koticka
Участник
- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 126
- Благодарности
- 51
- Адрес
- Новочеркасск
- Автомобиль
- Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Добрый вечер всем. Перечитал кучу тем и не нашел решения, гугл то же не помог.
Бензин, CAWA, пробег 115K.
Вне зависимости от нагрузки появляются вибрации на кузове, на руле нет, сильно ощущается сзади, на водительском хорошо чувствуется, на пассажирском меньше всего. Можно давить в пол, ехать внатяг, бросить газ, тормозить - изменений никаких, если скорость от 110 то вибрации есть, т.е зависят только от скорости. В городе не напрягает, но обратил внимание что ровного асфальта у нас совсем нет, вот прям нигде, хотя это может и так. Если "прислушаться" то появляются где то на 70-80, но не зная что оно так, можно принять за то что дороги не очень ровные, от 110 уже не ошибиться никак, на 140 пик тряски и 170+ проходит. Ездить 170 на тигуане мне не очень кайфово. Первая мысль была - колеса, отбалансировал, нифига. Вторая - резина устала, думал на ней еще сезон покатать, но раз так меняем и нифига. Меняю колеса в сборе на зимние и нифига.
На драйве есть похожие проблемы у дизелистов, у кого нет тепловых экранов, но у меня то все есть, кардан глубоко упрятан. Внешне задняя эластичная муфта целая, переднюю видно плохо, но внешне претензий нет, подвесной не видно совсем, добираться до него противно - нужно тепловые щитки снимать. В приводах спереди люфта почти нет, сзади совсем нет. Сервис знакомый, менять просто так чего-нибудь не стали, дали хороший совет или соблюдать ПДД или уже во все тяжкие и гонять 170+, другого варианта не предложили. Про привода читал, во всех случая вибрации были сильными под нагрузкой и проходили как только отпускли газ, т.е то же не похоже.
ЗЫ
А можно на скорости в нейтрль отправить коробку и так прокатится? Если без газа то хальдекс разожмется с одной стороны, а коробка с другой и нагрузки на кардане не будет совсем.
Бензин, CAWA, пробег 115K.
Вне зависимости от нагрузки появляются вибрации на кузове, на руле нет, сильно ощущается сзади, на водительском хорошо чувствуется, на пассажирском меньше всего. Можно давить в пол, ехать внатяг, бросить газ, тормозить - изменений никаких, если скорость от 110 то вибрации есть, т.е зависят только от скорости. В городе не напрягает, но обратил внимание что ровного асфальта у нас совсем нет, вот прям нигде, хотя это может и так. Если "прислушаться" то появляются где то на 70-80, но не зная что оно так, можно принять за то что дороги не очень ровные, от 110 уже не ошибиться никак, на 140 пик тряски и 170+ проходит. Ездить 170 на тигуане мне не очень кайфово. Первая мысль была - колеса, отбалансировал, нифига. Вторая - резина устала, думал на ней еще сезон покатать, но раз так меняем и нифига. Меняю колеса в сборе на зимние и нифига.
На драйве есть похожие проблемы у дизелистов, у кого нет тепловых экранов, но у меня то все есть, кардан глубоко упрятан. Внешне задняя эластичная муфта целая, переднюю видно плохо, но внешне претензий нет, подвесной не видно совсем, добираться до него противно - нужно тепловые щитки снимать. В приводах спереди люфта почти нет, сзади совсем нет. Сервис знакомый, менять просто так чего-нибудь не стали, дали хороший совет или соблюдать ПДД или уже во все тяжкие и гонять 170+, другого варианта не предложили. Про привода читал, во всех случая вибрации были сильными под нагрузкой и проходили как только отпускли газ, т.е то же не похоже.
ЗЫ
А можно на скорости в нейтрль отправить коробку и так прокатится? Если без газа то хальдекс разожмется с одной стороны, а коробка с другой и нагрузки на кардане не будет совсем.