люксор
Постоялец
Всем доброго дня. Автомобиль 2018 года 1,4 л 150 лс 2018 г. выпуска.
Столкнулся с такой проблемой. "Гуляет" зарядка аккамулятора - даже после длительной поездки может показывать 12 В в выключенном состоянии или наоборот после короткой поездки 12,6 В. На что можно грешить: на генератор или приводной ремень, что он проскальзывает. Пробег 100000 км, ремень не менял, аккамулятору полгода как поменял.
Столкнулся с такой проблемой. "Гуляет" зарядка аккамулятора - даже после длительной поездки может показывать 12 В в выключенном состоянии или наоборот после короткой поездки 12,6 В. На что можно грешить: на генератор или приводной ремень, что он проскальзывает. Пробег 100000 км, ремень не менял, аккамулятору полгода как поменял.