Установка турбины от CUNA и настройка

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
436
Благодарности
264
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Настало время для vagodroch'а.

Купил турбину от европейской версии двигателя с индексом CUNA, которая в стоке дует на 184 силы.

Брал на авито за 50000 (была в комплекте с трубками и демпфером), снятую с Octavia RS. Пришла целая и невредимая.

Турбину отвез к местным турборемонтникам на диагностику — сказали деталь хоть и Б/У, но состояние хорошее (что косвенно подтверждает пробег 47000 км, заявленный продавцом турбины).
Купил необходимые прокладки, болты, пасту и т.д. (в сумме — около 16000 руб). Брал в Автодоке, почти всё с направлений "Дилер" или "Дистрибьютор".

Запчасти на фото: WHT007702, 276800, 04B145757, 04L145117, 240624, 04L131547, 729571, 246000, N90894601, 1K0253115AE, 04L253115A, N10124408. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Установил у официалов и поехал на настройку двигателя и КПП, разумеется к Николаю (правда дистанционно, но файлы настройки — его), по пути туда разницу со стоковой турбиной вообще не ощутил.

Зато после настройки — ооо даааааа! Он поехал! По результатам настройки получил 225 л.с. и 473 Нм.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

По показаниям Torque — разгон до 100 за 6,6с (Николай говорит, что должно быть около 7-7,2с, вероятно так оно и есть, хоть и визуально дорога была без уклона).

Защита по EGT — на 930 градусов настроена. При тапке в пол на 4 передаче температура добирается до 930 и примерно там и остается, чуть отпустил тапку — сразу опускается.

В общем теперь едет как надо.

Всем мира, добра и удовольствия за рулём.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Цена вопроса: 125 000 ₽ (суммарно)
Пробег: 89 174 км
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу