Вот мои впечатления о способностях Тига.
В песчаном карьере c местами влажным проваливающимся песком вместе с Pajero sport 2,5td(он понижайку не включал для чистоты эксп.):
очень прилично, с поправкой на шоссейный 235/55 17 dueler h/p sport, т.е. идет там же где и паджера. На длинном затяжном подъеме без разгона паджеро закопался во влажный песок под конец, я с небольшим разгоном заехал, но трудно конечно было. Причем ЕСП не выключал. Был момент когда ЕСП почти придушило скорость, думал стану, но потом все же отпустила в последний момент и я вылез(хотя не верил честно). Клиренс под защитой маловат, тер постоянно именно ей, больше ничем. Но на то она и защита (тем более вполне себе силовая). Был и еще момент где паджера закапывался, а я на удивление ехал. Думаю дело в массе.
2.0тси отлично тянет на низах, достаточно держать 2 тыс.оборотов и он прет как танк. По геометрии Тиг очень неплох в Т&F. Там где паджера цепляла задним свесом, у него все ок. Для паркетника Тиг очень достойно едет там, где не нужна понижайка. Продолжение следует.