Новые сообщения профилей

Вступай в группу Вконтакте
Добрый день, можно получить клубную карту, я новичек на форуме.
Приветствую, о какой пластиковой крышке речь?
Добрый день! Также интересует активация АСС без замены кнопок на Тигуане 2017г. Присутствует радар, фронт ассист, обычный круиз, авто-дальний свет (фары светодиодные неадаптивные).
Привет.
Я по поводу этой проблемы:
(Записал видео треск на 1800-2000 оборотов. Есть у кого какие-нибудь мысли?
)

Удалось её решить? Это этот дребезг уже достал меня)
Здравствуйте, есть возможность почитать шнурком тигуан, обслуживал в сервисе но вылез чек, говорят что так и должно быть. Но расход увеличился и как будто полный провод не работает.
Тигуан 11 года, загорелся Джеки чан, проживаю мкр. 1мая, когда можно подъехать?
Привет!Увидел на форуме,что можешь дать попользоваться адаптеом для замены масла в ДСГ.Я весь город пробежал,ни где не нашёл.Сможешь поделиться на время?
Здравствуйте!
Не работает полный привод. Считывали ошибки ODIS - ошибки 2248 12 клапан управления размыкания муфты( неисправность в электрической цепи)
448 11 подкачивающий насос муфты HALDEX ( обрыв цепи спорадически время от времени)
С чего начать и к чему готовиться?
Бан на месяц за грубость, хамство и мат (много жалоб)
Добрый вечер, Михаил
не работал ассистент выезда с парковки. ОД ничего сделать не смог, хотя и перезалил ПО на заводское. Пришлось восстанавливать все настройки и доп.опции. Позже обнаружил, что перестало опускаться правое переднее зеркало при движении задним ходом. Сам настроить так и не смог - не настраивается. Тигуан HL дизель 2017 года.
Помочь можете?
мой тлф 985-260-18-двадцать или дайте свой - перезвоню
Бан на 14 дней за грубость и хамство
Добрый день . Сетка продана?
Rennfahrer
Если вопрос ко мне- не знаю.. Не моё)