замена/удаление катализатора посоветуйте

anetanet

Новичок
Регистрация
22 Авг 2023
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan 2013г TDI 2,0
Всем добрый день! Тигуан дизель 2013 г.в., прошел 205тыс. Загорелся чек двигателя, считали ошибку катализатора. Я так понимаю, он загрязнился и поскольку он не чистится, нужно либо менять, либо удалять. Я совсем не механик, поэтому вопросы наивные, но что делать? Искать на разборах другой катализатор, поновее? Насчет новее- это на совести продавца, тк я визуально проверить не смогу. Или лучше вырезать, как некоторые пишут. Потом перепрошивать как то надо. В любом случае посоветуйте сервис , куда обратиться для решения этого вопроса. Наверняка не я первая с этом обращаюсь, у кого то из форума есть подобный опыт. Я звонила в Агранд, меняла там раньше масло в коробке, он вроде тут заявлен как партнер. Приемщик сказал это не наш профиль, обращайтесь в специализированный. А куда специализированнее, сейчас вроде нет уже официальных сервисов как раньше? Территориально нахожусь Химки, МО.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
735
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
А куда специализированнее, сейчас вроде нет уже официальных сервисов как раньше? Территориально нахожусь Химки, МО.
ОД Вам бы вряд ли чем-то помогли: они подобные операции вообще никогда не делали, в лучшем случае Вам за бешенные деньги предложили бы заменить на новый оригинал. У меня пробег 243 тыс., но пока такая проблема не нарисовалась на Тигуане. На прошлом дизеле - Форд фокус - я проходил это, старый кат вскрыли, пробили и заварили, делали здесь - Ремонт дизелей - Диджитал Дизель в Тушино. Позвоните, узнайте: возможно они Вам помогут.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Я бы для начала проехал по трассе минут десять на близких к иаксимальным оборотах двигателя и сбросил ошибку.
 

Alex5-6

Гуру