеданий причем в другую сторону, то с дифференциалом все в порядке. Если вращение "закусывает" либо тем паче противоположное колесо вращается в ту же сторону, то дифференциалу кирдык.
Если с диффом всё ок, то проблема в муфте 100%. Удостовериться можно вывесив одно их задних колес, авто заглушен, стоит в паркинге. При попытке вращения вывешенного колеса оно должно с трудом, но проворачиваться (кардан заблокирован т.к. авто в паркинге, но исправная муфта находясь в обесточенном состоянии допускает проворачивание и не передает достаточного момента на кардан).
Можно ещё заехать на яму, поставить КПП в нейтраль, заглушить двигатель и пробовать вращать кардан (все колеса стоят на земле). При исправной муфте кардан должен с трудом, но вращаться, т.е. на задние колеса момента не идёт.
Можно вообще скинуть кардан, тогда фланец исправной муфты можно будет вращать от руки хотя задние колеса стоят на земле:
В теории может быть ещё и 3 причина - фрикционные диски в порядке, но по каким-то причинам Халдекс блокируется намного сильнее чем нужно (что-то не так с регулятором давления/электродвигателем/блок управления с ума сошел, ну хз) - это тоже просто проверить - при развороте когда происходят рывки нужно полностью сбросить газ. Рывки пропали? Если да, то фрикционные диски в порядке (при сбросе газа муфта полностью размыкается), получается чудят другие блоки Халдекса, если рывки остались значит фрикционы муфты "слиплись". Можно еще вытащить предохранитель отвечающий за работу полного привода. Рывки при трогании пропали? Если да - с фрикционами всё хорошо и виноваты другие блоки Халдекса, если рывки не пропали значит "слиплись" фрикционы. Но это тоже не смертельно, весь пакет разбирается, чистится, при необходимости заменяется.
Видел ролики что и диски в таком ужасном состоянии со сгоревшей муфты удается отмыть и восстановить её работу:
1733785707079.png

Как-то так:Pardon1:
 
Регистрация
23 Май 2024
Сообщения
10
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан ТД автома 4wd 2014
Спасибо Вам за подробный ответ. Я просто не стал тут подробно писать. Уже описывал полгода ранее. Муфта разбиралась, промывалось. Масло Равенол и т.д. Рывки появляются только при страгиваниb с вывернутым рулем. При движении все ОК. После того, как разборка и провывка не помогла было высказано предположение, что все блок управления в неадеквате. Увидев выше логи я понял что в повороте он снижает напряжение на мотор почти до 0/ На логах будет видно. Блока с таким номером, чтобы подкинуть, найти не удалось. А логи эти снимает какое обоудование? Вася умеет?
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,482
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Увидев выше логи я понял что в повороте он снижает напряжение на мотор почти до 0
Нет, напряжение и ток на насосе Халдекса бывает нулевым только когда машина в паркинге или в нейтрали. Если авто в драйве, то даже при коэффициенте блокировки 0% ток и напряжение в районе 2А/2В - насос работает вхолостую (через центробежный регулятор масло просто перекачивается обратно в поддон не создавая никакого давления на рабочий поршень который сживает фрикционные диски). На предыдущей странице представлены логи это подтверждающие.
При повороте с нажатым газом даже при полностью вывернутых колесах ток и напряжение тем более не будут нулевыми, если нормально топать газ, то ток будет выше 5 А и напряжение выше 5 В, если в повороте полностью сбросить газ, то значения упадут до 2.
А логи эти снимает какое обоудование? Вася умеет?
Да, Вася сумеет без проблем. Да и любой другой адаптер, хоть условно бесплатный карсканер.
Масло Равенол и т.д. Рывки появляются только при страгиваниb с вывернутым рулем
Коэффициент блокировки Халдекса это расчетная величина, она высчитывается на основании заложенный в мозги математических моделей изменения кинематической вязкости масла от температуры, изменения плотности масла от температуры, объемного модуля упругости масла в зависимости от температуры, периодически проводимой автоматической калибровки на минимальное и максимальное давление и Бог знает чего ещё. Если реальные физические свойства масла будут сильно отличаться от заложенных мат моделей некоего родного масла (под марками VW, BorgWarner и т.п.), то есть вероятность что коэффициент блокировки начнет показывать погоду на Луне - т.е. у вас в логе коэффициент блокировки (расчётный разумеется) получится скажем 40% (что соответствует блокировке муфты на момент 1440 Нм), а вот фактический коэффициент блокировки за счёт "левого" масла может составлять и 60% (2160 Нм) - и блок управления об этом и не догадывается. Таким образом муфта смыкается с куда большим усилием чем это требуется - получаем более жесткое соединение осей, что в повороте приводит к циркуляции паразитного момента и следовательно к рывкам. Плюс антифрикционные присадки у всех масел разные и как будут отличаться коэффициенты трения фрикционов на разных маслах никому неизвестно. Я к тому, что к Равенолу довольно много нареканий на жестковатую работу муфты (гул, рывки, вибрации). Видно это маслице уж слишком сильно отличается по свойствам от оригинального. Лучше вместо него чего-нить другое залить.
 

Dimas_495

Новичок
Регистрация
26 Мар 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Здравствуйте! Тигуан 2013 2.0 бенз, халдекс 5 поколоения. 160000 пробег. Есть ошибка "механическая поломка" по халдекс, пп не работает. Насос уже менял.
Приехал в специализированый сервис, сняли халдекс, приговорили фрикционы (немного затерные со следами избыточного давления на них), и замена крышки на которой уставновлен какой то клапан который заклинил (со слов сервиса меняться только в сборе с крышкой)
Ремонта с запчастями насчитали на 126000 рублей. Вот сижу, жду пока сделают а сам чувствую что меня разводят...........
Кто что думает? Поделитесь мнениями. Спасибо
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
477
Благодарности
322
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Разводят или нет, не скажу, но за эту сумму можно купить хор. б/у муфту и заменить со всеми маслами.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Здравствуйте! Тигуан 2013 2.0 бенз, халдекс 5 поколоения. 160000 пробег. Есть ошибка "механическая поломка" по халдекс, пп не работает. Насос уже менял.
Приехал в специализированый сервис, сняли халдекс, приговорили фрикционы (немного затерные со следами избыточного давления на них), и замена крышки на которой уставновлен какой то клапан который заклинил (со слов сервиса меняться только в сборе с крышкой)
Ремонта с запчастями насчитали на 126000 рублей. Вот сижу, жду пока сделают а сам чувствую что меня разводят...........
Кто что думает? Поделитесь мнениями. Спасибо
Ценик космос. Если давление не поднимает насос не обязательно это будет клапан с крышкой. Это может быть и резиновое кольцо на насосе криво поставленое. И это будет тоже мех неисправность. За 126 р. гарантии должны быть. А так можно по кругу всё перебирать.
 
Сверху Снизу