DAR
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 22 Мар 2012
- Сообщения
- 47
- Благодарности
- 27
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan 2TDI 2012 CJLA
Кратко опишу проблему.
После проведения очередногоТО, поехал в дальний путь СПб-Уфа. По середине трассы своим присутствием на приборке меня обрадывал чек(постоянный, не моргающий). Поведение авто никак не изменилось, хотя я уже начал придумывать небылицы, типа потусторонние звуки и все такое. В дороге грешил на сажевый, пробывал ехать на высоких оборотах, включать, выключать зажигание. По приезду на малую родину, снял клемму с акума и направился изучать мат часть. После изучения Тем про дросель , вихревые заслонки, ЕРГ не было сомнений что моя проблема в этом. Возможности ехать к диллеру не было. Каково было мое удивление, когда до меня дошло что у меня другой двигатель CJLA. После машинка подверглась разборке, добрался до дроселя. Он чистый. До ЕГР не добраться, т.к. он под турбиной.
По приезду в СПб поехал к диллеру. Диагностика показала что сломан некий второй насос системы охлаждения (охлаждает турбину после выключения двигателя,так мне сказали), номер ошибки записать забыл. О его существовании я не знал. Записали на гарантийную замену. ОД вобще говорит что CJLA к ним по проблемам с двигателем приезжают очень редко. По этому движку надо создавать отдельную ветку, т.к. я на форуме в основном идут обсуждения CBAB. Если кто знает что это за насос, где он расположен, его функции, не могли бы вы отписаться по подробнее.
После проведения очередногоТО, поехал в дальний путь СПб-Уфа. По середине трассы своим присутствием на приборке меня обрадывал чек(постоянный, не моргающий). Поведение авто никак не изменилось, хотя я уже начал придумывать небылицы, типа потусторонние звуки и все такое. В дороге грешил на сажевый, пробывал ехать на высоких оборотах, включать, выключать зажигание. По приезду на малую родину, снял клемму с акума и направился изучать мат часть. После изучения Тем про дросель , вихревые заслонки, ЕРГ не было сомнений что моя проблема в этом. Возможности ехать к диллеру не было. Каково было мое удивление, когда до меня дошло что у меня другой двигатель CJLA. После машинка подверглась разборке, добрался до дроселя. Он чистый. До ЕГР не добраться, т.к. он под турбиной.
По приезду в СПб поехал к диллеру. Диагностика показала что сломан некий второй насос системы охлаждения (охлаждает турбину после выключения двигателя,так мне сказали), номер ошибки записать забыл. О его существовании я не знал. Записали на гарантийную замену. ОД вобще говорит что CJLA к ним по проблемам с двигателем приезжают очень редко. По этому движку надо создавать отдельную ветку, т.к. я на форуме в основном идут обсуждения CBAB. Если кто знает что это за насос, где он расположен, его функции, не могли бы вы отписаться по подробнее.